![](http://s019.radikal.ru/i637/1204/20/b2673b4d67b8.png)
Премьера 113 эпизода состоялась 18 марта 2001 года
Режиссер этого эпизода Ron Oliver
Рон Оливер
Перевод makimume
Биографическая справка
UTV Шоу Рона Оливера/Хиты UTV/ Твист Оливера
Эта программа вышла на UTV в конце 80-х. Она была задумана как программа музыкальных видеоклипов – Хиты UTV с ведущим Роном Оливером. Затем передача превратилась в еженедельное часовое шоу под названием «Шоу Рона Оливера». В ней были не только музыкальные видео, а также большое количество различных юмористических зарисовок и интервью с людьми на улицах. В конечном итоге шоу стало называться «Твист Оливера».
Стив предоставил нам следующую информацию о развитии шоу и о Роне Оливере:
Программа «Хиты UTV», которая позднее стала называться «Шоу Рона Оливера», которое по сути было той же программой, с тем же ведущим, того же формата, и даже с той же куклой – марионеткой Гансом, который назывался «Ральф Счастливый Конкурсный Дурачок», только, насколько я помню, Хиты UTV вышли в сентябре 1988 и длились до сентября 1989, пока не были заменены «Комнатой отдыха на UTV» на целый год пока они не вернули Хиты UTV обратно с обновленным названием Шоу Рона Оливера, которое шло на ТВ еще целый год, затем они взяли идеи из обеих версий шоу Рона Оливера и слепили из них дешевенькое вечернее шоу под названием Твист Оливера. Карьера Рона Оливера в основном развивалась за камерой, он выступал в роли режиссера эпизодов в Шоу Криса Исаака, Близких друзьях (США), Боитесь ли вы темноты, и, в настоящее время, Ромео (молодежный ситком с репером Лил Ромео, который снимается в Ванкувере). Он так же был одним из людей, которые дали голос программе «Волнение на зоне» пока там снимался П.Джей. Фил Герерро.
Номинированный на Эмми как лучший режиссер/сценарист/продюсер Рон Оливер начал свою карьеру с культового хита «Привет Мэри Лу – выпускной 2» (1987) названный Лос Анджелес Таймс «Голубым Вельветом» (1986) среди ужастиков про школу. И с тех пор он либо режиссировал либо выступал сценаристом в удостоенных наградами фильмах и телевизионных хитах для таких студий как Ворнер Бразерс, Фокс и компании Волт Дисней Студиоз.
Работы урожденного канадца Оливера дважды были номинированы на престижную премию Гильдии Режиссеров Америки. Он путешествовал по всему миру, снимая фильмы в Лондоне, Париже, Берлине и Йоханнесбурге, но все же все пути вели домой в Голливуд, Калифорнию. Он также является автором удостоенных наградами серии коротких рассказов, а также сочинил серию известных комических эссе про кино, опубликованных в популярном журнале «Мувискоуп» .
Супруга – Энтони Бернандо (6 августа 2000 – 18 июля 2003) – в разводе.
Известные работы
![](http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/26/image_503a037bc7e76.jpg)
![](http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/26/image_503a03b000ace.jpg)
![](http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/26/image_503a03e7bf5ee.jpg)
![](http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/26/image_503a0423ac93d.jpg)
Награды
![](http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/26/image_503a01905e721.png)
Блог Рона
Автор сценария Drew Z. Greenberg
Дрю З. Гринберг
Имя - Дрю Захари Гринберг
Имя при рождении - Дрю Гринберг
Родился - 8 июня в США, Манхэттен, Нью-Йорк
Перевод makimume
Биографическая справкаНемного о нем
Дрю родился 8 июня в Манхеттене, рос в восточном Брунсвике, Нью Джерси, пригороде Чикаго, Вашингтоне и Сан-Франциско. Когда он закончил школу в Сан-Франциско , то поступил в университет Калифорнии, Лос Анжелес. Выпустился оттуда со степенью в области политических наук (также готовился поступать в медицинский). После этого направился получать степень правоведа в Университет Санта Клара.
О себе
Я закончил получать юридическое образование, переехал в Лос-Анджелес и решил дать шанс своему писательскому таланту и сочинил пару пробных зарисовок, которые получили несколько позитивных отзывов. Один пробный текст, в частности, принес мне много внимания. Именно он позволил мне встретиться с руководителями Мутант Энемиз, и неважно было, что все снова и снова повторяли мне, что работы сценариста в шоу Баффи нет: только имея возможность встретиться и поговорить с людьми, которые участвовали в съемках Баффи, я уже чувствовал как будто выиграл приз. А когда эти руководители устроили мне встречу с Джосом Вэдоном и Марти Нокстоном, я вообще перестал верить в происходящее. Я так нервничал перед встречей с ними – людьми, которые писали мое любимое шоу, моими героями. Марти прочитал мою работу, и это было волнительно. Но когда Джос читал мой пробный сценарий к Баффи – это было пугающе. А когда оказалось, что они действительно хотят взять меня на работу, то мурашки на моей коже стали размером с настоящих гусей. Их практически было слышно. (Интервью. 1 июля 2010)
Известные работы
![](http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/26/image_503a111de534c.jpg)
![](http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/26/image_503a115ac1115.jpg)
![](http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/26/image_503a118704d8a.jpg)
![](http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/26/image_503a11bfded9f.jpg)
![](http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/26/image_503a11eebd2a6.jpg)
Интервью Дрю Гринберга - 10 вопросов Дрю Гринбергу
Источник
Скриншот
![](http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/26/image_503a0e5987f1b.png)
Перевод makimume
Читать
У меня есть для вас по настоящему вкусненькая вкусняшка! Дрю Гринберг, один из гениальнейших ТВ-сценаристов Скай Фай, сегодня с нами чтобы ответить на несколько вопросов. Дрю работал над такими сериалами как «Баффи - истребительница вампиров», «Каприка», «Светлячок», «Тайны Смолвилля», «Звездные воины: атака клонов», а из новенького «Хранилище 13» и многие другие. Мы были рады узнать, что Дрю в душе является истинным американцем, с отличным чувством юмора, и искренней любовью к научной фантастике. Итак, без лишних предисловий, ScienceFiction.com рад представить вам Дрю.
SF: Прежде всего, поздравляем вас с успехом!
Дрю: Спасибо, скорее всего вы имеете в виду в категории «Конкурс на быстрое поедание гамбургеров». Как вы можете себе представить, я польщен.
