So the thumpa-thumpa continues. No matter what happens, no matter who's president – it always will...(c) QaF

Конвенция в Кельне
 yurkina заканчивает отчет о коне, выкладывает фото и тут и делится ссылками на альбомы, видео с интервью Шерон и тут
 reda_79 выкладывает фото с кона


СМИ
 BloodVessel выкладывает интервью Рэнди Харисона за июль 2008 в сообществе  RH archive

Новости
 moveforever сообщает, что Рэнди будет участвовать в мюзикле "Silence the Musical" с 19 июля по 9 сентября, выкладывает статьи и ссылки на анонсы, выкладывает фото и видео с мероприятия с Рэнди Ruby Sparks NY Special Screening от 11 июля и добавляет информацию о том, что спектакли Notes и SWAN в Беркшире состоятся при участии Рэнди и в сообществе  Randy Harrison
 Von Dutch тоже и выкладывает фото Рэнди с мероприятия The Cinema Society's screening of Killer Joe от 23 июля в сообществе  Randy Harrison

Гейла с днем рождения поздравляют
 Oulun тут и тут
 Arall тут
 БиКинни тут
 Von Dutch тут
 Maylina тут
 I am nasty тут и тут
 Miss_Micky тут
 reda_79 тут
 NataOlle тут
 Shantana. тут
 barayar пишет фик "Тортик заказывали?!" (Брайан/Джастин, Итан, НЦ-17, АУ, юмор)
 natatar пишет притчу и делает коллажи с Брайаном и Джастином на тему яблок
 GalochkaVirgo переводит фик "Любовное послание" (Брайан/Джастин, R (авторский), юмор, романс, пост 5.13)
 elikh пишет фик "Звезда должна умереть" (Гейл Харольд/Ренди Харрисон, Гейл Харольд/многие другие , NC-17, 2001-2011, АУ, ООС, драма, агнст)
 alisein делает манипы с Гейлом тут, тут и тут
 Mouse_gray пишет фик "Эксперимент" (РПС, слэш, махровое АУ, PG-15, Рэнди/Гейл, фантастика, драма)
 Элена-Ева пишет фик " Брайан, Джастин: все по Фрейду!" (Брайан/Джастин, PG)
 lana69 собирает фильмографию Гейла в гифках
 не вспомню пишет стихотворение " Брайан" (Брайан/Джастин, романс)
 МАМОЧКА69 делает клипы тут
 2lady_bird делает коллажи тут
 UXPARNI пишет "Рассказ о моей любви к Квирам"
 Julia1975 переводит фик "Будущее принадлежит тем, кто верит в прекрасные сны" (Брайан / Джастин, NC-17, ПВП)
 namiby пишет фик "О Главном, или серия 1.01 глазами непосвященного" (зритель-рассказчик, все основные персонажи QAF, PG-13, стёб, POV впервые смотрящего QAF зрителя)
 Myrka86 пишет фик "Доверься мне" (РПС, Рэнди/Гейл, NC-17, ПВП)

Пикспам
 Mouse_gray выкладывает фото Рэнди
 Элена-Ева выкладывает фото Рэнди и фото Гейла и Рэнди в детстве и юности, фото Гейла
 I am nasty выкладывает гифки с Питером
 Дуэндэ выкладывает фото Теа и Шерон, фото Рэнди и Питера,фото Теа

Фандом
 yurkina сообщает, что на аукционе ebay.de выставлен на продажу белый шарф Брайана
 Элена-Ева тоже
 reda_79 сообщает, что Гейл на 15 месте в списке Топ 100 самых сексуальных мужчин
 yurkina сообщает, что на EBAY выставили на продажу рубашку Брайана из 204 серии, делится ссылкой на архив с фото

