
Премьера 116 эпизода состоялась 15 апреля 2001 года
Джереми Подесва
Биографическая справка
Источник
Перевод Von Dutch
Читать
Родился в 1962 году в Торонто, Онтарио, Канада.
Джереми Подесва всегда хотел быть режиссером. Он вырос в Торонто, учился в Community Hebrew Academy of Toronto и выпустился в 1984 году из Ryerson Polytechnic Institute, в котором изучал кинематографию. Затем он переехал в Лос-Анджелес, где продолжил обучение в American Film Institute's Center по программе расширенного изучения кинематографии (сейчас этот институт переименован в AFI Conservatory).
В 1983 году 21-летний Подесва использовал свою студенческую ссуду, чтобы снять первый короткий фильм под названием «Дэвид Роше разговаривает с тобой о любви» - 22-хминутное выступление об актере-гее и его взглядах на любовь.
До того как начать снимать собственное кино целеустремленный режиссер работал помощником постановщика, ассистентом редактора и публицистом.
В 1994 Подесва снял «Затмение», затем – «Пять чувств», описывающий жизнь и отношения пяти соседей в Торонто. С «Пятью чувствами» в 2000 году он выиграл награду Genie Award в номинации Лучший режиссер. Фильм «Осколки», основанный на повести Энн Майкл, был удостоен чести открыть Международный кинофестиваль в 2007 году и получил одобрительные отзывы критиков.
Подесва также сделал имя и на телевидении, став режиссером нескольких серий в «Клиент всегда мертв», «Части тела», «Близкие друзья» и «Декстер».
Известные фильмы









Награды

Источник
Перевод Daisylita-qf
ЧитатьДжереми Подесва прославился в Лос-Анджелесе, снимая такие сериалы, как «Клиент всегда мёртв» и «Секс в другом городе». Сейчас он вернулся домой: привёз на международный фестиваль в Торонто свой новый фильм, бюджет которого составил 11 миллионов долларов. Станут ли «Осколки» воплощением его мечты о большом экране?
Автор: Алек Скотт
Остров Гидра (Идра), возможно, значится во многих списках из серии «Места, которые стоит посетить». Этот греческий остров протяжённостью 21 квадратная миля расположен в Эгейском море. Самая высокая точка – гора Эрэ (Ere), достигающая 2 тыс. футов. Главный город острова расположен в бухте, имеющей форму полумесяца. В городе множество белённых жилых домов и таверн с крышами, покрытыми терракотовой черепицей. Местные жители занимаются ловлей морских губок и строительством лодок – тем немногим, что осталось от морской и торговой традиции этих мест. За последние 50 лет на острове сложилась артистическая колония, привлекавшая таких людей, как писатель Генри Миллер и поэт Леонард Коэн.
Где-то в 2003, кино и телережиссёр Джереми Подесва тоже совершил артистическое паломничество на остров Гидра, озадаченный тем, как снять фильм по книге Энн Майклз «Осколки», вышедшей в 1996-м году, часть действия которой происходит именно там. «Я хотел, чтобы это место меня вдохновило, – увлечённо рассказывает он, – хотел понять, почему она поместила часть действия на этот остров». Несмотря на нехватку дорог на острове, Подесва решил, что будет здесь снимать. А когда он чего-то очень сильно хочет, то сделает практически всё для достижения цели. Даже, если на это потребуются годы.
Весной 2006-го года международная съёмочная группа и актёры, собрать которых стоило больших усилий, приехали на месяц на остров Гидра, чтобы снять часть фильма «Осколки». «Оборудование для съёмочной площадки, реквизит, осветительную аппаратуру, камеры – всё это пришлось тащить вручную или с помощью ослов на вершину», – вспоминает Подесва, – было много ослов, увешанных оборудованием Panavision». Безусловно, это были амбициозные съёмки, соответствовавшие амбициям режиссёра и масштабу его нового проекта. В возрасте 45 лет Подесва, который долго носил неофициальный титул самого перспективного канадского режиссёра, только предстояло реализовать свой потенциал в полном объёме. Несмотря на сильное желание стать режиссёром авторского кино, он снял только два фильма за 20 лет: неровный и вычурный первый фильм «Затмение» в 1994-м и более доступный и совершенный второй – «Пять чувств» в 1999-м.
Но его настоящий прорыв произошёл на телевидении, где в качестве приглашённого режиссёра он работал в таких хорошо принятых критиками сериалах, как «Рим», «Секс в другом городе» и «Клиент всегда мёртв». Теперь Подесва написал адаптированный сценарий по книге, экранизировать которую считалось невозможным. Бюджет фильма составлял 11 миллионов долларов (самый большой для него бюджет на тот момент), были приглашены малоизвестные актёры, а для транспортировки использовались ослы и мулы. И, кажется, теперь эта авантюра (и его сотрудничество с уважаемым продюсером Робертом Лантошем) окупилась: фильм «Осколки» был выбран как фильм открытия на фестивале в Торонто. Но выйдет ли Подесва за пределы телевидения и займёт ли наконец своё место среди лучших режиссёров Канады?