SF: Мы следили за вашей карьерой начиная с «Баффи - истребительницы вампиров»Джоса Вэндона. «Подавленная» - до сих пор мой любимый эпизод, как и «Убийца во мне», а «Пустое место» с Натаном Фийоном был просто потрясающий! Вы очень продвинулись по карьерной лестнице: сценарист, продюсер, редактор и даже актер. Что вас подтолкнуло сделать именно такую карьеру, были у вас другие планы на свою жизнь?
Дрю: Насчет того, что я актер, так вот – совсем нет. Я снимался в студенческом фильме так как хотел помочь. Он даже попал в списки IMDB (Internet Movie Database – крупнейшая в мире база данных о кинематографе), но уверяю вас я никак не актер (что подтвердит каждый, кому не повезло слышать меня при пробных чтениях сценария на проекте Хранилище 13, когда отсутствовал один из актеров и мне пришлось его заменять). Это хорошая возможность для меня напомнить людям, чтобы они не верили всему, что пишут в интернете. Ха! Если вы читаете это интервью в интернете, не говорите, что я вас не предупреждал.
Возвращаясь к вопросу о других планах на жизнь: я планировал стать доктором. Следующим моим желанием было стать юристом. Учась в юридическом, я решил стать писателем. Как только я получил работу в «Близких друзьях» и «Баффи», мои друзья решили, что история повторяется и стали пророчить мне карьеру циркового клоуна. Но я решил остановиться на работе писателя, и никогда не жалел об этом.
К выбору данной карьеры меня подтолкнуло горячее нежелание готовиться к моему экзамену по Гражданскому процессу. Вместо того, чтобы учиться, я решил написать сценарий, и я узнал, что «Звездный Путь» – это единственный сериал, где ты можешь представить свой сценарий не имея агента. Как только я решился, то понял, что знаю всего несколько вещей про «Звездный Путь», и поэтому мне пришлось многое о нем изучить. К счастью сценарий получился отличный и новая профессия пришлась мне по вкусу. Можно сказать я переплыл реку без весел.
SF: Когда камеры выключены, чем вы предпочитаете заниматься в свое свободное время?
Дрю: Так, стоп! Я под прицелом камер? Кто снимает это? (шутит)
Я думаю, вы имели в виду, чем я занимаюсь, когда не работаю? Дам краткий ответ – я безумный лентяй. Я люблю телевидение, люблю читать, люблю читать о телевидении. Я не самый большой поклонник ТВ программ о чтении, хотя возможно я еще просто не увидел нужный эпизод Чарли Роуза (ТВ шоу). Я люблю проводить время с семьей как только появляется такая возможность. Люблю путешествовать. Самое смешное, что в свободное время я люблю писать. Странно, не так ли? Ведь этим же я занимаюсь и на работе. Но, видите ли, я очень, очень люблю писать, так что это наслаждение для меня.
SF: Мы знаем ты очень любил «Баффи». Ты скучаешь по работе над такими проектами Джоса Вэндона как «Бафии» или «Светлячок»?
Дрю: «Баффи» действительно занимает особое место в моем сердце и всегда будет – я был большим поклонником еще до того как начал там работать и я остался им после того, как меня наняли. Работать с Джосом – сплошное удовольствие (всем рекомендую), и работа с остальной группой сценаристов над «Баффи» была совершенно особым временем для меня. Мне очень повезло продвинуться по карьерной лестнице и позднее работать с другими выдающимися людьми над другими удивительными проектами, так что у меня не было много времени для ностальгии (что хорошо, потому что я настоящий нытик в таком состоянии). Тем более, мне посчастливилось продолжить работу с Джосом над комиксами Баффи, так что я чувствовал связь со своей сериальной семьей.
SF: «Тайны Смолвилля» были необыкновеннм сериалом длившимся 10 сезонов, как именно вы стали работать для CW (телеканал), и планируете ли работать с ними в будущем?
Дрю: Самое интересное, что я никогда фактически не работал с CW, так как я начинал писать для Смолвилля еще когда он принадлежал WB (Warner Brothers). Так что если вы спрашиваете буду ли я когда-нибудь еще писать для WB, боюсь этот корабль уже уплыл. Но это даже классно, если я могу работать на несуществующей телеканале, то возможно когда – нибудь получу место и в DuPont (химическая компания) (пальцы скрещены).
SF: Говоря о «Смолвилле», будут ли какие-нибудь спиноффы? Масштаб возможностей широкий: от Зеленых стрелок, Лиги Справедливости до новой версии «Луис и Кларк»?
Дрю: Это еще одна возможность для меня сказать, что я работал над Смолвиллем так давно, что уже и позабыл об этом. Что позволяет мне думать, что есть люди имеющие к сериал гораздо большее отношение, чем я. И которые смогут с гораздо большим знанием дела ответить на ваши вопросы. Но спасибо, что думаете обо мне. Эх!
SF: Не говоря уже об «Одиноких сердцах» и «Немыслимом», хотелось бы отметить, что вы были сценаристом и главным автором 19 эпизодов «Воин клонов». На что это было похоже? Вы изначально были поклонником «Звездных воин»?
Дрю: Работа над «Воинами клонов» была веселым, волнительным, странным опытом, который больше никогда не повториться за всю мою карьеру. Да, я был большим поклонником «Звездных воин»: сидеть в театре и смотреть оригинальные «Звездные воины» было определяющим опытом для меня. Я был одержим. У меня были фигурки всех героев, я присоединился к фан-клубу, был подписчиком на «Bantha Tracks» (газета для поклонников «Звездных воин»), спал на простынях с Империей до тех пор, пока не стал слишком взрослым для этого. А потом я неожиданно обнаружил себя на ранчо Скайуокер на встрече с Джорджем Лукасом, который рассказывал о Анакене и Джедае. Я писал диалоги для Йоды и Оби-Вана. У меня нет подходящих слов, чтобы описать этот опыт.
Я так понимаю, что меня привлекли во второй сезон как часть проекта Джорджа по расширению эмоциональности шоу, в чем, я думаю, к концу мы преуспели. Мы не сделали всего, что нам хотелось, но мне приходилось сидеть с Джорджем в комнате и каждые две недели творить новую историю на протяжении целых полутора года, что было очень приятно. Также я работал с необыкновенными людьми, которые сделали мое пребывание там восхитительным: Брайан Ларсен, очень молодой и подающий надежды талант, который работал штатным сценаристом, Кэтрин Вилдер, настоящий волшебник мира анимации, которая была исполнительным продюсером; и Дана Смит, необыкновенно одаренный продюсер, которая играла жизненно важную роль в написании сценария на протяжении второго сезона, и которой я обязан своему появлению на шоу. Вместе мы провели отличное время делая хорошее шоу, я очень доволен работой с ними.
