
Премьера 109 эпизода состоялась 18 февраля 2001 года
Режиссер этого эпизода John Greyson
Джон Грейсон
Родился в марте 1960 года в Торонто, Онтарио, Канада.
Снял четыре эпизода QAF - 213, 202, 112, 109.
О Джоне/скриншот

Перевод juststopit
читать дальше
Джон Грейсон один из самых значительных кинорежиссеров Канады. Его фильмы, такие как Zero Patience, экстравагантный мюзикл о ВИЧ, Lilies, история сладкой мести, обеспечили Грейсону мировую известность. С помощью ранних работ, Urinal и The Making of Monsters, он закрепил за собой репутацию "одного из самых сильных голосов квир-культуры Канады, обращающегося с проблемами сексуального характера и образа гомосексуалиста как к гей-сообществу, так и к обществу в целом". (ICON, Май 1995). Камерон Бэйли, как кинокритик, сказал о фильме Zero Patience следующее: "За 10 лет, Грейсон создал достаточно на пленке, чтобы встряхнуть обитель гомофобии и возвести никогда невиданный монумент гомосексуальной ориентации на ее месте". (Now, 2 Марта 1994)
Самые известные работы

Интервью
QUEER INTERNATIONAL February 16, 2011
Скриншот

Перевод juststopit
Джон Грейсон - один из основоположников гей-кинематографии, теоретик и знаменитый активист, борющийся за права гей-сообщества. Он читает лекции в Университете Йорка и продолжает снимать фильмы, выигрывающие многочисленные премии. Присоединился к совету культовых кинорежиссеров ЛГБТ, чтобы обсудить положение гей-кинематографа, и что его ожидает в будущем. Я поймал его после мероприятия, чтобы обсудить все еще более досканально.
- Движение гей-кино всегда было во многом неким первопроходцем. Как вы считаете, оно может продолжать оставаться им, используя Интернет, финансовую поддержку зрителей, и т.д., чтобы собрать приверженцев?
- В разные времена, нам были доступны разные подходы к созданию кино, но, думаю, что сейчас основная наша задача состоит в распространении - как заставить людей посмотреть твой фильм? Что касается Интернета, я считаю, нечто подобное существовало и намного раньше: когда-то мы организовывали в нашем сообществе акции по сбору денег, на которых мы посылали рекламные листовки, снимали помещение и передавали по кругу шляпу. Теперь для этих целей есть PayPal, его изобретение все упростило, а это значит, что больше людей готовы помочь, потому что это так легко и удобно, нужно всего лишь нажать на ссылку.
- Как вы считаете, приверженцы Западной квир-культуры должны помогать менее развитым в этом плане частям мира?
- Что ж, так как мы ответственны за возведение мостов солидарности, мы также должны и следить за фактором "колонизации" за пределами нашей страны. Если мы просто займемся экспортом уже существующей модели из одного места в другое, это не сработает. Это заставляет местных организаторов думать: "О, Берлин призывает нас", но мы должны быть уверены, что мы не просто их заманиваем. Они должны создавать что-то, что найдет общий язык именно с их местной культурой. Если вы посмотрите на приверженцев квир-культуры здесь, в Берлине, они многословны и всегда отвечают, по этой причине они остаются честными. Люди не пассивны. Чем больше ты даешь им свободы, тем меньше они умалчивают, и тем больше они злятся и расстраиваются, и в конце концов восстают. И это самая здоровая возможная реакция.
- Можете привести в пример какую-либо другую квир-культуру, которая развиваясь, отличается от Западной модели?
- Думаю, Индия - на данный момент, тот самый пример, заслуживающий внимания, потому что там гомосексуальность нелегальна и при этом существуют гей-фестивали. И, к тому же, больше гей-историй стало рассказываться в Болливуде. Это совершенно потрясающе, что Индия, как нация, очарована гей-тематикой в кинематографе. Ведь, чем больше людей совершают каминг-аут, тем быстрее это становится частью обыденной жизни. В таком случае, пойти на гей-кино не обязательно означает, что ты и сам гей, а только то, что оно ценно, как хорошее кино, как интересное кино, и потому что это мир, в котором мы все живем.
John Greyson Retrospective - Видео Интервью на англ. яз.
КТО ЕЩЕ РАБОТАЛ НАД ЭПИЗОДОМРеквизитор/Property supervisor Tanya Lemke
Таня Лемке
Реквизитор 42-х эпизодов QAF.
Самые известные работы