Когда Джереми Подесва рос в небогатом нью-йоркском доме своих родителей, то проводил большинство будних вечеров перед телевизором. Он делал домашние задания, лежа на полу, и смотрел такие программы, как «Мыло», «Закон Лос-Анджелеса» и «Зелёные просторы». Но он не был просто любителем телевизора. Его отец Джулиус, художник, познакомил Джереми с миром кино, в том числе и с иностранным кино, представленным такими авторами, как Роберто Росселлини, и продюсером Артуром Рэнком. В юности Подесва ходил в местные артхаусные кинотеатры, коих тогда было много, дважды в неделю, и смотрел фильмы Федерико Феллини и Робера Брессона, и голливудскую классику. «Я смотрел всё, что показывали в the Bloor Cinema, the Fox, the New Yorker, Cinema Lumiere», – говорит Джереми, перечисляя названия кинотеатров так, словно это экзотические города, которые никогда не забудешь, если однажды посетил. Его любовь и к высокоинтеллектуальному кино, и к непритязательному кино длится по сей день и держит его в стороне от большинства современных режиссёров, которые выбирают либо одно, либо другое.
В семье Подесва строго соблюдалась дисциплина и религиозный уклад. Однажды, его родители даже решили не приходить на премьеру его фильма на фестивале в Торонто, потому что она совпала с религиозным праздником. Если Джулиус зажёг энтузиазм Джереми к фильмам и живописи (через книги по искусствоведению), то его мать, Рут, наполняла дом ароматами кошерной кухни и привила ему любовь к чтению. После окончания местной академии CHAT (the Community Hebrew Academy of Toronto), он решил формализовать свою любовь к кино и изучал кинопроизводство в университете Раерсон (Ryerson). Там, в 1983 году он снял свой первый фильм, воспользовавшись студенческим кредитом. Короткометражный 22-минутный фильм назывался «Дэвид Роше говорит с вами о любви», и в нём актёр-гей делал ровно то, о чём сказано в названии фильма. «Я увидел Дэвида в этом моноспектакле, и у меня сразу же появилось это особое чувство», – вспоминает Подесва. «С тех я знаю, насколько редко такое чувство появляется, и когда оно приходит, ты должен действовать».
Премьера короткометражки состоялась на фестивале в Торонто. Фильм, отмеченный наградами на международном уровне, был показан в Канаде и за её пределами, что в целом является хорошим стартом для студента. Это работа показала, что Подесва умеет снимать так, чтобы можно было ощутить чьё-либо видение через фильм.
Примерно в это же время, Атом Эгоян, выпускник Торонтского университета с некоторыми связями в мире кино, разыскивал Подесва и его однокурсников, чтобы привлечь к работе. Эгоян помнит, что был поражён искушённостью студенческой работы Подесва. «Джереми был впереди нас на тот момент. Я чувствовал, что он будет первым, кто снимет свой фильм-прорыв». Эгоян ошибался.
После окончания университета в 1984 году, Подесва посещал престижный Американский институт киноискусства в Лос-Анджелесе. «У них был экспресс-курс по международному кинематографу, с такими фильмами, как «Сладкая жизнь» Феллини и «Джонни Гитара» Николаса Рэя», – однажды сказал Подесва. «99 процентов студентов на курсе не видели этих фильмов раньше… Я был единственным, кто смотрел их все». Эгоян считает, что главное, чему Джереми тогда научился, – это искусство очаровывать влиятельных людей, или «как работать в этой американской и лос-анджелеской системе».
Окончив курс, Подесва вернулся в Торонто в 1985 году. В интервью со Star он тогда торжественно заявил: «Я не снимаю подростковых комедий или боевиков. Торонто – отличное место для того, чтобы снимать авторское кино, поскольку здесь много государственных агенств, созданных специально для поддержки независимых кинематографистов».
Он снова присоединился к Эгояну, Патрисии Розема и своим друзьям по Раерсону – Брюсу Макдональду и Питеру Меттлеру. Все они – не очень известные в мире кино люди – часто помогали друг другу и в рабочих, и в личных вопросах. “У каждого из нас были сильные стороны”, – говорит Меттлер, – и мы делились этим друг с другом. Атом и Джереми отлично писали сценарии, Брюс – прекрасный редактор, а у меня лучше получалось с визуальной и музыкальной частью. Никто из нас не понимал, как снимать фильмы, которые бы показывали в кинотеатрах, а мы хотели именно этого».
В 80-х и начале 90-х некоторые из них делали успехи на пути к их общей цели: фильм Розема «Я слышала пение русалок» победил на Каннском фестивале, а Эгоян выпустил три фильма к концу 80-х, будучи в возрасте до 30 лет. Подесва же выполнял вспомогательную работу у других режиссёров. Он был помощником продюсера на фильме «Власть луны», вторым ассистентом редактора на фильме «Негде спрятаться» и публицистом на фильмах «Связанные насмерть» и «Санта Клаус». «Казалось, что его карьера застопорилась», – говорит Эгоян. «Когда он начал работать публицистом, я, помню, подумал: «Ты отличный режиссёр и тебе бы следовало использовать это». Но Подесва по-прежнему с уверенностью смотрел на мир. Как говорит Пирс Хэндлинг, исполнительный директор фестиваля в Торонто, а также друг и человек, который поддерживал Джереми длительное время: «Я никогда не чувствовал в нём неуверенности в себе».
К середине 90-х, имея так мало работ, которые можно было показать, многие бы уже оставили свою мечту о создании фильмов, и некоторые его современники так и сделали. Но упорство Подесва начало приносить свои плоды. С помощью Камелии Фриберг – продюсера Эгояна, Джереми получил 600 тысяч долларов на фильм «Затмение». (Название фильма выдаёт его авторские амбиции – в 1962-м году Микеланджело Антониони снял фильм «Затмение»). Построенный вокруг темы солнечного затмения, и снятый в технике зернистой сепии в серых и голубых тонах, фильм основан на пьесе Артура Шницлера «Хоровод», известной также как La Ronde. В пьесе персонаж А назначает свидание персонажу B, который затем спит с персонажем С, и т.д. пока мы не возвращаемся к А – отсюда и хоровод. Для своих денег фильм сделан красиво: даже самые злобные критики Подесва не могут придраться к тому, как живописно созданы кадры. Но он излишне схематичен. Каждый любовный этап перемежается с интервью, взятыми на месте у случайных людей, оживлённо говорящих о затмении. «Во многом, это был первый фильм», – с теплотой говорит ещё один друг, телевизионный директор Лора Михальчишин.