Творчество
К фесту "Загадочный мистер Харольд", проходившему в сообществах  Britin и  slaviya работы сделали
 LiDoLina коллаж с Гейлом и тут
 Доминанта 777 клип "Не могу найти тебя" (Брайан/Джастин, R, Brian McFadden - Demons)
 reda_79 фик "Его аромат" (Гейл Харольд/Рэнди Харрисон, PG-13, РПС, романс, 2012) и тут
 rusara клип "I'm so fabulous" (Брайан/Джастин, PG-15, Chelsea Ctaub - Fabulous)
 Miss_Micky фик "Орфей едет в Нью-Йорк" (PG-13, романс, Гейл/Рэнди, РПС)
 Iggy фик "Мы делаем папочку счастливым" ( Slash, POV, Drabble, PG, Брайан/Джастин, Пост 5.13)

 reda_79 пишет фики "Мать" (Дженнифер Тейлор, PG, ангст, 1.02) и "Наглый пизденыш" (Брайан Кинни/Джастин Тейлор, NC-17, ПВП, POV Брайана, кода к 1.03)
 Mouse_gray и  barayar продолжают отыргыш (Брайан/Джастин, АУ, ООС)
 Ingunn создает слайд-шоу (фото с кона)
 juststopit продолжает фик "Дельта-шарли-дельта" (Гейл/Рэнди, РПС, романс, ангст, АУ, юст (больше пре-слэш), АУ )
 katerinasummer заканчивает перевод фика "Counting Blue Cars" от R.C. McLachlan ( Брайан Кинни/Джастин Тейлор, R, ангст, флафф, мистика, АУ с конца 1 сезона, дез-фик)
 true-faith0907 продолжает фик "Маленький шаг для человека" (Брайан/Майкл, Брайан/Джастин, R, agnst, drama, AU с конца первого сезона, OOC) в сообществе  slaviya
 yurkina делает обои с Квирами из календаря 2003 года
 barayar продолжает фик "Секретарь" (Брайан/Джастин, НЦ—17, романс, драма, немного юмора, АУ)
 Liberty_Pride пишет фик "Четыре четверти" (Гейл/Рэнди, 2003 г, R, РПС)
 ~Наташка~ переводит фик "Ты (не) сможешь трахнуться, когда умрешь" (Брайан/Джастин, NC-18 (авторский), Юмор)
 2lady_bird делает гифку и тут с Брайаном и Джастином и коллаж с Брайаном и Дином (СПН)
 Mouse_gray делает коллаж с Брайаном и Джастином
 paulina-m пишет фик Доброе утро (Брайан / Джастин, PG-13, 1.22, пост 5.13, флафф, ПОВ Брайана) и тут в сообществе  slaviya
 juststopit рисует Гейла для феста
 Гилтониэль и  honeyberry продолжают фик "Шизофрения" (Брайан/Джастин, NC -17, ангст, драма)
 Шегобишка продолжает перевод фика "Огромная разница" от Nightvision55 (Брайан Кинни/Джастин Тейлор и другие, NC-17, романс, ангст/драма, пост-513, ООС, смерть второстепенного персонажа) в сообществе  slaviya
 darkleia переводит фик Head Trip (sequel to Pine Away) ( Гейл/Рэнди, PG - 13, РПС)
 Rafflesia пишет фик "Прекрасно тело мужское…" (Брайан/Джастин, R, после 5.13)
 masikas и  Ingunn пишут зарисовкио Рэнди
 Miss_Micky пишет вторую главу творческого проекта "Emotions of the God"

Оффтоп


Обзоры собирала  Амалька

@темы: QaF-обзоры

Комментарии
30.07.2012 в 00:34

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
Здравствуйте многоуважаемые QaF-collection!

Прочитала Обзоры и была очень удивлена - столько работ, посвященных Дню Рождения Гейла Харольда оказались Вами не замечены. Есть так же работы совсем не упомянутые Вами в Обзорах. Хотя все посты имеют слова поздравления. Было бы не так удивительно, если бы Вы не выделили специальную рубрику Гейла с днем рождения поздравляют, куда внесли всего несколько человек из тех, кто поздравил актера в своих дневниках.

Я было подумала, что все дело в кодах, которые Вы предлагали всем помещать внизу постов, но нет - ни в одном из выделенных Вами постов таких кодов нет.
Мне не совсем понятен принцип, по которому было проведено разделение. Не могли бы Вы его пояснить?
Фандомовцы делали подарки с большой любовью и продемонстрировали огромный творческий потенциал.
Хотелось бы, чтобы их ники так же были отражены в специально выделенной Вами по этому случаю рубрике.