Страничка на Твиттере
Подкаст/фотография
Милая фотография с Таниной странички

Страничка на фейсбуке
Координатор по строительству Allan Westlake
Аллан Вестлейк
Координатор по строительству в 51 эпизоде QAF.
Перевод Rai_grass
Биографическая справка

Аллан Уэстлейк посещал Колледж Искусств в Онтарио с 1969 по 1972-й год, специализировался на графике и фотографии. У него было несколько выставок собственных фоторабот, в частности, одна из них проходила в Galerie Scollard в Йорквилле, где выставлялись работы, подвергшиеся специальной химической обработке во время печати. После путешествия и съемок в Мексике и Гватемале он сменил направление своего карьерного роста, занявшись строительством и декорированием съемочных павильонов для телевидения. В 1985-м он основал собственную компанию в этой отрасли. В 2006-м он вновь обратился к своей давней страсти, фотографии, и принял участие в нескольких мероприятиях, посвященных фотографии: «Travel Photography Show» в публичной библиотеке Торонто, Арт-консилиуме в городе Скарборо в галерее Пайпер Милл, а так же в галерее Блаффс (2006 и 2007 год). Аллану предложили сделать собственную выставку работ в галерее Блаффс «Personal Visions: 2006-2007» 15-26 ноября. По его словам, он стремится открывать нечто новое и необычное в вещах, что чаще всего скрыто от взгляда, и он надеется отразить в своих работах восторг и позитив.
Самые известные работы

Аллан о любимых моментах в работе над QAF
Источник
Перевод juststopit
Читать
Я думаю, нам нравится Вавилон не меньше, чем все остальное... Одна из последних площадок, у Итана, была очень хороша. Она была особенно качественно продумана со сценической точки зрения... Старая прихожая, необычный наклон потолка, внутри была башенка... Было интересно создавать эти декорации. Ребятам было весело.
When asked what secrets there are in the sets...
Думаю, большинство людей захотели бы увидеть съемочную площадку со стороны. Когда я провожу сюда людей, они всегда удивляются, когда видят, что это на самом деле.
Аллан проживает в Торонто, Канада. Является руководителем компании Owner, Azure Circle Inc, которая занимается производством кинофильмов.
Также А. Вестлейк талантливый фотохудожник.
Если вас заинтересовало творчество Аллана, пройдите на его личный вебсайт и посмотрите другие его работы.
(Не устаю удивляться, какие талантливые, разносторонне одаренные люди делали Queer as Folk!)
В эпизодах
Роль usemyhole27, кибер-секс-партнера Эммета сыграл Ryan Booth
Райан Бут
Самые известные работы






Профиль актера
Профсоюзы: ACTRA, UBCP
Рост: 6 '2 "
Вес: 230 фунтов
Цвет волос: Рыжий
Глаза: Карие
Закончил Университет Райерсона в Торонто, сейчас учится в Высшей школе искусств Cantebury в Оттаве.
Интервью Райана о съемках в QAF
Источник
Скриншот