Спустя пять лет, в 1999-м году, Подесва, снова с помощью Фриберг, удалось получить 2,5 миллиона долларов и собрать группу для съёмок фильма «Пять чувств», на который его вдохновил документальный бестселлер Дайан Акерман «История чувств» (Diane Ackerman, A Natural History of the Senses). Главные роли в фильме сыграли Дэниэл МакАйвор и американская актриса Мэри-Луиз Паркер. Различные персонажи представляют каждое из чувств: массажист – тактильность; вуайерист – зрение; пекарь-кондитер – вкус, и т.д. Если в его первом фильме то, что происходило вокруг затмения, выглядело как хитрый трюк, то здесь Подесва незаметно интегрировал своё исследование роли чувств в нашей жизни в захватывающую историю – то, чего явно не хватало его первой работе.
Канадских режиссёров часто справедливо критикуют за то, что они снимают фильмы, захватывающие разум, но лишённые эмоций. «Они часто гораздо больше заинтересованы в том, чтобы заставить зрителей думать о том, что они видят, вместо того, чтобы эмоционально увлечь их», – говорит Хэндлинг. «Но в «Пяти чувствах» эмоциям отведено значительное место». Единственная серьёзная проблема этого фильма, так же как и «Затмения», это то, что его воздействие рассеяно из-за слишком большого количества персонажей. Мало кто может справиться с большим количеством сюжетных линий, кроме Роберта Олтмана.
Карьера Подесва характеризуется разрывом между амбициями и достижениями. «Я всегда надеялся, что однажды люди признают мой уникальный голос в работах, которые я создавал», – говорит он. Но пока, такая особенная черта не проявлялась в его фильмах. И он не сможет найти её на телевидении, даже снимая лучшие сериалы. Большая часть внешнего облика и внутреннего содержания сериала закладывается в пилотной серии, и режиссёрам других серий остаётся лишь поддерживать заданный уровень и настрой. Фильм «Осколки» представляет собой последнюю по времени попытку Джереми достичь своей цели: стать признанным художником, а не ремесленником.
Как и большинство киноманов, Подесва никогда не стремился работать на телевидении. «Когда я учился в режиссёрской школе, то презирал телевидение, хотя всегда любил его смотреть. Кроме того, что моё отношение изменилось, важно и то, что телевидение стало гораздо более интересным, чем раньше».
Относительный успех фильма «Пять чувств» открыл Подесва дорогу на телевидение. «Они прислали мне пилотную серию сериала «Клиент всегда мёртв», и я чуть не упал со стула», – вспоминает он. «Это было лучшее из того, что я когда-либо видел на телевидении. И я сказал своему агенту: «Хочу участвовать в этом, чтобы нам ни пришлось для этого сделать». Но на тот момент Подесва не знал, что Алан Пол – один из исполнительных продюсеров сериала – видел раннюю версию сценария «Пяти чувств» после того, как Подесва представил его на мастер-классе в Институте Сандэнс. Полу понравился и сырой материал, который он тогда увидел, и сам фильм, когда он в итоге вышел. И желание Подесва осуществилось. В общей сложности, он снял пять серий для «Клиент всегда мёртв» – по одной для каждого из пяти сезонов нашумевшего сериала.
Начиная с 2001 года, Подесва стал одним из ведущих режиссёров высококачественного контента для телевидения в США. Михалчишин, которая покинула компанию Alliance Atlantis в Торонто, чтобы стать исполнительным вице-президентом канала Sundance Channel, базирующегося в Нью-Йорке, говорит: «Здесь все, буквально все, будь-то канал TNT, HBO или Showtime, хотят, чтобы Джереми работал в их проектах. Всякий раз, когда нужно снять пилотную серию в Лос-Анджелесе, для сетевого телевидения или кабельного, его имя появляется в списке руководства». Перечень работ Джереми на телевидении в этом году даёт представление о его востребованности на рынке и включает: серию в драме о сёрферах «Джон из Цинциннати» на канале HBO; серию в сериале «Богатые», снятому наподобие фильма «Кидалы», с Эдди Иззардом и Минни Драйвер в ролях мошенников; две серии для костюмного сериала «Тюдоры» с Джонатаном Рисом Майерсом и Питером О’Тулом; и сериал «Город свинга» (Swingtown) о группе свингеров в США во времена Уотергейта, рекламируемого как новый «Клиент всегда мёртв». «Когда я работаю над сериалом, то никогда не знаю станет он популярным или нет, – говорит он, – но обычно я чувствую, будет ли он хоть сколько-нибудь хорошим, сможет ли выделиться на общем фоне». Совсем недавно Подесва ожидал ещё один успех – приглашение снять часть мини-сериала «Тихий океан» о Второй мировой войне для канала HBO. Среди исполнительных продюсеров сериала значатся Стивен Спилберг и Том Хэнкс.
Сейчас Подесва живёт на два дома¬ – в Лос-Анджелесе и Паркдейле. Такое географическое и культурное разделение символично для двойственных амбиций режиссёра. Но его успех в Штатах – это не маленькое достижение. «Очевидно, что он находится в гуще поп-культуры этого поколения», – говорит Эгоян. «И это завидное место». Это так, но Подесва хочет большего, чем просто считаться способным сёрфером, «оседлавшим волну HBO».