SF: Как главный продюсер сериала «Каприка», как вы себя чувствовали, когда сериал закрыли? Вы бы хотели, чтобы он снимался дальше?
Дрю: Я пришел работать в «Каприку», когда у меня был перерыв в работе над «Хранилищем 13» , и главной моей мотивацией было оттянуться с моей подругой Джейн, которая работала там сценаристом. Как бы там не было, я был большим фанатом «Звездного крейсера Галактика», так что был рад возможности поучаствовать в написании франшизы сериала, который я так любил, а так же предстоящая работа с Роном Муром, который был моим героем начиная с времен «Звездного пути» - такая возможность выпадает раз в жизни. Я очень рад, что смог приложить руку к данному проекту. К тому времени, когда было сделано официальное заявление про закрытие «Каприки», меня уже пригласили обратно в «Хранилище 13». Но я все же хотел бы, чтобы «Каприку» не закрывали. Я действительно считаю, что там была история достойная огласки, и как фанат, я бы хотел узнать, что будет дальше.
SF: «Хранилище 13» так расхвалили и назвали одним из успешнейших сериалов SyFy. Вы были главным продюсером, исполнительным продюсером, а также написали сценарий к нескольким эпизодам. Все выглядит так, как будто работать над «Хранилищем 13» было настоящим удовольствием. Так ли это?
Дрю: «Хранилище 13» - это определенно прорыв. Это веселое шоу, с веселой идеей, веселая группа людей рассказывает веселые истории. Я всегда говорил, что в комнате сценаристов «Хранилища 13» я получил столько же радости и веселья, как и при работе над «Баффи». В обоих сериалах есть то, что я считаю очень милым: искреннее, подлинное желание рассказывать хорошие истории, работая вместе как можно дольше как настоящая команда, где нет слова «я», если цитировать «Звездный путь: гнев Кхана». Так бывает не при каждой работе, но именно это делает работу похожей на дом.
SF: Из всего, над чем вы работали, чем именно вы гордитесь больше всего и где вы получили набольшее удовольствие от работы?
Дрю: Недавно я испек буханку отличного оливкового хлеба с розмарином. Яим очень горжусь и получил большое удовольствие поедая его. (Можно ведь и так ответить на этот вопрос?). Ну а не учитывая мой хлеб, то в каждой работе, котору я я написал, мне есть чем гордиться. История, идея, сенсация … обычно есть что из этого. Я думаю, из всего на сегодняшний день, я бы выделил «Убийцу во мне» из «Баффи» - мне нравиться динамика между Виллой и Кеннеди, мне нравилось писать о их паре. И мне еще очень нравиться эпизод, над которым я работал в этом сезоне «Хранилища 13», который называется «Испытания». В нем я засунул мячик Мике в голову, чтобы все увидели, что значит быть ею, также перед нами открылась неизвестная сторона характера Пита, мы узем, чт же движет Клаудией, и видим как Арти заботиться о Клайдии, даже если иногда он не знает как это показать. А так же в этом эпизоде мы знакомимся со Стивом Джинксом. Так что да, я горжусь этим эпизодом.
SF: Я знаю, что «Хранилище 13Ц занимает сейчас все ваше время, но есть ли другие проекты, о которых вы хотели бы рассказать свои фанатам?
Дрю: Другие проекты есть, и надеюсь в недалеком будущем я смогу поговорить и о них. Об одном уже объявили: Джейн Эспенсон и я работаем над модернизированной версией старого сериала о приведениях «Рэндал и Хопкирк (умерший)» для SyFy, работать над этим проектом очень весело. Я надеюсь в дальнейшем более подробно поговорить об этом и других проектах. Мне даже страшно говорить об ингредиентах для оливкового хлеба с розмарином, а то вдруг мне и эти детали нужно скрывать.
SF: Что ж, Дрю, словами не высказать, какая это честь для меня разговаривать с вами. Мы будем дальше следить за развитием вашей карьеры. Надеемся еще услышать о вас в будущем.
Дрю: спасибо за возможность ответить на ваши вопросы. Это отличная практика для моей работы над «Риском». Хотя, черт, мне нужно все переделать в форме вопросов.
Спасибо Дрю.
Коротенькое видео интервью Дрю Гринберга о QAF
Источник
За то, что оно у нас есть,
спасибо moveforever
транскрипт интервью
![](http://img812.imageshack.us/img812/8979/bbccultbuffydrewzgreenb.png)
Перевод makimume
Читать
О «Близких друзьях»
-Это правда, что вы писали сценарий к американской версии «Близких друзей»?
-Да. Это так. Вы определенно сделали вашу домашнюю работу. Я внештатно работал над эпизодом американской версии. Я был большим фанатом британской версии.
Прежде чем она появилась в свободном прокате, я умолял, воровал, мошенничал, врал, делал все что мог, чтобы добыть кассету с этим видео.
Когда я наконец его достал, я был одним из тех счастливых обладателей британской версии «Близких друзей». Я просто влюбился в него, так что когда мне предложили работать над американской версией, я исполнил небольшой танец счастья в моей квартире.
Я встретил потрясающих людей при работе над проектом, которые помогли мне сделать пилотный выпуск. Это был чудесный опыт.
Твиттер Дрю
РОЛИ ВТОРОГО ПЛАНА
Марианна "М.М" МакДональд - актриса Angela Asher
Анжела Эшер
Перевод makimume
Биографическая справка
Анжела Эшер была международной моделью, когда в начале 90-х она решила пройти прослушивание, чтобы попасть на мастер-класс великого преподавателя актерского мастерства Майкла Шуртлефа.
Она обязана ему своим решением превратиться из модели в профессиональную актрису. На протяжении 90-х она продолжала заниматься у Майкла Шуртлефа, а также у великого Эля Ваксмана (который дал ей прозвище Малышка Бэколл, из за того, что ее голос был такой же хриплый как у Лорен Бэколл).
Она хотела стать характерной актрисой не смотря ни на что. Легко лавировала между комедией и драмой. Играла то доминантку, то эксцентричную мамашу-хиппи, а также все что между ними.
Анжела работала с такими звездами как победители Американской киноакадемии Джуди Дэвис и Ричард Дрейфус в фильме Пола Мазурски «Берег к берегу», номинантом Эмми Гери Олдманом в «Трассе 60», номинантом Американской киноакадемии Томом Беренгером в «Настоящей крови». Так же ей досталась роль второго плана Лорейн де Таранто в противоречивом мини-сериале ABC «Маршрут 911», где она работала бок о бок с номинантом Американской киноакадемии Харви Кейтелом.