Перевод juststopit
Читать
День на съемочной площалке Queer as Folk.
~опыт одного актера ~
Райан Бут - подающий надежды Канадский актер, достаточно удачливый, чтобы найти постоянную работу в Торонто, Онтарио. В добавок к рекламе и независимым проектам, он работал как персональный тренер и вышибала в ночном клубе, чтобы в доме всегда была еда для него и для Эдвина, его щенка (теперь они вместе, аууууу.....). Но не смотря на насыщенный график, Райан нашел для нас время, чтобы поговорить о его опыте работы в Queer as Folk, и милостливо разрешила опубликовать его интервью на нашем сайте.
Росс Клайдсдейл, один из директоров по кастингу в Queer as Folk, увидел Райана в небольших ролях в сериалах и в других шоу, и был заинтересован в том, чтобы дать ему роль в эпизоде 109. Прошлой осенью, агент Райана передал ему предложение, но указал на то, что сцена включает в себя половые акты, хотя раздеваться полностью не требовалось.
Роль?
usemyhole27, кибер-секс-партнер Эммета. *g*
Окей, так что у его персонажа, в общем-то, не было "имени", зато у него был ник ("handle" (ник), от слова "hand" (рука), вот такая шутка, хотя это слишком просто...продолжаем!)
На прослушивании Райан узнал, что Джон Грейсон, снявший "Lilies", Канадский фильм, завоевавший многие премии, собирается стать режиссером 109-го эпизода. В Райане вызвало трепет, что ему придется работать с таким талантливым человеком, который, как он чувствовал, выжимает из своих актеров все только самое лучшее. Брент Карвер, актер, с которым пару лет назад Райану довелось поработать на сцене в Niagara on the Lake, потрясающе сыграл в "Lilies", и Райан, отчасти, посчитал это заслугой Грейсона.
На читке, Райан сыграл сцену перед Мистером Грейсоном и Мистером Клайдсдейлом, и еще несколькими другими людьми, работающими над шоу. Не обязательно даже говорить, что им понравилось его выступление и он получил роль! Эпизод был отснят в Ноябре 2000 года, на студии Dufferin Gate в Торонто.
Над сценой, в которой участвовал Райан, работали на третий день съемок. Он приехал рано, и его отвели в костюмерную. В гримерной фотографии, сделанные на Полароиде, украшали стены, на большинстве из них были приглашенные звезды, в образе и с "боевым раскрасом" на лицах. Райан сразу же узнал своего друга и коллегу, Канадского актера Ноа Дэнби, который играл Татуированного в 105 эпизоде и Капитана Астро в 111, и, конечно, Мэтта Тейлора, который сыграл Зака О'Тула в 112 эпизоде. Мир тесен!
Как только он должным образом нарядился и прихорошился, Райан отправился на площадку, где снимали эпизод. Для тех, кто никогда раньше не бывал на съемках, отдельные помещения (кухня, гостиная, столовая и т.д.) выстроены стена к стене в большом ангаре, с прожекторами и сценическими такелажами для управления декорациями, подвешенными под потолком. В сцене, где участвовал Райан, Usemyhole27 появляется в дверном проеме своей квартиры, пока Эмметт и Pitts9x6 ожидают его в коридоре.
Место, где стоял Райан, на самом деле было широким коридором. Позади него было видно фиолетовый задник и немного комнаты, наполненной разнообразными вещами, которые парень, выглядящий как здоровенный, брутальный топ, а на самом деле просто большой женоподобный боттом, мог бы там прятать, хаха. Внутри было два маленьких столика, кухня, и еще один коридор уходящий налево, за которым устроились несколько членов съемочной команды с видеорекордером и микрофонами. В отличии от других студий, где операторы спереди и посередине, около камер, эти парни были в прямом смысле "за кулисами".
Что касается того, как к нему относились на съемочной площадке, Райан сказал, что все были вежливыми и дружелюбными, и с того момента как он пришел на студию, не было никаких вопросов касательно того, гей он или натурал - он был там, чтобы делать свою работу, все предельно просто. Актер, который играл Pitts9x6, Стив Бойл, почти весь день ходил в обрезанных джинсовых шортах своего персонажа, ловя на себе оценивающие взгляды как женского, так и мужского персонала.
Райан может говорить только хорошее о Питере Пейдже. У большинства фанатов создается впечатление из интервью, которые они видели и читали, что Питер - потрясающий парень, и Райан это подтверждает. "Он именно тот парень, которого вы видите в интервью. Очень простой и искренний". Первое, что сказала Питер Райану, было: "Добро пожаловать", и потом он поблагодарил его за то, что он работает над шоу! Питер сказал, что он очень ценит это, и его слова были невероятно теплыми, что помогло Райану расслабиться в тот же момент. Насколько это круто? Просто он не был обязан делать что-то подобное, особенно в той профессиональной сфере, к которой они принадлежат.
Как актер, Питер был очень ответственным. Какой бы отрывок не хотел отрепетировать Райан, он был там, даже спрашивал как он видит эту сцену, и в чем он не чувствует себя комфортно. Райан также сказал, что Питер очень откровенен и прямолинеен (с ним, то, что ты видишь - это именно то, что ты получаешь, по его словам, все именно так), и сверх этого, он невероятно талантливый актер. К сожалению, на это часто закрывают глаза или считают само собой разумеющимся, когда персонаж экстравагантный и манерный, отмечает Райан.
По мнению Райана, Питер не такой женоподобный как Эммет, к тому же он был очень внимательным и заботливым (совсем не взбалмошным и ветреным). Единственное, что экстравагантного увидел в Питере Райан, было то, что когда во время одной из их репетиций парень из костюмерной принес на площадку фиолетовый пиджак, чтобы показать Пейджу, в чем Эммет будет в следующем эпизоде во время "поездки", он мгновенно загорелся и воскликнул: "Да! Какая СКАЗОЧНАЯ вещь!" Хаха.
Актеры делали перерывы, прогоняли сцену три или четыре, и, наконец, сняли ее с разных углов. Большинство "приготовлений" было сделано еще давно, на прослушивании.
Если посчитать все время, проведенное на площадке Райаном, получится шесть или семь часов. Это был хороший, приятный опыт, и он, определенно, поучаствовал бы еще раз, если бы его пригласили (давайте писать письма с просьбами! Хаха).
Несколько раз Райана узнавали по его роли в Qaf на улицах Торонто, но чаще всего, это остается одной из его скромных ролей. Крис Бут, его брат, владеет кинокомпанией Shoes Full of Feet, и они пригласили Райана сыграть главные роли в нескольких их проектах. Один из сценаристов, который написал сценарий к No Man's Land о Первой Мировой Войне, сейчас работает на романтической рождественской комедией (БЕЗ Санты, хаха), которая называется Омела. Другой его работой стал Kingsbury Run об убийцах. Сценарист создает два проекта, которые пишутся специально для Райана. У него есть официальный сайт, так что, следите за новостями!
ДРУГИЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИКибер альтер-эго Эммета Pitts9x6 - актер Steve Boyle
Стив Бойл
Фильмография