Заранее благодарна.
С уважением Mouse_gray.
30.07.2012 в 01:17

Mouse_gray,
Здравствуйте.
Некоторые работы есть в графе "творчество", я это помню, потому что проверяла этот выпуск Обзоров перед выкладкой. В графе с поздравлениями собраны посты, которые по своей структуре больше похожи на праздничные, где люди общаются. А в творчестве - конкретно работы, которые приурочены к празднику. Возможно, нам стоило соединить их в одну рубрику, тут я с вами согласна, но структурировать Обзор таким образом решил обзорщик, и мы посчитали, что логика в этом есть.
Никакого принципа разделения нет, но из-за обилия праздничных постов обзорщик мог что-то пропустить. Если такое имеет место - вы всегда можете оставить ссылку в комментариях к Обзору, и мы внесем ее в пост без вопросов.
30.07.2012 в 01:33

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
Rai_grass, здравствуйте!
В графе с поздравлениями собраны посты, которые по своей структуре больше похожи на праздничные, где люди общаются вот как раз это меня и удивило, что не все эти посты не похожи на праздничные, в отличие от тех, которые я имела ввиду.

вы всегда можете оставить ссылку в комментариях к Обзору, и мы внесем ее в пост без вопросов. я правильно поняла: я могу перечислить всех, кого имела ввиду - их ники и ссылки на поздравительные посты - и Вы их внесете в рубрику Гейла с днем рождения поздравляют?

Спасибо за быстрый ответ.
30.07.2012 в 01:54

Mouse_gray,
я правильно поняла: я могу перечислить всех, кого имела ввиду - их ники и ссылки на поздравительные посты - и Вы их внесете в рубрику Гейла с днем рождения поздравляют?
Да, конечно. Давайте ссылки на посты, я днем все внесу.
Если из тех постов, которые в творчестве, для вас какие-то очень принципиальны, укажите, какие именно, я перенесу в рубрику с поздравлениями.
30.07.2012 в 08:24

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
Rai_grass, большое спасибо!
Да, это и посты, которые находятся сейчас в рубрике Творчество, и те работы, которые вообще не были указаны ни в одной из рубрик.
Хотелось бы, чтобы Вы их все внесли в рубрику Гейла с днем рождения поздравляют, т.к. именно по этому поводу они и были созданы.

Поздравительные посты, которые находятся в рубрике Творчество:
 barayar пишет фик "Тортик заказывали?!" (Брайан/Джастин, Итан, НЦ-17, АУ, юмор)
 natatar пишет притчу и делает коллажи с Брайаном и Джастином на тему яблок
 GalochkaVirgo переводит фик "Любовное послание" (Брайан/Джастин, R (авторский), юмор, романс, пост 5.13)
 elikh пишет фик "Звезда должна умереть" (Гейл Харольд/Ренди Харрисон, Гейл Харольд/многие другие , NC-17, 2001-2011, АУ, ООС, драма, агнст)
 alisein делает манипы с Гейлом тут, тут и тут
 Mouse_gray пишет фик "Эксперимент" (РПС, слэш, махровое АУ, PG-15, Рэнди/Гейл, фантастика, драма)
 Элена-Ева пишет фик " Брайан, Джастин: все по Фрейду!" (Брайан/Джастин, PG)
 lana69 собирает фильмографию Гейла в гифках

А так же те, которые вообще не были внесены в данный выпуск Обзоров:
 не вспомню пишет стихотворение " Брайан" (Брайан/Джастин, романс)
 МАМОЧКА69 делает клипы тут
 2lady_bird делает коллажи тут
 UXPARNI пишет "Рассказ о моей любви к Квирам"
 Julia1975 переводит фик "Будущее принадлежит тем, кто верит в прекрасные сны" (Брайан / Джастин, NC-17, ПВП)
 namiby пишет фик "О Главном, или серия 1.01 глазами непосвященного" (зритель-рассказчик, все основные персонажи QAF, PG-13, стёб, POV впервые смотрящего QAF зрителя)
 otona1987 пишет фик "Однажды летом" (РПС, Гейл/Рэнди, PG, романс)
 Myrka86 пишет фик "Доверься мне" (РПС, Рэнди/Гейл, NC-17, ПВП)
 Alfimalina делает клип "Happy Birthday, Gale! With love from Russia"
 Можетитак делает гифки и манипы тут