Ее можно узнать по ее роли в «Семейной жизни» с номинантом Эмми Кеном Финкельманом (1995 номинант Джемини – лучший комедийный актерский ансамбль). Работала с победителем в категории лучший драматург Джорджем Ф. Волкерсом в «Чудесной стране» (2004 номинация Джемини – лучшая приглашенная драматическая актриса). Потом она присоединилась к актерскому составу телеканала CBC в сериале «Жизнь 18-летних», где играла сестру художницы Кары Пифко (2010 номинация Джемини – лучший комедийный ансамбль).
Среди других заметных ролей как приглашенной актрисы можно выделить роли в: «Случайный вор» Джона Ву, «Земля Джин Родинберри: последний конфликт», «Близкие друзья», а так же ее постоянная роль в «Деграсси: следующее поколение».
Кроме работы в кино и на телевиденье Анжела снялась в 56 рекламных роликах, включая три всемирных рекламы для Cisco, который снял Тарсем Синг («Бессмертные»и «Братья Гримм: Белоснежка»). Так же она озвучивала разные рекламы на радио и на телевиденье, включая «Кэллогз: мы еще дети», которая завоевала несколько международных наград.
В 2007 году она получила восторженные отзывы за ее сценический дебют в роли Саманты в постановке Джона Колвенбаха «Прекрасное» в театре Таррагон, где она играла с Николасом Кэмпбеллом, Линдой Каш и Джонатаном Хиггинсом.
Анжела в этом году выиграла три номинации в следующих категориях: Канадская премия в жанре комелии 2011: Лучшее исполнение женской роли - фильм: Прикосновение Грея (был на Международном кинофестивале и стал победителем в номинации Лучший канадский художественный фильм на кинофестивале Buffalo Niagara). Лучшее исполнение женской роли - телевидение: «Жизнь 18-летних» Сезон 2 «Переваренные», лучшее исполнение ансамблем - телевидение: «Жизнь 18-летних» Сезон 2 "Семейный портрет".
Анжела в настоящее время проживает в Торонто и продолжает изучать актерское мастерство с известным действующим тренером Ларри Мосс.
Известные работы
![](http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/26/image_503a24bb57d88.png)
Награды
![](http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/26/image_503a25414b9e0.png)
ДРУГИЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Кип Томас - актер Barna Moricz Барна Мориц
Перевод makimume
Биографическая справкаБарна Мориц жил в Ливии в возрасте 9 лет и говорит по-арабски. Выпускник Театральной школы Джордж Браун, Барна имеет обширные навыки работы в театре, выступал на таких фестивалях, как Стратфорд и Блисс.
Играл в художественных фильмах: Последняя истина (2001), Джейсон Икс (2001), Инопланетяне на диком западе (1999) , и в оскароносном «Умница Уилл Хантинг» (1997). Снимался на телевиденье в Дочь пианиста (2003) (TV), Спасатели: Истории мужества (1997) (TV), Призрак моей матери (1996) (TV), и Еще одна женщина (1994) (телевидение ). Мориц также снялся как приглашенный актер в сериале "Близкие друзья" (2000), "Девочки Гилмор" (2000), "Земля: Последний конфликт» (1997) и "Никита" (1997).
Известные работы
![](http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/26/image_503a2bcb283ad.png)
Фэйсбук актера
Зак О'Тул - актер Matthew G. Taylor
Мэттью Дж. Тейлор
Перевод makimume
Биографическая справка
Рост 6' 6" (1.98 m)
Мэтт Тейлор родился и вырос в пригороде Торонто. Он бывший офицер полиции, превратившийся в полноценного актера. В свое свободное время он является личным тренером. Он изучал боевые искусства в течение более 15 лет и имеет черный пояс по карате. Он окончил колледж в 1994 году и в настоящее время продолжает учиться актерскому мастерству.
Немного о нем:
Костюм Немезиза, который он носил в Обитель зла 2: Апокалипсис (2004) был создан специально для него, и никакой другой актер мог бы надеть этот костюм.
Известные работы
![](http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/26/image_503a356391b35.png)
БОНУС ВЫПУСКА
Интервью Рэнди Харрисона с MarkyG на "Issues Over the Rainbow".
Party 93.1 радио от 26 марта 2004 года
Party 93.1 радио от 26 марта 2004 года
За информацию спасибо moveforever
можно послушать в формате радио
или в формате видео, спасибо Ingunn
видео
Перевод makimume
Читать
M.Г..: Мой сегодняшний гость, так же красив в жизни, как и по телевидению. Мы наблюдали за тем, как он теряет свою невинность, как он растет и становится гордым молодым человеком. Сейчас он горячий парень на Шоу «Близкие друзья» Рэнди Харрисон, он играет Джастина. Я рад, что ты здесь.
Рэнди: Здравствуйте.
М.Г.: У вас есть так много поклонников, люди любят вас, и вы наделили чувством гордости многих молодых людей, вы всегда участвуете в чем-то.
Рэнди: Да, хотя это странно. Я имею в виду, что это Джастин сделал, а не я. Это персонаж, который стимулирует людей к действию, который тронул людей, войдя в их жизни, вы знаете, это большая честь играть его, так как многие люди ассоциируют меня именно с ним, потому что он сильно изменил их жизнь.
М.Г.: Да, и я думаю, что должен быть осторожным, чтобы не пересечь эту линию, потому что я знаю, что Рэнди и Джастин очень разные люди ..
Рэнди: Да, но, вы знаете, я играл этого персонажа в течение четырех лет. Я приходил в дома людей в образе Джастина в течение четырех лет, так что это трудно для них, это нормально для людей не отличать нас друг от друга.
М.Г.: Ну, давайте сначала поговорим немного о Джастине.
Рэнди: Да.
М.Г.: Давайте поговорим о его созревании, как героя. Он ворвался на сцену в первом сезоне, как молодой парнишка, как « может быть я гей, у меня эти чувства, я собираюсь прогуляться в голубой части Питтсбурга ..» получился оксюморон или .. ? * смеется *
Рэнди: Я думаю, что я один, один, один на улице, может быть, один, там есть один гей-бар.
М.Г.: Это точно, конечно, не то, что мы видим в «Близких друзьях», но мы любим эту улицу. Итак, вы стоите там, и вы столкнулись с печально известным Брайаном Кинни.