Кадры из фильма

Джек Кинни - актер Lawrence Dane
Лоуренс Дейн
Родился 03.04.1937 года Массон, Квебек, Канада.
Актер, продюсер и режиссер.
Биографическая справка
Рост
6' 1" (1.85 м)
Лоуренс Дейн исключительно талантливый, многогранный и совершенно недооцененный Канадский актер, мастерски играющий, как в комедиях, так и драмах. Высокий и стройный, с серебряными седыми волосами, строгим лицом и изысканностью, витающей в воздухе при его появлении, Дейн часто играет бизнесменов, врачей, офицеров полиции и безжалостных властных личностей. Родился 3 апреля 1937 года в Массоне, Квебеке. Лоуренс вырос в Оттаве и очень рано стал посещать уроки актерского мастерства, чтобы преодолеть зажатость и излишнюю скромность. Начал играть в начале шестидесятых. Вскоре Дейн начал получать солидное количество предложений сняться в кино и телевизионных шоу. Одной из его самых потрясающих ролей стала роль одного из пяти докторов, которых начали преследовать ужасно мстительные горные жители, когда они отправились в поход в отдаленный дикий уголок Канады в душераздирающем филме Deliverance (1972) и в Rituals (1977). Разносторонне талантливый Дейн также был продюсером этого смелого и напряженного культового триллера. Другими значимыми его ролями стали злой бизнес-партнер Майкла Айронсайда в David Cronenberg's Scanners (1981), отец Мелиссы Сью Андерсон в превосходном фильме Happy Birthday to Me (1981) and Peter Weller's tough, but fair boss in the excellent killer rat knockout Of Unknown Origin (1983). Moreover, Dane displayed a delightful flair for comedy in the amusing features It Seemed Like a Good Idea at the Time (1975) and Find the Lady (1976), в котором он сыграл в паре с некогда популярным актером Джоном Кэнди. Даже сейчас, будучи в пожилом возрасте, Лоуренс Дейн продолжает сниматься в ТВ-шоу и кино с регулярностью, которая не может не радовать.
Самые известные работы