С благодарностью за Ваше внимание к моему обращению и к труду тех, кто делал подарки любимому актеру.
С уважением Mouse_gray.
31.07.2012 в 00:02

Mouse_gray,
Спасибо за ссылки. Тем более, за оформленные.
Но я поясню кое-какие моменты, если вы не против.
Обзоры собираются только из френдленты сообщества. В эпиграфе есть ссылка на пост "Попасть в Обзоры", где каждый желающий может оставить заявку на добавление дневника. На момент создания сообщества, почти полтора года назад, мы подписались на дневники большинства активных на тот момент квироманов, сейчас же добавление в Избранное идет либо по прямой просьбе в посте или на умыл соо "добавьте мой дневник в Обзоры", либо после того, как юзер подписывается на сообщество, и я просматриваю его дневник на предмет наличия в нем фандомных постом.
Это я вам схему поясняю, чтобы избежать вопроса, почему кого-то в Избранном нет.
UXPARNI , не вспомню, namiby, Myrka86 - их нет. Значит, они автоматически в Обзоры не попадают. Myrka86, кстати, отписала Обзоры сама, то есть, она в них быть не хочет. Ее право.
Alfimalina - закрытый под ПЧ дневник. Он в Избранном есть, но я его сейчас и удалю, потому что закрытые под ПЧ дневники в обзоры не попадают.

Теперь про особый случай)))
otona1987 пишет фик "Однажды летом" (РПС, Гейл/Рэнди, PG, романс)
Alfimalina делает клип "Happy Birthday, Gale! With love from Russia"
Можетитак делает гифки и манипы тут

Эти три ссылки ведут на дневник госпожи otona1987. У нас с госпожой otona1987 договор, по которому ссылки на ее дневник попадают в Обзор только в том случае, если она собственноручно пишет к ним код. Госпожа otona1987 в курсе особых правил относительно ее дневника, поэтому, если бы она хотела увидеть ссылку на свою работу и работы своих друзей в Обзоре, она бы прописала код, и мы бы его взяли.
Извините, это вопрос принципиальный.

Все остальное я уже внесла и собрала в одну рубрику, как вы и хотели.
31.07.2012 в 00:13

The trouble with being a God is that you've got no one to pray to
Mouse_gray, хочу дополнить Rai_grass. По такому принципу - с лентой Избранного - работает подавляющее большинство Обзоров в руфандоме.
31.07.2012 в 13:42

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
Многоуважаемая Rai_grass, большое Вам спасибо за добавление ссылок, тем более на дневники, которых даже не было в Избранном сообщества. Всегда очень приятно быстрое и адекватное разрешение возникших вопросов.

Т.к. я была добавлена в свое время без просьбы со своей стороны - не знала, что теперь правила изменились. Буду иметь ввиду. Спасибо за разъяснения по этому поводу.

И раз уж Вы сами подняли вопрос "особого случая", тогда разрешите сказать и мне.
Конечно, я в курсе вашего конфликта с одним из участников фандома.
И глядя на оформление вот этого конкретного поста Обзоров, у меня, если честно, закралась мысль не только о Вашей бескомпромиссной принципиальности, но и о Вашей пристрастности, хотя я помню, что Вы много раз утверждали обратное. Потому тем более удивительно было увидеть подобное.
Извините, если я задену Вас своим недоверием, но у меня есть сомнение, что распределение постов - инициатива обзорщика. Я немного знакома с  Амалька, и, насколько мне известно, она не причастна ни к конфликту, ни к общему положению дел в фандоме.

В моих пристрастных глазах картина показалась выглядящей следующим образом. Вы написали, что выделенные в рубрику Гейла с днем рождения поздравляют посты «по своей структуре больше похожи на праздничные, где люди общаются». Любой, кто захотел бы пройти по приведенным ссылкам, смог бы удостовериться - что если сравнивать их с теми постами, о которых написала Вам я - это не совсем так - и по праздничности оформления, и по количеству комментариев, оставленных в этих постах.