Рэнди: Верно.
М.Г.: И вы оба заинтересованы, но он снимает тебя первым.
Рэнди: Да, все верно.
М.Г.: Это все вещи, которые были основаны на опыте? Говоря о первой любви, я имею в виду, может быть, вы даже можете смешать немного вашей личной жизни и, возможно, жизнь Джастина, то есть как это встретить первого парня.
Рэнди: Да, моя личная история совсем не такая как у Джастина, я думаю для Джастина все было иначе, в то время он представлял так много. Он вроде .. Джастин фантазировал, каким должен быть этот человек, а Брайн так не подходил под эти фантазии, я о том, что он никогда не признавал никого кроме себя, по крайней мере в начале их сексуальных отношений. Так что это действительно странно для него, но значимо.
М.Г.: Да, но он знал, чего хотел, и продолжал идти за Брайаном.
Рэнди: Да, он знал, чего хотел, но он даже не знал, кем был Брайан. Это так по-детски.
М.Г.: Тебя никогда не беспокоило, что тебя свели с персонажем, который гораздо старше тебя?
Рэнди: Нет, нет, нет.
М.Г.: Я имею в виду, играя с Гейлом? Насколько тебя могло это волновать? Будь то как актера, или как человека.
Рэнди: Да, нет, это никогда не беспокоило меня, но я на самом деле хотел, чтобы все так и выглядело, потому что Джастину в британском сериале было пятнадцать, и я хотел играть пятнадцатилетнего. Я думал, что ему, Джастину, должно быть пятнадцать в начале, но они думали, что это было бы слишком провокационно.
М.Г.: Многие люди были бы поражены, узнав, что тебе далеко не семнадцать.
Рэнди: Нет, и тогда не было.
М.Г.: * смеется * Вы считаете, что я .. сколько вам лет сейчас?
Рэнди: Мне двадцать шесть.
М.Г.: Двадцать шесть. Таким образом, тебе было, так посмотрим - двадцать пять лет, я считаю, двадцать четыре, двадцать три, когда вы ..
Рэнди: Мне было двадцать два года, когда мы начали.
М.Г.: Ничего себе.
Рэнди: Да.
М.Г.: Ну так два персонажа встречаются, и они заводят совершенно замечательные отношения, полные всевозможных проблем и ...
Рэнди: Они весьма неблагополучны…
М.Г.: ...в них много манипуляций
Рэнди: Я имею в виду, что это не самые лучшие отношения в мире
М.Г.: Да, да, да. Я думаю, я бы даже перефразировал твои слова. Это весьма спорные отношения
Рэнди: Да.
М.Г.: С твоей стороны. Ты школьник
Рэнди: Верно.
М.Г.: В средней школе можно столкнуться с разными проявлениями чувств. И это то, о чем я хочу поговорить, так много слушателей, которые сегодня с нами, очень молоды.
Рэнди: Верно.
М.Г.: Они собираются в школу, им приходится иметь дело с такими же проблемами, их избивают или над ними издеваются в школе одноклассники, и так далее.
Рэнди: Верно.
М.Г.: Что ты скажешь молодым людям, которые собираются в школу сегодня и сомневаются, стоит ли открыться, или не связываться ни с чем таким (имеется в виду быть открытым геем или лесбиянкой)?
Рэнди: Вы знаете, для меня все так и было, это было что-то вроде этого шоу, это было как в книгах, музыке и фильмах, и я хочу сказать, что это шоу стало тем, что помогает почувствовать себя комфортно в своей коже и все преодолеть, оно помогает осознать, что есть какие же люди как и ты, ты не одинок. Есть люди, которые принимают вас. Вы должны стараться быть сильными. Это трудно, я чувствую себя глупым, читая людям лекции, я имею в виду каждый должен пройти через различные пути, чтобы выяснить, как это сделать, как заявить о себе. Это всегда очень личное.
М.Г.: Это так трудно, когда вы должны держать эти эмоции, и вы не позволяете себе быть тем, кто вы есть, потому что вы боитесь давления со стороны сверстников.
Рэнди: Верно. Да, да, я не могу себе представить.
М.Г.: Джастин является прекрасным примером. Он сказал: «К черту, я .. это тот, кто я есть!"
Рэнди: Да, он такой .. Я имею в виду, что я люблю его, и у меня был подобный опыт. Это трудно для меня .. Я не мог с ним справиться. Я не могу позволить себе так жить очень долго, и вы знаете, я выяснил все о себе очень рано, но я нашел сообщество, в котором я чувствовал, что я могу быть самим собой.
М.Г.: Мы говорили немного раньше по поводу выпускного вечера в ту ночь. Вернемся к Джастину, если вы можете поставить себя на место Джастина на минуту.
Рэнди: Ладно ...
М.Г.: Ну? Этот выпускной вечер был настолько эмоциональным, так прекрасно было наблюдать за двумя мужчинами, двумя парнями, молодой парень идет на свой выпускной вечер и с ним его половинка, их отношения: открытые, решительные, страстные, - я мог бы придумать миллион других слов, чтобы описать это, но это было красиво.
Рэнди: Это здорово.
М.Г.: Что вы чувствовали, когда играли это? Как Джастин?
Рэнди: Джастин чу .. * смеется * Джастин чувствовал, я ... Боже * снова смеется *
М.Г.: Я имею в виду давай, ты должен был испытывать какие-то эмоции в то же время, несмотря на то, что ты Рэнди.
Рэнди: Ты имеешь в виду...
М.Г.: играя Джастина.
Рэнди: Это было просто, я имею в виду, я пытался играть, что Джастин был счастлив, что его друг был там, вы знаете? Он был счастлив танцуя со своим бойфрендом. Я не чувствую, чт, в то время он пытался сделать заявление о себе как о гее. Он просто хотел танцевать со своим бойфрендом. Он хотел, чтобы он там был. Кроме того, вы знаете, что весь сезон, Брайан полностью игнорирует Джастина, не дает ему даже на дюйм почувствовать, что он любит его, или хотя бы уважает Так что, я думаю, это было настолько мощным, что это был действительно первый раз, когда Брайан дал Джастину понять что он заботился о нем.
М.Г.: И, конечно, мы знаем, что Брайану пришлось через многое пройти, когда Джастина избили из-за того, что он гей.
Рэнди: Верно.
М.Г.: Говоря об этом, то каково это играть такого персонажа, который просто был собой, и сразу после гей-выпускного его избили из-за того, каким он был, из-за того, что он гей…
Рэнди: Верно. Я имею в виду, что играть эту сцену было очень легко для меня, но очень тяжело для Гейла, потому что я просто должен был получить битой по голове * смеется *
М.Г.: Да.