ФейсБук актера
БОНУС ВЫПУСКА
Видео Интервью OutTV с Питером Пейджем, Хэлом Спарксом, Скоттом Лоуэллом и Джоном Грейсоном
Ссылка на транскрипт этого интервью
Скриншот

Перевод juststopit
Читать
Shout отправляется за кулисы сериала Queer as Folk с
Питером Пейджем, Хэлом Спарксом, Скоттом Лоуэллом и Джоном Грейсоном.
Shout! - это получасовая телевизионная программа, премьера которой состоялась в сентябре на PrideVision TV, кабельном специализированном канале, предлагаемом в Канаде компанией Rogers Cable. Это первый подобный канал на телевидении, освещающий проблемы геев и лесбиянок.
Репортеры Shout! Отправились на одну из съемочных площадок Queer as Folk в Торонто, чтобы взять интервью у нескольких членов каста и подсмотреть, что же будет во втором эпизоде нового сезона. Скотт Лоуэлл, Питер Пейдж, Хэл Спаркс и режиссер Джон Грейсон пришли на помощь, чтобы мы смогли разобраться в сюжетных линиях и персонажах, и, конечно, поделились с нами парочкой своих собственных историй.
Интервью проводил внештатный репортер «Гай» на съемочной площадке Liberty Diner и Лофта Брайана.
Эпизод 202, Сцена 4, Дубль 2… МОТОР!
Во время интервью Скотт сидел перед изображением обнаженного парня в Лофте Брайана, что, как я предполагаю, всего лишь дань его чувству юмора а-ля «язык-в-щеке». Хэл держал ответ, усевшись на один из барных стульев в закусочной, а Питер предпочел устроиться комфортно в одной из кабинок, чтобы поболтать с Гаем. Актеры каста уже посетили костюмерную, а над Скоттом, когда началось интервью «колдовали» мэйкапер и хэйрстайлер.
В течение всего разговора, нам показывали клипы из первого сезона, мы наблюдали за кастом и съемочной командой в перерывах между съемками сцен нового сезона, в Вавилоне и в еще одних декорациях, которые я так и не узнал (бар или ресторан, как мне кажется).
Гай: "Если ты фанат Американской версии Queer as Folk, тебе не составит труда узнать закусочную. Ребята вернулись в Торонто, сериальном двойнике Питтсбурга, чтобы продолжить работу над вторым сезоном. Shout приехал сюда, чтобы немного побродить по площадке с ребятами, оставшимися на поздние съемки".
«Это занимает добрых десять часов, чтобы надеть протезы и стать Тедом Шмидтом», - шутит Скотт Лоуэлл, пока на него накладывают макияж и делают прическу. Питер Пейдж прибегает со съемочной площадки, останавливаясь прямо за стулом, на котором сидит Скотт, машет руками и кричит: «Геи наступают!! Геи наступают!!»
Гай: "Какого это, возвращаться во втором сезоне, когда один успешный сезон уже у вас в кармане?»
SCOTT: "Это потрясающе. Приятно осознавать, что мы справились со своей работой в прошлом году, и это стало значить так много для людей. Это придает дополнительной энергии, чтобы вернуться и в этом сезоне сделать все даже лучше, чем в прошлом, оправдать все надежды и стремиться к большему».
Сцена из 2 эпизода. Тед, Эмметт и Брайан на лестнице в Вавилоне наблюдают за танцполом.
Тед: "Ты слишком молод для пластической операции".
Эмметт [глядя на Брайана]: "Оооох, жизнь может пообносить тебя к тридцати годам…правильно, Брай?»
Скотт: "Думаю, что вернувшись, мы могли бы просто сказать [понижает голос, изображает, что держит в руке сигару]: «Что ж, знаете, у нас уже отработанная схема, мы большой хит, мы просто будем продолжать делать то же самое». Но странно, на самом деле, оказывается, что теперь тебе нужно работать лучше, потому что от тебя ожидают так много, и поэтому тебе действительно хочется лишь поднимать планку и продолжать совершенствоваться и совершенствоваться. Вообще-то, на самом деле, это намного сложнее.