В первые мгновения работы на острове Гидра продюсер Роберт Лантош повредил лодыжку, порвав связки, поэтому во время съёмок ему пришлось перемещаться на осле. «У меня было много проблем с ослом, когда нужно было попасть на площадку или уйти с неё: ослы не хотят идти туда, куда ты хочешь, они хотят идти туда, где видят что-нибудь съедобное», – смеётся Лантош, возможно вспоминая о встрече с существом более непреклонным, чем он сам.
Это борьба, хоть и комическая, стала метафорой для создания фильма «Осколки». Работа велась в напряжённой борьбе между двумя упрямыми характерами – Лантоша и Подесва. В редкие минуты откровенности, Лантош описывает процесс создания фильма как пытку. Но он же и говорит: «Взаимоотношения между еврейским мальчиком и греческим геологом вызвали у меня желание перенести эту сложную для адаптации книгу на экран. В итоге, это заняло около шести лет».
Фильм «Осколки» может войти в историю как канадская «Клеопатра», поскольку он тоже исчерпал терпение всех, кто над ним работал. Книга о еврейском мальчике, лишившемся родителей в Польше во время Второй мировой войны, принесла своему автору – Энн Майклз – литературную премию «Оранж» и была переведена на 35 языков. Тем не менее, Лантош, как и многие кинематографисты, считал, что экранизировать эту книгу практически невозможно. «Она нарушает все общепринятые нормы драматического повествования», – утверждает он. Подесва, который испытал то самое чувство, пока читал книгу, не согласен: «Я сразу же понял, что это то, над чем я бы хотел поработать, если бы получил такую возможность». «Но ходили слухи, что фильм будет снимать кто-то из больших режиссёров. Когда спустя несколько лет этого так и не произошло, я начал прощупывать почву».
Так началось одно из самых эпических путешествий в истории канадской кинематографии. В 2000-м году в надежде привлечь Майклз к проекту, Подесва пригласил её на чашку кофе в кафе Bar Italia. Более двух часов он рассказывал о своих планах и надеждах на создание фильма и сумел убедить скептически настроенного автора, что именно он должен это сделать. «Я очень внимательно слушала то, что рассказывал мне Джереми о своей жизни, о том, как он прочитал книгу, и что она для него значила», – вспоминает она. «Было ясно, что у него есть своя собственная история, которую он хочет рассказать через фильм. Каждая экранизация – это реакция читателя, а Джереми – чувствительный читатель, наделённый интуицией. Он пропустил мою книгу через себя». После этого Подесва обратился к Лантошу, одному из немногих канадских продюсеров, опыт которого позволял осуществить такой сложный проект. «Может быть» – таков был ответ Лантоша. «Мне тоже понравилась книга, покажите мне сценарий». «Не думаю, что я раскрываю секрет», – признается Хэндлинг, – когда говорю, что Джереми сделал 25 или 26 черновых вариантов сценария прежде, чем Лантош стал продюсером проекта. Джереми такой упрямый, такой настойчивый – он просто отправлял Лантошу сценарий за сценарием, говоря «Думаю, на это раз мне удалось».
По словам Подесва, где-то через четыре года Лантош наконец дал сценарию зелёный свет, собрав 11 миллионов долларов финансирования. Это на 8,5 миллионов долларов больше, чем бюджет предыдущего фильма Подесва. «Сложно найти финансирование, если проект полностью выходит за рамки мира попкорн-фильмов», – говорит Лантош. «Но у меня есть несколько верных и смелых инвесторов, которые работают со мной уже много лет. Кроме того, компании Astral и Corus взяли на себя большую долю риска. К тому же я вложил ещё и свои деньги».
Подесва и Лантош пригласили некоторых известных актёров в фильм, но они отказались. «По крайней мере, на бумаге, большинство ролей казались меньше, чем они есть», – говорит Подесва, – как если бы им пришлось делить значительную часть экранного времени». В конце концов, он нашёл актёра на роль Якоба, когда увидел как Стивен Диллейн – британский театральный актёр, обладатель премии Tony, играет в бравурном моноспектакле «Макбет» в Лос-Анджелесе. Айлет Зурер, красивую и душевную израильскую актрису, Лантош заприметил в Мюнхене: «Я позвонил Джереми и сказал, что мы нашли нашу Микаэлу». Роль юного Якоба сыграл Робби Кей, которого агент по подбору актёров нашёл в Чехии. «Нужна удача, чтобы найти актёров в свой фильм, и у нас она была», – говорит Подесва. Они оба согласились, что отличный сербский актёр Раде Шербеджия будет играть греческого геолога Атоса, который приютил Якоба на время войны. Никто из актёров не был знаменитостью, но это был сильный состав.
После того, как актёры были собраны, начало работы назначили на весну 2006-го года. На съёмках появились свои сложности, в дополнение к переносившим оборудование ослам. Ходили слухи о конфликте между Подесва и бывшей девушкой Бонда Розамунд Пайк – актрисой с оксфордским дипломом, игравшей жену Якоба Алекс. (Подесва отказался от комментариев). Шербеджия пришлось учить греческий язык, тогда как Зурер пришлось прятать свой сильный израильский акцент. К большому разочарованию Зурер, Подесва значительно изменил сценарий прямо перед началом съёмок. «Я работала со сценарием целый месяц до этого, а когда мы начали снимать, заметила, что было сделано много изменений», – говорит она. Но как бы то ни было, всегда нужно искать общий язык и договариваться друг с другом. На прощание Подесва подарил Айлет пару сандалий цвета золота – подарок, резонирующий с греческой мифологией. А завершение этого этапа работы съёмочная группа отметила в путешествии на парусной яхте Лантоша в лунную ночь, и всем очень понравилось.