В свете того конфликта, о котором Вы так любезно напомнили, у меня сложилось впечатление, что поздравления фандомовцев, принявших участие в празднике, проведенном в дневнике  otona1987 были проигнорированы намеренно и выглядит это как "наказание" замалчиванием за общение с ней. Или как производимое на нее давление с целью добиться выполнения ею поставленных Вами в "договоре" условий. Возможно и то и другое одновременно.
Фраза, что для Вас это очень принципиально, только подтверждает это впечатление.
Мне бы очень хотелось ошибаться на этот счет.
Но как тогда объяснить - пусть и косвенное - но вовлечение в ваш конфликт других участников фандома, к нему не причастных?

Вы знаете, на фоне того, что сейчас начало твориться в фандоме - я имею ввиду все эти конфликты, деление на лагеря "правых" и "виноватых", холивары, постоянно возникающие то тут, то там... На фоне всего этого Ваша принципиальность в данном случае выглядит несколько... чрезмерной, если сказать мягко. Прошел праздник - посвященный человеку, на интересе к которому (в том числе) держится фандом. Мне казалось, что по такому поводу зарыть топор войны и проявить лояльность - оказало бы эффект гораздо больший, чем усиливать и подтверждать существование конфликта. А тем более втягивать в него, пусть даже невольно, непричастных.
Упаси бог, я не хочу ни в коем случае кого-то "учить жить" и всё такое, все здесь достаточно взрослые люди, и как кому себя вести, что говорить и что делать - сугубо личное дело. Просто все это меня чрезвычайно расстраивает. Казалось бы - фандом - это место куда приходишь за положительными эмоциями, а вот получается не совсем так. Даже здесь, на территории, которая априори как бы должна быть нейтральной.

Ни в коем случае не хотела никого ни обидеть, ни как-то задеть вообще. Если это прозвучало именно так - приношу свои извинения. Просто очень обидно смотреть на последствия любых конфликтов и напряженок. Мне кажется, нам всем этого вполне хватает в реальной жизни.
Все, что я написала - безусловно только мое личное, и я бы очень хотела надеяться, ошибочное мнение.


Andrew_Clean, спасибо большое за дополнение - я поняла, что данная практика присоединения к сообществу и его работы с лентой Избранного существует и в Обзорах других фандомов.
31.07.2012 в 19:33

Лен, я думаю, что Рэй совершенно права, и вообще, если любой человек вступает в конфликс с каим либо СОО то пусть идет на*уй и создает свое собственное СОО. Мое мнение.
31.07.2012 в 19:43

Mouse_gray,
Т.к. я была добавлена в свое время без просьбы со своей стороны - не знала, что теперь правила изменились
Они не изменились, они такими были всегда. Я вам пояснила, откуда взялся основной костяк дневников, все остальные добавляются только таким образом, в правилах это указано. Никому еще ни разу не отказали в запросе на добавление в Обзоры, так что...

Извините, если я задену Вас своим недоверием, но у меня есть сомнение, что распределение постов - инициатива обзорщика. Я немного знакома с Амалька, и, насколько мне известно, она не причастна ни к конфликту, ни к общему положению дел в фандоме.
Если вы общаетесь с Амалькой - задайте ей волнующий вас вопрос лично. Я не собираюсь доказывать вам что-либо. Вы считаете мои слова ложью - ваше право. Амалька ни к каким конфликтам, репрессиям и вселенским заговорам, которые вам мерещатся, отношения не имеет. Все решения об изменении правил принимают админы.

Вообще, меня крайне озадачил ваш глубокий анализ и его странные выводы. Скажите, вы действительно считаете, что мы сидим ночами над Обзорами и думаем, как бы оскорбить кого-то формулировкой или помещением ссылки в ту или иную рубрику? То есть, те, кто был в рубрике "Гейла поздравляют" - это друзья, а кто был в творчестве - это враги? Так? А ничего, что alisein и natatar - это хорошие друзья сообщества, которые недавно участвовали в фесте, а наbarayar , помимо этого, я еще и лично подписана? Это к вопросу о моей пристрастности. Хотя мне, конечно, не понять, почему помещение в графу "творчество" считается для вас оскорблением и пренебрежением.