Джон: "Главной задачей, как для приглашенного режиссера, стало изо всех сил постараться и влезть в их головы, чтобы понять, какую историю они пытаются рассказать здесь, и продолжить ее, и, знаете, вдохнуть в нее нужную энергетику. Подобрать те визуальные приемы, которые сочетались бы с рассказываемой историей. Почти в каждом эпизоде существует некий баланс между сюжетом и тем высоким процентом драмы, который присутствует в реальной жизни."
Скотт: "Эти персонажи не похожи ни на одного из тех, которые когда-либо появлялись на телевидении. Следить за их романтическими переживаниями и неудачами подобно наркотику и люди становятся от него зависимыми. Тот факт, что шоу стало подобным общественным событием, что его смотрят на вечеринках, что его смотрят в барах, поражает. Прошло очень много времени с тех пор, как существовало другое такое шоу, когда люди собирались, смотрели его, наслаждались бы им вместе».
Скотт: "Я как-то летом даже пробрался в один из баров в Западном Голливуде. Оделся так, чтобы меня не узнали, и с одним из продюсеров отправился посмотреть эпизод. И это было так захватывающе, сидеть там, в помещении, наполненном людьми, которые просто стояли и смотрели шоу, сопереживали ему и настолько втянулись, что просто выпали на какое-то время из жизни… и эпизод, на который я попал, конечно же, оказался моей садо-мазо обнаженкой, было так необычно видеть голого себя вместе с целой комнатой незнакомцев… но еще и волнующе, у меня весь вечер бежали мурашки, потому что это значило для меня так много – присутствовать и видеть, как шоу влияет на людей и насколько они им наслаждаются».
Джон: "Все дело в специфичности самого процесса создания мыльной оперы для геев, не в том, чтобы попытаться объяснить жизнь ЛГБТ-сообщества кому-то, но, напротив, просто выставить ее напоказ, не выходя за ее границы… Я имею ввиду, это одна из версий того, какой должна быть гей-драма, и я думаю, в ней много того, о чем вы можете сказать: «О, на самом деле вот этого и вот этого нет» или «Эти персонажи представляют только дальний уголок мира геев». Но, я считаю, что вся цель заключается в том, что если мыльная опера увидит свет, если драма увидит свет как эта, и если она настолько сильная, чтобы подтолкнуть к действию, она повлечет за собой следующие две, следующие три, следующие четыре картины… что-то в ответ».
Скотт: "После того, как я увидел пилот, первый три эпизода, я начал действительно чувствовать, что у нас есть нечто особенное. Но, когда я только приступил к работе в шоу, я не знал, что оно будет так влиять на людей, и я не могу гордиться этим еще сильнее, чем сейчас. Это так здорово - быть частью чего-то большего, чем просто развлекательная программа. Того, что создается для людей, и в котором говорится о людях, о которых никогда раньше не говорили с экрана, как о полноценных личностях. Это приятно делать что-то подобное, что-то значимое, а не участвовать в очередном глупом старом ТВ-шоу».
Джон: "Такое ощущение, что это просто обычные люди, собравшиеся, чтобы сделать что-то вместе. Очень весело. Тот факт, что ты, в такие дни, как это, постоянно окружен сотней полуобнаженных мужчин, которые собираются какое-то время толпиться рядом…
Гай [шутливо]: "Не так уж и плохо!"
Джон [смеется, соглашаясь]: ". . .не так уж и плохо! Как будто это НАША мыльная опера. Я хочу сделать это, снять это так, как бы мне хотелось, чтобы выглядела мыльная опера. Знаете, немного бесстыдно… "
GUY: "Какие были сложности в том, что вы пересняли Британский хит?"