Когда съёмки закончились, Подесва и Лантош занялись монтажом, растянувшимся на долгое время. «Мы хотели сделать всё должным образом, и поэтому не могли торопиться», – говорит Подесва и язвительно добавляет, – Роберт вообще только так работает в монтажной комнате». Монтажёр фильма Вибке фон Карольсфельд – ещё один друг Подесва – объясняет их деликатный подход к процессу: «Мы хотели ухватить поэзию книги, так что с точки зрения ритма мы не могли просто сделать нарезку кадров. Здесь нужно задерживаться на некоторых моментах».
В конце концов, они закончили, и, хотя получившийся фильм, как надеялись авторы, не попал в программу Каннского кинофестиваля, это же дало им возможность показать его на открытии кинофестиваля в Торонто. Вердикт от Хэндлинга: «Фильм «Пять чувств» был большим шагом вперёд для Джереми, а «Осколки» – это ещё один шаг». Будущее Подесва-режиссёра заключается в том, что Хэндлинг прав.
Желание стать признанным художником пришло к сыну художника вполне естественным образом. На фестивальном просмотре Подесва, скорее всего, испытывал дополнительное давление со стороны семьи, по личным причинам, связанным с этим фильмом. На открытии был его отец – носитель польских и еврейских корней, и единственный из семьи, кто выжил в нацистском концлагере. «Я никогда не хотел касаться этой темы», – говорит Подесва, имея в виду Холокост – слово, которое он практически никогда не использует, тщательно ища пути, чтобы избежать его произнесения. «Но ужасы этой войны в основном оставлены за кадром… Поэтому я как-то смог обратиться к этой теме, хотя никогда не думал, что это случиться. И смог сделать так, чтобы чувствовать себя комфортно и как художник, и как сын моего отца».
«Осколки» – это 10-й фильм Лантоша, который открывает фестиваль. «Хорошее, круглое число», –говорит он с некоторым ликованием. Для Подесва же это первый фильм открытия, но и большая удача – особенно в один год с фильмами Дэвида Кроненберга и Дени Аркана. Если фильм будет успешным, то режиссёр победит расхожее мнение о том, что ты не можешь получить всё: не можешь быть успешным и на телеэкране, и на большом экране. Подесва – активный человек. «Я заядлый читатель; я часто хожу в театр», – говорит он. «Я читаю журналы, я в курсе того, что происходит в мире… (в) литературе, в музыке». Другими словами, он в курсе всего, что происходит. Но основная работа художника – это слушать свой внутренний голос и давать ему выход. Если Подесва действительно хочет быть признанным художником, ему понадобится тратить больше времени в его чрезвычайно занятом графике, на то, чтобы убедиться, что этот голос слышат.
Видео интервью режиссера
2011 Film Independent Forum: Jeremy Podeswa interview
2011 Film Independent Forum: Jeremy Podeswa interview
Jeremy Podeswa Interview - ссылкиWriter-director Podeswa invented ways to portray touch, taste, smell in a medium of sight, sound
Jeremy Podeswa, Film Director
An Interview with Jeremy Podeswa, Director of Fugitive Pieces
Jeremy Podeswa gets second Emmy nomination
Художник-мультипликатор 56-ти эпизодов John Currie
Джон Малькольм Карри
Джон Мальколм Карри живет в Торонто, Онтарио, хотя родился в Роксборо, Квебек.
Перевод Von Dutch
Биографическая справка
Художник-мультипликатор, ищущий новые возможности в области цифровых мультимедиа
Торонто, Онтарио, Канада
В настоящее время: Внештатный промо- продюсер в Sun News Network
В прошлом:
Волонтер – инструктор по Adobe в ArtHeart
Главный продюсер VFM Leonardo
Художник-постановщик в Perennial Inc.
Главный аниматор в Gesturetek (бывшая The Vivid Group)
Режиссер анимации в Kinetix Digital Animation & Design, Inc.
Резюме ДжонаМеня зовут Джон Карри, и более 20 лет я активно участвую в создании интерактивных систем и анимационной графики (интернет, телевидение, кино, корпоративные видео-презентации, видеоигры) в Торонто. Работая независимо, в команде, а также успешно возглавляя и наставляя команду молодых мультипликаторов, я всегда черпал вдохновение в графическом дизайне, традиционных иллюстрациях и классическом искусстве.
За время своей карьеры я внес изменения в несколько программных продуктов, управлял съемочным процессом, обеспечивал взаимодействие с клиентами и делал для них презентации, разработал несколько иллюстрированных справочников по лучшим методикам съемочного процесса и принимал участие в создании стандартов торговых марок. Программы, с которыми я предпочитаю работать, - Adobe Creative Suite (After Affects, Photoshop, Illustrator & PremierePro), а также различные 3D программы, такие как Maya и 3D StudioMax.
Также я в качестве волонтера занимался с детьми из группы риска в одном из деловых районов Торонто, обучая их навыкам работы с продуктами Adobe.
Другими словами, я могу многое предложить; моя цель – с помощью своих умений и опыта внести значительный вклад в успешную креативную орагнизацию.
Ранее в этом году я начал новую кампанию, чтобы привлечь внимание потенциальных работодателей, демонстрируя личную инициативу, целеустремленность и умение принимать творческие, нестандартные решения. Для этого я пытался найти заказчиков в некоторых районах города, разместив на себе QR код в натуральную величину, ведущий к моему ролику об анимационной графике на YouTube. В этом можно убедиться, ролик до сих пор доступен для просмотра в моем профиле на LinkedIn.