Рэнди: А Джастин никогда не знал, что произошло, так что мне даже не пришлось играть, мне просто нужно было знать, когда меня собирались ударить битой и как быстро я должен был упасть. * смеется *
М.Г.: Ну, я скажу, что с моей точки зрения, из всех четырех сезонов, эмоции, которые показывал Гейл играя Брайана в этот момент одни из самых сильных...и трудных
Рэнди: Да, он ....
М.Г.: Когда, я имею в виду, «Боже мой, он действительно, действительно ударил его».
Рэнди: Гейл фантастический, да.
М.Г.: Рэнди и Джастин очень разные в жизни. Я знаю, что вы позиционируете себя как личность, не обязательно как гея или натурала. Это важно для вас, по крайней мере, судя по тому, что я читал.
Рэнди: О, правда?
М.Г.: О, так это не правда?
Рэнди: Нет, я имею в виду, что я гей, но это становится утомительным говорить об этом все время.
М.Г.: Да, и я думаю, что это так.
Рэнди: Да, да
М.Г.: Вы хотите, чтобы вас признали в первую очередь как личность, а не как гея?
Рэнди: Было бы неплохо, может быть однажды так и будет, но явно не сейчас.
М.Г.: О чем ты мечтаешь? Каким бы ты хотел видеть этот мир?
Рэнди: * смеется * Я не могу сейчас отвечать на этот вопрос ...
М.Г.: Нет?
Рэнди: Нет!
М.Г.: Я имею тебе бы хотелось, что бы все было все-равно? Я думаю, это трудно быть геем, который играет гей-икону в таком фильме, как «Близкие друзья»?
Рэнди: Единственно, что меня расстраивает, когда люди узнают, что я гей, так это их ожидания каким я должен быть, а в особенности если я снимаюсь в «Близких друзьях», которые представляют собой небольшую часть гей-сообщества. Они имеют небольшое представление, о том какой я человек, и я никогда не стыдился того, что я гей, однако как только люди узнают это, они ожидают меня увидеть эдакой «голубой штучкой», которой я вовсе не являюсь. И поэтому мне постоянно приходится всем доказывать «Только потому, что я такой не значит, что я такой, другой или третий…и это не значит, что я знаю, в какой цвет лучше покрасить ваши стены». У людей слишком много стереотипов…
М.Г.: Да, да
Рэнди: Я чувствую, как много из того мы изображаем просто делает эти стереотипы сильнее и подтверждает для многих людей худшие представления о нас.
М.Г.: Что бы люди могли узнать о вас такого, что они думают они о вас знают, а вы на самом деле не такой? Он даже покраснел немного здесь.
Рэнди: Нет, нет * смеется * Я просто пытаюсь думать. Я не знаю. Люди всегда думают, я слушаю клубную музыку, потому что «Близкие друзья» это клубное шоу. Это главное, что всегда происходит. Я имею в виду людям просто предположить, что я Джастин, поэтому все не что не свойственно Джастину должно быть ошибочным.
М.Г.: Хорошо, ты хочешь поделиться с нами о том, что случится в этом году, хотя бы маленький лакомый кусочек.
Рэнди: Это хороший сезон, вам, ребята, понравится.
М.Г.: Маленький лакомый кусочек, маленький лакомый кусочек.
Рэнди: Там очень много всего . Джастин движется вперед по карьерной лестнице, таким образом, что меняет свои отношения с людьми в шоу. Кроме того, его действительно хороший приятель получает по голове в начале сезона, который возвращает его в тот момент, когда его самого избили, так что там очень много драмы.
М.Г.: Что ж вы можете увидеть Рэнди Харрисона в роли очаровательного, сексуального Джастина в «Близких друзьях». Спасибо Рэнди за разговор.
Рэнди: И вам спасибо.
Интервью Рэнди Харрисона
на Rainbow Radio 26 августа 2012 года
на Rainbow Radio 26 августа 2012 года
Рэнди Харрисон известен по роли Джастина Тейлора в "Queer as Folk" на канале Showtime. На этой неделе мы говорим с ним о времени, проведенном на шоу, и о его дальнейших планах.
Источник
Послушать в видео формате
Спасибо Ingunn
Слушать
Транскрипт на англ. языке
Автор juststopit
Помощь predec2
Можно прочитать ТУТ
Перевод juststopit
Читать
- Вы снова на волне „Rainbow Radio”. Если вам когда-нибудь приходилось видеть, хотя бы, эпизод сериала «Queer as Folk» от компании «Showtime», я уверен, вы помните персонаж Джастина Тейлора, молодого парня, влюбляющегося в мужчину по имени Брайан Кинни куда старше себя. Что ж, этим утром с нами Рэнди Харрисон, который сыграл Джастина в том сериале.
- Рэндольф Кларк «Рэнди» Харрисон родился в Нашуа, Нью-Хэмпшир, и, когда ему исполнилось одиннадцать, переехал с семьей в штат Джорджия. В Атланте он посещал частную школу Pace Academy, а после ее окончания поступил в Университет Цинциннати Коллежской Консерватории, чтобы получить степень Бакалавра изобразительных искусств по специализации: музыкальный театр. Рэнди сыграл в нескольких театральных постановках, прежде чем ему дали его дебютную роль на телевидении – роль Джастина, подростка-гея в американской версии «Queer as Folk» в 2000 году, основанной на Британском сериале с тем же названием. Доброе утро, Рэнди, это настоящая честь приветствовать тебя на «Rainbow Radio».
- Доброе утро, я рад быть с вами.
- Расскажи нам немного о твоей семье: твоей маме, отце, есть ли у тебя сестры или братья?
- У меня есть старший брат. Мама умерла в этом году, так что в нашей семье теперь остались только я, мой отец и мой брат. Брат женат, у меня есть две племянницы и племянник, они просто потрясающие. И еще, пожалуй, у меня есть довольно большая компания близких друзей в Нью-Йорке и в разных уголках страны, которые также являются частью моей семьи.
- Когда ты впервые почувствовал, будучи еще мальчишкой, что, возможно, твои чувства к девушкам и парням отличаются, и ты, возможно, гей?