Питер: "Всегда, когда ты создаешь ремейк, тебе хочется, чтобы это был независимый проект, но, чтобы он оправдал идеи, вложенный в оригинальную картину. И ты борешься с предвзятым мнением людей по разным поводам, у них очень высокие запросы… Канадцы редкие поклонники Английской культуры, поэтому и здесь это было испытанием. Думаю, идея заключалась в том, чтобы создать образы людей, которых мы знаем, и понимаем, и с кем мы можем общаться. Удивительно, но лично в моей компании друзей, там, в ЛА, есть парень, который очень похож на Теда, и у меня есть друг, у которого присутствует некоторые черты характера Брайана, еще несколько Майклов постоянно вертятся вокруг, так что, это вполне обычная ситуация, когда подбирается подобная компания. И в каждой есть только одно место для такого парня, как Эмметт. У вас не может быть девять Нелли… они будут драться за губную помаду круглые сутки!»
Питер: "В нем (Эмметте) сочетается потрясающая прямолинейность, эта очаровательная нерешительность, восхитительная экстравагантность и полное отсутствие нелюбви к себе. Так много, на самом деле, почти все образы женоподобных геев просто перегружены, сочаться ненавистью к себе. Это всегда прикрытия для какой-то ужасной боли, и они просто разыгрывают большой спектакль, но не все женоподобные геи, которых я знаю, такие. Я знаю тех, кто на самом деле счастливы, жизнелюбивы и свободны, и это я увидел в Эмметте, и это я привнес в его персонаж, и это я захотел в нем раскрыть. Вот он, тот парень, который самый, что ни на есть Нелли, самый женоподобный из всех, и в нем нет ненависти к себе за это. Где-то на своем пути он выяснил это и полюбил себя, и если он вам не нравится, так вы и не обязаны».
Питер: "Я слышал более существенные, более важные вещи, вроде: «Я признался своей матери из-за шоу» или «мои родители позвонили мне и спросили у меня обо всех возможных аспектах моей жизни, потому что они смотрят ваше шоу». Это на самом деле заставляет меня чувствовать, что мы создаем нечто особенное, что мы делаем что-то нужное.
Гай: "Скучаете по здешним местам? Вы довольно долго были на хиатусе (каникулах)».
Хэл: "Эм…э…конечно. Я скучаю по людям. Вы становитесь чем-то вроде семьи, после того, как девять месяцев проводите на съемках. Когда вы ограничены стенами студии в течении девяти месяцев, особенно, если прошли через здешнюю зиму, через все постельные сцены, то потом вам хочется только [тихим, задыхающимся голосом]: «Жду не дождусь, когда сбегу!!!»…но да, в основном, скучаю».
Хэл: "Есть одна такая интересная особенность в том, чтобы участвовать в нашем проекте, он что-то вроде неуловимого подстрекателя: заставляет сдвигаться с места, не смотря на то, хотят ли люди идти вперед или нет. Думаю, его ценность, разоблачение происходящего в том, насколько схожи наши миры. Мир гей-клуба – это аномалия, это очень специфичный образ жизни, но не так уж отличается от жизни сумасшедших клабберов-натуралов, завсегдатаев клубной сцены и им подобных. Единственное, в нем больше сексуального напряжение, но лишь потому ,что это мужчины. Но с другой стороны, их отношения, и то, как они общаются с друзьями и с родителями, и так далее, все это идентично, и думаю, чем больше людей это видят, тем естественнее это им кажется. Я думаю, много парней немного паникуют, просто от мысли, что они возможно геи, где-то в дальнем уголке своего сознания, не понимая, что они могут быть натуралами и выполнять эту роль, могут ими не быть, это просто нормально».
Питер: «Queer as Folk подарил мне возможность перестать пытаться себя оправдать. Сейчас, я уже давно совершил каминг-аут, и так далеко ушел от того, чтобы скрываться, что у меня просто нет дороги назад. У меня больше нет места для безмолвных оправданий. Когда люди начинают говорить о своих подружках, а я сомневаюсь, нужно ли мне упомянуть, что я тоже вижусь с парнем или что-то вроде того, эти времена прошли, я больше об этом не задумываюсь, я просто делаю это. Я тот, кто я есть, я честен перед миром, и это потрясающе. Я чувствую, что я, наконец, вырос. И во многом, я приписываю это влиянию Queer as Folk».
@темы: QaF - знакомые незнакомцы