Специализация - After Effects, Premiere, Photoshop, Maya
За дополнительную информацию спасибо moveforever
Его материалы, использованы в открывающих титрах сериала, в заставке первых трех сезонов. Радужные спирали, цветные лучи на фоне которых мы видим танцоров - это его работа. В оригинале они были сделаны им для другого проекта в девяностых, но в дело не пошли, а потом, в 2000 он отдал их в QAF, которые искали такие вот анимированные цветные штуки, как ему сказали для использования в сценах в ночных клубах для оформления интерьера (на видео-экранах там они должны были воспроизводиться). И он понятия не имел, что их планировали использовать в открывающих титрах и сперва был слегка ошарашен, увидев их в сочетании с танцорами и ковбоями в заставке, но в итоге он думает, что вышло очень неплохо.
Из его рассказа на собственном канале на ютубе
Фейсбук Джона
РОЛИ ВТОРОГО ПЛАНА
Учитель Джастина - гомофоб Мистер Диксон - актер и продюсер Kevin Hicks
Кевин Хикс
В качестве актера Кевин снялся в 47 художественных фильмах и ТВ сериалах. Работал в 4 фильмах, как продюсер, а так же снялся в трех документальных фильмах.
Известные работы

Несостоявшийся муж Линдси - француз Гийом - актер, режиссер, сценарист Noam Jenkins
Ноэм Дженкинс
Биографическая справкаНоэм Дженкинс – канадский актер, возможно, наиболее известный по роли детектива Джерри Барбера в канадском драматическом сериале «Копы-новобранцы». Также он снимался в многочисленных сериалах, таких как Deep in the City, Earth: Final Conflict и Covert Affairs, и сыграл роль Майкла Маркса в фильме «Пила II». Благодаря своей уникальной внешности он часто играет роли представителей определенных национальных групп (в большинстве случаев итальянцев, испанцев, средиземноморцев и жителей Центральной Азии).
Дженкинс в шутку сказал в интервью, что его раздражает, когда люди неправильно произносят его имя (оно произносится как [noəm]), делая его похожим на слово «гном» (из "Noam Jenkins TIFF 2011 Interview").
Известные фильмы

Видео интервью - Noam Jenkins interview - TIFF 2011
Твиттер актера
Банковский клерк - самый красивый мальчик Брайана - Brian McQuinn
Брайан МакКуинн
Поиск человека, сыгравшего этот персонаж оказался сложным, запутанным и интересным. В ссылке на фильмографию нет никаких сведений и роль в Квирах единственная.
Гугл сразу мне выдал фотографии очень похожего мужчины с именем Брайан МакКуинн. Но оказалось, что он не актер и к актерской профессии никакого отношения не имеет. На данный момент он работает в Оксфордском университете, а до этого 12 лет работал в ООН и ездил с миссиями Мира по разным горячим точкам, в которых шли войны и различные локальные конфликты. То что это именно Брайан сыграл банковского клерка сомнений практически не возникает - слишком много совпадений: он родился и жил в Оттаве, Канада, идентичная внешность, то же имя - таких случайностей не бывает.
Я посоветовалась с Сашей moveforever и она пришла к такому же выводу.
Но вот как он оказался на съемочной площадке и что его сподвигло сыграть в QAF осталось загадкой.
Биографическая справка
Источник 1
Источник 2
Скриншот

Перевод Von Dutch
Читать
Брайан МакКуинн
Специалист по решению и предотвращению конфликтов
«Сотрудничество по конфликтам человек-природа» и Оксфордский Университет
Работая в таких районах, как Босния, Руанда, Тимор-Лешти и Непал, Брайан МакКуин приобрел десятилетний опыт в решении и урегулировании социальных конфликтов. Его метод основан на диалоге и посредничестве в сложных ситуациях, касающихся национальных факторов. Как участник диалогов и исследователь, он имеет определенный опыт – от поддержки мирных процессов в Восточном Тиморе и Непале до обучения координаторов, вовлеченных в межнациональный\межрелигиозный диалог на Балканах, в Индонезии и Руанде.
С 2001 года Брайан работает с природоохранным сообществом, применяя практику и принципы урегулирования конфликтов к природоохранным конфликтам. Он начал свою междисциплинарную работу в Институте Джейн Гудвэлл, изучая затяжные конфликты в сфере охраны окружающей среды. Брайан – сооснователь и основной член комитета «Сотрудничество по конфликтам человек-природа».
Недавно Брайан покинул Программу развития ООН, где работал Советником по предотвращению конфликтов, чтобы получить докторскую степень Оксфордского Университета, сфокусировавшись на повстанческих группах в конфликтных районах. До того как начать работу по Программе развития ООН, он был помощником директора Программы урегулирования конфликтов в бывшем Центре Президента США Джимми Картера в Атланте, Джорджия. Мистер МакКуинн – Почетный Член Канадского института по урегулированию конфликтов, также он получил магистерскую степень Университета Нотр-Дама.
Избранные публикации:
McQuinn, B. (2012), "Вооруженные группы в Ливии: типология и роли, небольшие заметки Arms Survey, исследования, N 18.
Whitehouse, Х. и McQuinn, B. (2012), "Ритуал и насилие: Различные режимы религиозности и вооруженной борьбы», Оксфордский справочник религии и насилия (Oxford: Oxford University Press).
Салливан Р., McQuinn, Б. и Purushotham, A. (2011), "Как мы собираемся перестроить здравоохранение в Ливии?", Журнал Королевского медицинского общества, 104 (12), 490-92.