- Эм, думаю, пока я рос, я влюблялся в мальчишек и в девчонок в равных пропорциях. Ха. И, думаю, это нормально для детей, которые еще не дошли до переходного возраста. В принципе, объектами моей любви были как мальчики, так и девочки. Я помню одну мою действительно сильную влюбленность в девчонку, которая играла Оливера в спектакле «Оливер», где я участвовал. И это довольно забавно, потому что играла она мальчишку, так что, пожалуй, я больше был влюблен в персонажа Оливера, чем в нее саму. И все-таки, я, пожалуй, довольно поздно все осознал: это было уже, когда я переехал в Атланту, и только тогда во мне впервые взыграли гормоны, и я почувствовал первое сексуальное притяжение, которое уже точно было к мужчине. Так что мне было где-то одиннадцать, может быть, двенадцать лет.
- Значит, тебе было где-то одиннадцать-двенадцать, когда у тебя появилось чувство, что ты, оказывается, гей… ты кому-нибудь еще рассказал…
- Нет, я имею в виду, думаю, я всегда это знал…
- Ага.
- Я… Думаю, мои влюбленности… Не знаю. Я хочу сказать, я всегда думал о том, что это возможно так… каким-то образом. Не уверен, почему. И я никому об этом сразу не сказал, нет.
- Окей. Когда ты получал степень по специализации музыкального театра, ты когда-нибудь задумывался о том, чтобы стать певцом, а не актером?
- Я задумывался позже… не тогда, но больше… на самом деле, чаще в последнее время я… Теперь мне больше, чем тогда, хочется писать свою музыку и исполнять ее. Определенно, когда я посещал театральную школу, я был действительно актером и стремился исключительно к этому. Я мог петь, но мне хотелось… знаете… использовать это, чтобы расширить свои актерские возможности (и я старался это делать). Но, на самом деле, только в последнее время… я хочу сказать, спустя пять или шесть лет, я пришел к музыке, как чему-то обособленному, к тому, чтобы исполнять музыку и думать о себе как о совсем чуть-чуть музыканте. Но, знаете, все-таки это не так перспективно, как карьера актера. Так что я не собираюсь сменить род занятий…
- Сейчас большинство людей помнят тебя по сериалу «Queer as Folk». Как ты прошел все эти прослушивания… ты тогда уже был знаком с Британской версией, которая вышла незадолго до?
- Да, я не видел Британский сериал, но я о нем читал, и я знал, что они собираются снимать американскую версию. И я знал о персонаже Натане в британской версии, который впоследствии стал прототипом Джастина, и я знал, что он хорошо мне подойдет. К тому времени я уже играл похожих персонажей в пьесах, эм, да, и я только переехал в Нью-Йорк из Peters School, на время заполучил агента, с которым мы сделали записи, чтобы отправить их на прослушивание.
- Эм…
- И я думаю, мне повезло. Я не думаю, что я был одним из тех людей, которых записали в Нью-Йорке, а потом директора по кастингу отправили эти записи в ЛА, предварительно их пропиарив, чтобы продюсеры посмотрели только те записи, которые они посчитали самыми лучшими. На самом деле, мою запись никто не рекомендовал, продюсеры просто посмотрели ее и подумали, что я подхожу на роль, так что удача была на моей стороне. В конце концов, они дважды вызывали меня в ЛА на прослушивание - сначала продюсеров, потом сценаристов и других работников Showtime. И тогда, прямо перед тем, как я должен был вернуться к себе после второго прослушивания, мне сообщили, что я получил роль.
- На каком-нибудь из тех прослушиваний или потом… они знали, что ты гей, или ты им сообщил об этом?
- Нет, это не всплывало.
- А, это никогда не всплывало?
- Нет, я к тому что, это было бы… ужасно непрофессионально, спрашивать о сексуальной ориентации на прослушивании.
- Я думал, из-за специфики роли, которую ты собирался играть… продумывая персонаж Джастина, ты брал себе кого-либо за образец?
- Нет… никого определенного. В смысле, я прочитал сценарий и почувствовал, что у меня вырисовываются достаточно четкие представления об этой личности… И, в каком-то смысле, с развитием сюжета, становилось все понятнее, кем является этот человек в контексте остальных персонажей шоу. И что-то вроде роли, которую он играл в развитии сюжета в целом. Но я не брал кого-то за прототип, нет.
- Довольно интересно, что сериал «Queer as Folk» был действительно направлен на нетрадиционную аудиторию, хотя далеко не все актеры были геями. Я имею в виду, превосходило ли количество гей-актеров количество натуралов в касте или…?
- Нет, знаете, я думаю… Точно не знаю процент… Нет, на шоу было не так уж много актеров нетрадиционной ориентации. Я бы даже сказал, в основном там были актеры-натуралы.
- Окей. Этим утром мы разговариваем с Рэнди Харрисоном, который сыграл Джастина Тэйлора в сериале «Queer as Folk» от компании Showtime. И мы продолжим нашу беседу с Рэнди буквально через секунду на «Rainbow Radio».
- Вы снова на «Rainbow Radio». Этим утром мы имеем удовольствие беседовать с Рэнди Харрисоном, сыгравшим Джастина Тэйлора в сериале «Queer as Folk» от компании Showtime. И перед тем как мы ушли на паузу, мы говорили о других персонажах, и о других актерах на площадке, были они традиционной или нетрадиционной ориентации. И теперь, давайте поговорим о Гейле Харольде, который сыграл Брайана Кинни, не будучи геем. И… в сериале было достаточно горячих интимных постельных сцен между вами двумя. Как у вас получилось их сыграть? И было ли что-то, что вы отказывались делать?
- Это было нормально. Это работа. Независимо от того, женщина это или мужчина, гетеро-секс или гей-секс, если ты профессиональный актер и тебя наняли, чтобы ты это изобразил, это никоим образом не странно и не сложно. Нет, я имею в виду, мы оба… были определенные вещи у нас обоих, которые мы бы не стали делать в принципе, но все, что было, было в рамках шоу и персонажей, речь не велась о том, что кому-то некомфортно, знаете, имитировать гей-секс.
- Сейчас большинство из нас, конечно, знают тебя по сериалу «Queer as Folk». Но это не все, чем ты занимался… ты также выступал на сцене… ты играл в театре и в фильмах… Что ты предпочитаешь больше всего? Телевиденье, сцену, кино?