Мне казалось, что по такому поводу зарыть топор войны и проявить лояльность - оказало бы эффект гораздо больший, чем усиливать и подтверждать существование конфликта. А тем более втягивать в него, пусть даже невольно, непричастных.
С нашей стороны нет никакой войны. Есть особые условия и правила, которые никоим образом не унижают честь и достоинство человека, для которого они были созданы. Если вы помните, появились эти условия не на пустом месте. Мы устали от обвинений в намеренном перевирании подписей к ссылкам и предложили ей писать их самой (и подробно пояснили, как это делать, кстати). Она это не делает - ее право. Мне также не понять, где вы увидели здесь давление. Можно подумать, отсутствие ссылок в Обзоре хоть каким-то образом ограничивает фандомную жизнь. Скорее, это вы сейчас пытаетесь на меня давить.

Мне кажется, я уже предлагала вам это. Если вы так трепетно относитесь к Обзорам, идите в обзорщики. Увидите, как это выглядит изнутри. Я вам вышлю стандартные правила составления - будете расставлять ссылки в той последовательности, которую считаете кармически справедливой. И Амальке будет легче, и вы, возможно, перестанете, наконец, кругом видеть заговоры.
31.07.2012 в 21:11

Здрастидавноневиделись! Вот гляляжу я навас и удивляюсь. Уже второй человек говорит вам (на самом деле их больше, мне писали на умыл ваши подписчики), что посты странно оформляются, а вы вместо того, чтобы объяснить, почему в созданную вами рубрику «ДР Харольдкрасносолнышко», не попали посты, посвящённые именно этому событию, о чём говорилось в посвящении каждого поста. По какому принципу вы отбирали ссылки для этого Обзора, ведь то, что вы написали ранее, не соответствует действительности. Да, и кстати, а почему вы туда не внесли Галюню, раз уж подписаны на её дневник?
31.07.2012 в 21:40

otona1987,
Перечитайте дискуссию, по второму кругу я ничего пояснять не буду.
31.07.2012 в 22:04

Rai_grass, Да вы, мил человек, ничего и не пояснили. В графе с поздравлениями собраны посты, которые по своей структуре больше похожи на праздничные, где люди общаются. А в творчестве - конкретно работы, которые приурочены к празднику Сами то поняли чего сказали? Лично мне, плохо понимающей по русски совершенно не ясно. Поэтому и спрашиваю, как это получились две рубрики, одна, посвященная ДР Гейла Харольда, а другая в общемто постояннаая, никакого отношения к дате не имеющая?
31.07.2012 в 22:32

otona1987,
Мне искренне жаль, что вы плохо понимаете по-русски. А претензии пусть высказывают те, кого мы жутко оскорбили и унизили, поместив их творческие работы в раздел творчество. Надеюсь, у них с русским лучше.
С вами же у нас темы для дискуссий давно исчерпаны. Ссылок на ваш дневник в Обзоре нет. Причину вы знаете.
31.07.2012 в 22:34

The trouble with being a God is that you've got no one to pray to
otona1987, вообще-то изначально разделение по рубрикам шло просто.
Просто поздравление плюс фотка - в рубрику "Гейла поздравляют".
Поздравление плюс фик или другой вид творчества шло в рубрику "Творчество".
Это насколько я понимаю замысел Амальки, поскольку - упс! - разделение по рубрикам изначально делает обзорщик.
Кстати, будь я обычным читателем, я бы пошел исключительно в рубрику "Творчество". Ну, поздравляют Гейла - ну и что...