McQuinn, B. (2011), «Оценка воздействия: программы занятости молодежи в Сьерра-Леоне (2007-2009), (Фритаун: Программа развития ООН).
Бердсли, К. и McQuinn, B. (2009), "Повстанческие группы, как хищные организации: политические последствия цунами 2004 года в Индонезии и Шри-Ланки, журнал разрешения конфликтов, 53 (4), 624-45.
«Современное миротворчество: Matrix 'Darby, J. и McQuinn, B. (2003), документ, представленный на"Восстановление мира после мирного соглашения"конференция, Университет Нотр-Дам, Саут-Бенд, 11-13 сентября.
Фейсбук Брайана
БОНУС ВЫПУСКА
О роли Роберта Ганта в фильме «Спаси меня»
by Michael D. Klemm
Posted Online, January 2009
by Michael D. Klemm
Posted Online, January 2009
Источник
Скриншот

Перевод Von Dutch
Читать
Я собираюсь прямо сейчас выйти и сказать об этом. Я не чувствую ничего, кроме презрения, ко всем членам Движения бывших геев, и я верю, что они – одна из крупнейших афер, когда-либо совершенных в обществе. Их осудил каждый психиатр и каждая организация здравоохранения в этой стране (за исключением тех, что основаны «Религиозными правами», и всеми фашистскими семейными консультантами), и они принесли больше вреда, чем пользы. Как можно укрепить семью, заставляя людей подавлять свою личность, а потом притворяться теми, кем они не являются? Восстановительная терапия работает только тогда, когда есть, что восстанавливать. Гомосексуализм – это не болезнь, которую можно излечить, неважно, что говорят все эти лицемерные шарлатаны.
Что приводит нас – теперь, когда моя вступительная речь окончена – к новому фильму «Спаси меня» (снят Робертом Кэри по истории Крейга Честера и Алана Хайнса и сценарию Роберта Дезидерио), разносторонне освещающему эту тему. «Спаси меня» - нежная история любви, медленно развивающаяся в одном из учреждений Бывших геев. Марк (Чэд Аллен) – клубный мальчик, который опускается на дно и чуть не погибает от передозировки наркотиков. Его брат устраивает Марка в «Генезис Хаус» (Дом Бытия) для реабилитации и излечения от гомосексуализма.
«Генезис Хаус» держат в ежовых рукавицах Гэйл (Джудит Лайт) и ее муж Тед (Стефан Ланг). «Мы придерживаемся Христианской программы по восстановлению», - объявляет Гэйл, - «специализирующейся на сексуальных нарушениях». Она отчаянно верит, что делает все правильно, но в то же время, далека от иллюзий. «В тебе есть гены, которые Господь создал для тебя», - говорит она Марку, - «но ты можешь выбрать и жить по Его образу и подобию». И вновь это слово. Выбор. Она признается, что не может изменить его, но настаивает, что готова помочь ему найти дорогу к добродетели – которая, конечно же, означает отказ от гомосексуализма.
Марк в ужасном состоянии и у Гэйл неплохой шанс успешно промыть ему мозги. Но настоящее спасение Марка в другом – и вот тут появляется Скотт (Роберт Гант). Скотт уже пять месяцев находится в «Генезис Хаус», сражаясь с собственными демонами, пытаясь «исправить» свою ориентацию, чтобы угодить больному отцу-гомофобу. Это не спойлер – не так сложно догадаться, что Скотт и Марк полюбят друг друга. Гэйл с презрением следит за их дружбой и делает все, чтобы ей помешать.
Самое интересное в «Спаси меня» то, что в отличие от таких фильмов, как «Но я чирлидер», здесь миссионеров не высмеивают. Это может быть сложным для некоторых зрителей, которые хотели бы увидеть что-то наподобие истории Эмметта в церкви Бывших геев из первого сезона «Queer as Folk» или Джека, пытающегося флиртовать с Нилом Патриком Харрисом на встрече Бывших геев в сериале «Уилл и Грейс». Но здесь немного более утонченный подход и возможно, ему даже удастся убедить людей, что гомосексуализм нельзя «отключить», просто нажав на кнопку. Документальный режиссер Артур Донг в «Великолепно: История «Голубого» кино» рассказывает, что его интервью с гомофобными фанатиками для Семейных основ (2002) были взяты не для того, чтобы дать им право голоса, а для того, чтобы мы лучше узнали своих врагов. Понимая, откуда они пришли, Донг настаивает, что это единственный способ создания целенаправленного диалога между противоборствующими сторонами.
Вполне очевидно, что очень многие геи, в том числе и я, слышали достаточно и им уже неважно, что скажет та сторона. Мы знаем, что мы геи, и никакие проповеди не изменят этого. В любом случае, превратив Гэйл в гротескного персонажа, мы бы заставили людей смеяться, но изобразить ее заботливым – пусть и введенным в заблуждение – «крестоносцем» намного правдоподобнее и пугающе. Она отказалась от собственного сына-гея, когда он открылся ей, и после того как он умер от передозировки наркотиков, решила посвятить свою жизнь спасению других от этого «недуга». Ее мотив, конечно же, смешон, но в то же время и ужасен. Помните, как сестра Рэтчед в «Пролетая над гнездом кукушки» смогла «кастрировать» своего пациента одним единственным хорошо рассчитанным по времени комментарием?
Гэйл воздерживается от проповедей об аде, она демонстрирует свою заботу и участие, но в то же время использует чувство вины и любые другие средства, чтобы достичь желаемого. Она улыбается и делает вид, что никого не осуждает, но это не так, совсем не так. Тонкая игра Джудит Лайт великолепна и иногда вы даже можете посочувствовать ее персонажу. Но да, ее героиня – стерва. Я гарантирую, вы получите удовольствие от ее кульминационного крушения, когда она получит заслуженное наказание.