- Думаю, это зависит от периода жизни. Театр – это мой дом и я… кроме театра я ничем не занимался, пока не получил роль в сериале… и я работал в театре в режиме нон-стоп с тех пор, как закончились съемки. Так что… я всегда принадлежал сцене и это то, что я действительно люблю, но я очень скучаю по съемочной площадке. Конечно, после съемок мне хотелось какое-то время держаться подальше от кинокамеры. А теперь я начал по всему этому скучать, на самом деле, я скучаю по тому месту, я скучаю по отношениям с командой, конечно, в театре актеры тоже сплоченные, но это другое. Это ощущается совершенно по-другому. Манера исполнения, специфика работы и выступление на сцене, все это полностью отличается от всего, что связано с телевидением, и… Когда я занимаюсь одним, я начинаю скучать по другому. И когда я начинаю слишком много заниматься одним, мне это начинает надоедать.
- Подробнее, чем именно ты занимался после окончания «Queer as Folk»?
- Я выступал на Бродвее и на других нью-йоркских сценах. Я участвовал в куче шоу в маленьких театрах. Играл много Шекспира и много Уильямса. Выступал в куче театров местного значения, в парочке мюзиклов, снимал короткометражки, у меня была маленькая роль в кино.
- Значит, ты был занят?
- Ага, я работаю постоянно. Думаю, большинство американцев даже не знают, что существует что-то кроме телевидения.
- Ты считаешь, что сильно изменился как актер или, может быть, даже как личность по сравнению с тем, кем ты был до «Queer as Folk» и после?
- О, абсолютно. Я имею в виду, мне тридцать четыре. Мне было двадцать два, когда я начал сниматься в шоу, тогда я был другим человеком, я получил громадное количество жизненного опыта. У меня было много практики… актерской практики, я сыграл… очень много ролей. Я изменился как актер, я работал со многими людьми, которые, знаете, оказали на меня большое влияние. Я получил как профессиональный, так и жизненный опыт с тех пор как закончилось шоу. Определенно, я считаю себя абсолютно, совершенно другим актером по сравнению с тем, каким я был во время «Queer as Folk».
- Можешь рассказать нам немного об Арт Бюро, одним из создателей которого ты являлся в 2006 году?
- Арт Бюро было некоммерческой организацией, которую мы создали вместе с друзьями. На самом деле, у нас была большая группа, состоящая из действительно талантливых художников, дизайнеров, писателей, режиссеров, актеров и музыкантов. Так что это была организация, целью которой было помочь этой группе и поддержать ее во всех начинаниях. Так что, мы, знаете, помогали организовывать концерты, выпускать альбомы, снимать короткометражки…два короткометражных фильма. Что еще мы сделали? Мы представили много фотографий и видео-работ. Всякие такие вещи. Это была…знаете…организация, созданная, чтобы помочь людям с их работой и предоставить им возможности, которых у них не было.
- В каких проектах ты участвуешь сейчас?
- Уже около месяца я выступаю в «Silence! The musical» на Офф-Бродвее и еще месяц его можно будет посмотреть в театре. Это потрясающая комедийная пародия на «Молчание ягнят», фильм «Молчание ягнят». Я принял в ней участие благодаря моей хорошей подруге Джен Харрис, которая играет Кларисс. Она утвердила роль и позвонила мне: «Возьмись за нее этим летом!» И я подумал: «Это здорово, я возьмусь!» И другой мой проект, тоже с ее участием, которым я занимаюсь. У меня есть компания под названием The QWAN company, и, э, в нее входим мы: я, Джен Харрис, Джек Фервор, Филипп Таратула, Мэтт Уилкас и Кристиан Коулсон. Мы провели целую кучу чтений в Нью-Йорке, и собираемся провести двойной показ наших двух лучших хитов в Беркшире в следующий понедельник.
- Если бы ты не был актером, как думаешь, чем бы ты сейчас занимался?
- Думаю, я был бы кем-то вроде музыканта или писателя. Все-таки, я определенно должен был бы заняться карьерой в сфере искусства, иначе мне грозило бы потерять себя. Так что, надеюсь, я стал бы музыкантом или писателем.
- Играешь на каком-нибудь инструменте?
- Да. Да. Не очень хорошо. Я отвратительно играю на целой куче инструментов: фортепиано, гитаре, немного на гавайской гитаре и немного на аккордеоне. Но больше все я люблю, эм, электронную музыку или, что-то вроде, миксовать разные записи и создавать их через разные программы и всякие гаджеты. Вот, что для меня настоящее удовольствие.
- Что сейчас в твоем списке дел, что ты хочешь сделать в будущем?
- Ха. Я просто хочу продолжить выступать и зарабатывать на жизнь актерским ремеслом. У меня никогда не был особых амбиций, если так можно сказать, но я всегда мечтал стать профессиональным актером и обеспечивать себя и свою семью, занимаясь чем-то действительно ценным и творческим, в чем, я всегда это знал, невероятно сложно добиться успеха. Вот так. Я имею в виду, я продолжаю это делать и это все еще моя основная цель. Я определенно хочу вернуться, я хочу снова сниматься. Мне кажется, все задачи, которые я поставил перед собой, когда закончился «Queer as Folk», целиком и полностью связанные с самосовершенствованием и карьерой в театре, к настоящему моменты мной выполнены. Так что сейчас я готов посмотреть, что же дальше, вернуться на съемочную площадку, работать в разных сферах медиа. И еще мне бы хотелось быть больше вовлеченным в процесс создания, знаете, может быть, ставить что-нибудь, писать, быть режиссером.
- Э, хм…
- Больше всего, я хочу оплачивать свои счета.
- Есть ли у тебя веб-сайт, где каждый может проследить за твоими успехами и твоей карьерой?
- Нет. У меня есть аккаунт в Твиттере, где… который я использую в большинстве случаев, чтобы рассказать о будущих проектах, в которых я участвую. Чтобы люди знали о них. Аккаунт называется… Кажется, это Randy Harrison01. Но веб-сайта у меня нет.
- Итак, Рэнди Харрисон, сыгравший Джастина Тейлора в сериале «Queer as Folk» от копании Showtime. Спасибо, что ты был с нами сегодня утром на «Rainbow Radio». Это было действительно интересно, спасибо.
@темы: QaF - знакомые незнакомцы
Рендиинтервью -
Можно их перепостить?
Спасибо!
Цветы букеты блестяшки
yurkina, Танюш, тебе отдельное спасибо, что ты все это начала, продолжаешь и не бросаешь. Каждый выпуск я нахожу для себя что-то интересное или забавное, или не обычное. В этот раз откровением стало, что Мэттью Дж. Тейлор был полицейским. Спасибо
О, а у меня уже фантазия разыгралась - Рэнди в кино, Рэнди режиссер - может он Гейла снимет?)).
А вообще хотелось бы когда-нибудь увидеть Рэнди на большом экране.