Mouse_gray, вот правда, мы только от вас узнаем интересные вещи. Что у нас конфликт с otona1987 - мы тут и духом не ведали. По нашему мнению, конфликт был давно исчерпан - мы объяснили, как решить проблему данного юзера с нашими неправильными формулировками. В результате другие юзеры дают коды к своим постам, спросите у них, трудно ли это делать. Про какие-то подводные течения в фандоме - тоже от вас узнаем.
Как говорил мальчик Вовочка из анекдота - нам бы ваши проблемы. У нас есть много других неотложных дел в сообществе.
31.07.2012 в 23:12

Andrew_Clean, будь я обычным читателем Вот я обычный читатель, пошла бы туда, где поздравляют Гейла, ожидая там чего то особенного и необычноготоржественного, в любом случае сюрприза. Но вы, видимо, хорошо разбираетесь в данном вопросе, раз так уверенно об этом говорите;-)
упс! - разделение по рубрикам изначально делает обзорщик Вы все время утверждаете, что проверяете подготовленные к обзорам ссылки, пора уже прекратить все скидывать на одного человека, у вас команда ;-)
Что у нас конфликт с otona1987 Не правда, знаете о конфликте, сами участвовали, сочиняли правила. Не стоит сейчас нести чушь и отбрехиваться от очевидного. Это выглядит неэстетично и недостойно главного лица всеяQAFобзоров.;-)
У нас есть много других неотложных дел в сообществе Хотя бы рассказали о них, интересно же...
Я вот тут подумала, и чего это я так давно не обзорюсь? Наверное же читателей добавится, это вы кажется мне обещали?:)
31.07.2012 в 23:27

The trouble with being a God is that you've got no one to pray to
otona1987, я просто являюсь весьма обычным читателем нескольких других обзоров, а также участником соо обзорщиков всех фандомов, поэтому могу говорить вполне ответственно по поводу рубрик.
И насчет команды... Да, у нас команда. Наша основная обзорщица давно отказалась вас обозревать. Еще двое человек сегодня сказали, что мы чересчур лояльно относимся к троллям. По мнению команды, вы просто развлекаетесь за наш счет.
Все холивары, происходившие в нашем сообществе за последний год, проходили исключительно по вашей инициативе. Нам это надоело.
Мы с вами прощаемся.
01.08.2012 в 01:12

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
Rai_grass, меньше всего своим комментарием я хотела Вас так сильно расстроить.
Уверяю Вас, я имела ввиду только то, что сказала. Ни разу в том, что я говорила, не прозвучали слова "друзья", "враги", "оскорбление", "пренебрежение" или "унижение". Самое сильное слово, которое я использовала - было слово "замалчивание".

Я Вам очень благодарна, что Вы прислушались к моей просьбе и перенесли работы, содержащие поздравления, в соответствующую рубрику.

На счет участия в Обзорах. Нет, Вы мне до этого не делали подобного предложения. И сейчас, я думаю сделали его с горяча, будучи уверенной, что я не соглашусь. Здесь, скорее всего, не согласитесь Вы, т.к. у вас действительно команда, и такой человек как я в ней неприемлем.


Andrew_Clean, я безусловно очень рада, что "подводные течения" нашего фандома не коснулись Вас пока ни каким образом. Но, поверьте, если то, что происходит сейчас, не прекратится - это затронет всех. Я не говорю, что вы имеете к этому какое-то отношение. Я говорю, что такое явление - есть. Анекдоты - это очень хорошо. Сама с удовольствием их рассказываю. Только не думаю, что в данном случае Вам и правда нужны наши проблемы.
01.08.2012 в 01:39

Mouse_gray,
И сейчас, я думаю сделали его с горяча, будучи уверенной, что я не соглашусь.
Нет, не сгоряча. Мы оценили то, как вы расписали ссылки на поздравительные посты. И вы явно заинтересованы самими Обзорами. Поэтому мое предложение остается в силе. На август сообщество, как и в прошлом году, берет отпуск, так что у вас есть время все обдумать. Вы можете попробовать сделать пару Обзоров в сентябре, если будет желание. Понравится - останетесь в участниках на постоянной основе. Не понравится - ну, значит, не останетесь. Как минимум, у вас будет более четкое представление о том, как происходит работа с рубрикой от начала и до конца. Возможно, поменяете свое мнение относительно некоторых вопросов.
01.08.2012 в 01:46

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
Rai_grass, хорошо, спасибо. Я подумаю.