«Спаси меня» начинается с чередующихся сцен – Марк принимает наркотики, занимается сексом в номере мотеля – и в это же время обитатели «Генезис Хаус» поют гимны в церкви. Нам представляют два противоположных мира. Утро после сцены в мотеле подтверждает, что Марк действительно погряз в проблемах и ему нужна помощь. Ирония в том, что в «Генезис Хаус» он действительно получает помощь в борьбе со своей зависимостью, но в то же время его заставляют подавлять свою ориентацию – которую, вопреки тому что думает Гэйл, не нужно исправлять.
Возвращаясь к истории любви – Марк и Скотт будут связаны на многих уровнях, и вы поддержите их в борьбе с той чушью, которую им вдалбливают. Вам также захочется дать Гэйл подзатыльник каждый раз, когда она будет пытаться разлучить их, и многие из этих сцен достаточно забавны. Гэйл – как монашка из католической школы, в которой я цчился в 60-х годах; она даже предлагает одному из парней подстричься (на что он очень уместно ответил «У Иисуса были длинные волосы»). Другому молодому человеку делают замечание, когда он кладет ногу на ногу как женщина. Тед называет тех, кто находится в «Генезис Хаус» уже давно, «пятой фазой», и Марк спрашивает: «Что это? Сайентология?» Когда один из парней «выпускается» из этого института, другой толкает своего товарища и говорит: «Он никогда с этим не справится».
Как и Бен Брукнер, персонаж, которого Гант играл в «Queer as Folk», Скотт невероятно хороший парень, каждый бы мечтал иметь такого бойфренда, и Гант потрясающе справляется с этой ролью. Его история более интересна, чем история Марка, и тот момент, когда он понимает, что делал все это, желая угодить равнодушному отцу, драматичен и искренен. Его конфликт с Гэйл, когда он спрашивает ее, действительно ли она прислушивается к словам Библии, - одна из самых ярких сцен, что я когда-либо видел в такого рода фильмах.
По большей части, «Спаси меня» - убедительный и заставляющий задуматься фильм. Он прекрасно снят и сыгран. В нем много драматических моментов и развитие сюжета никогда не замедляется. Зрители буду с удовольствием наблюдать, как парни становятся ближе друг к другу и Гэйл теряет контроль. Один из самых ярких эффектов – серия монологов разных мужчин, в котором каждый из них открывает душу и признается, что все еще испытывает сексуальное влечение к мужчинам. «Спаси меня» иногда балансирует на грани мелодрамы и, к сожалению, грешит слезливой фоновой музыкой и банальными песнями в переходах между сценами, но это не портит фильм.
Хотя некоторые, возможно, хотели бы, чтобы Гэйл была чуть более чокнутой, как преподобный Фред Фелпс, фильм не был бы таким интересным. «Спаси меня» успешно освещает проблему, и я сомневаюсь, что зрители смогут забыть об этом. Он проповедует любовь и в финале невозможно сдержать слезы, когда на вопрос «Может ли Господь быть с тобой?» Марк отвечает «Он со мной». Вам также станет не по себе, когда на место Марка придет новый человек и все начнется сначала. Это как финал фильма ужасов, вроде «Омен», в котором выживает потомство демона. Гэйл проиграла сражение с Марком и Скоттом, но она выжила и готова разрушать судьбы других, и это страшнее любого «кровавого» фильма.
Клип по фильму
Мировая премьера "Спаси меня" состоялась в 2007 году на фестивале Sundance. Также фильм открывал OutFes в Лос-Анджелесе. "Спаси меня" - тонкий и глубокий взгляд на одну из самых спорных религиозных и сексуальных проблем Америки: конфликт между гомосексуалами и христианами.
@темы: QaF - знакомые незнакомцы
Джон Малькольм Карри
ммм... как-то у вас не прозвучало, что именно он делал в сериале, точнее сделал, хотя может это и так понятно, но на всякий добавлю,
что его материалы, использованы в открывающих титрах сериала, в заставке первых трех сезонов. Радужные спирали, цветные лучи на фоне которых мы видим танцоров - это вот его работа. В оригинале они были сделаны им для другого проекта в девяностых, но в дело, насколько я понимаю, не пошли, а потом, в 2000 он отдал их в QAF, которые искали такие вот анимированные цветные штуки, как ему сказали для использования в сценах в ночных клубах для оформления интерьера (на видео-экранах там они должны были воспроизводиться). И он понятия не имел, что их планировали использовать в открывающих титрах и сперва был слегка ошарашен, увидев их в сочетании с танцорами и ковбоями в заставке, но в итоге он думает, что вышло очень неплохо.
вот примерно как-то так, насколько я понимаю
это он рассказывает на своем канале на ютубе www.youtube.com/watch?v=WhO2rBD9FaE&feature=sha...
(из его рассказа я не очень поняла, когда он увидел-понял, что его материал в заставке использован - до выхода сериала, или уже после, что наверное странно было бы, впрочем, а может и нет)
ЗЫ и как всегда спасибо за выпуск!
Я подниму в тему?
И пожалуйста )))
ну да, меня тоже какое-то время назад это озадачило, когда обратила внимание на такую должность в списке работавших над сериалом)) и вывод логичный, конечно, про заставку (особенно когда видишь, что его имя в первых трех сезонах), ну вот и такая подробность интересная попалась)
Саша, спасибо большое за уточнение.
пожалуйста)