Премьера 106 эпизода состоялась 28 января 2001 года
Сценарий для этого эпизода написал Jonathan Tolins
Джонатан Толинс
Работа в QAF
Пилот - со-продюсер
Эпизод № 1.3 - со-продюсер
Эпизод № 1,4 - со-продюсер
Эпизод № 1.5 - со-продюсер
Эпизод № 1.6 - сценарий (автор)
Эпизод № 1.9 - сценарий (автор)
Эпизод № 1,11 - сценарий (автор)
Эпизод № 1,17 - сценарий (автор)
Эпизод № 1,18 - сценарий (автор)
Эпизод № 1,20 - сценарий (автор)
Перевод juststopit
Краткая информация Джонатан Толинс - сценарист и драматург. Он написал такие пьесы как «Secrets of the Trade», «The Last Sunday in June», «If Memory Serves», и «The Twilight of the Golds», и они были поставлены в театрах на Бродвее и по всему миру. Со своим соавтором-сценаристом, Сетом И. Бассом, Джон написал сценарий к телевизионной адаптации пьесы «The Twilight of the Golds» для «Showtime» и к «Martian Child», где снялся Джон Кьюзак, для «New Line». В список его телевизионных работ также входят «Night-Rap» на канале «HBO», первый сезон сериала «Queer As Folk» на канале «Showtime». Он был дважды награжден на Academy Awards и в 2003 году на премии Tony Awards. Он был соавтором «Miss Millennium Tour» Бэтт Мидлер и написал сценарий к его спешлу, действие которого разворачивается в Вегасе, - «The Showgirl Must Go On». Он живет в Лос Анджелесе с мужем Робертом Кэйри и их дочерью Селиной. Его блог, «Toll House», можно найти по адресу web.me.com/jontolins.
Самые известные работы
Статья о семье Джонатана, о его муже Роберте Кэри и об их детях
Блог Джонатана
Источник
Скриншот
Перевод juststopit
Читать
Что может быть лучше
Четверг, Ноябрь 4, 2010, 11:30 AM E.S.T.
Это официально. Вчера вечером судья завершил процедуру усыновления нами нашего мальчика. Фотография была сделана в офисе судьи перед началом процесса. Несмотря на печальные результаты выборов, прошедших позавчера, для нас этот день оказался счастливым. И мне бы хотелось думать, что мы тоже сыграли свою маленькую роль в том, чтобы общество продолжало меняться. На следующий день трое судей, которые поддерживали такие семьи, как наша, не были переизбраны на свои должности, мы обратились к судье нашего участка, чтобы он засвидетельствовал наши семейные обязанности по отношению к Генри. Я полагаю, наш судья, который был с нами чрезвычайно мил, - Республиканец, так как я заметил у него в кабинете книги Джорджа Буша-старшего и Пегги Нунан. Сомневаюсь, что в его практике в этом городе было так уж много усыновлений семьями геев. Я горжусь, что наше дело стало одним из таких.
Как всегда, из-за того, что все проходило настолько повседневно, событие стало столь волнующим для нас. Социальный работник сообщил судье, что ему кажется, наш дом - хорошее место для ребенка. Судья довольно дружелюбно задал нам пару вопросов о том, как поживает малыш, удивляясь, что мальчику всего шесть месяцев (Генри растет большим). Мы подписали документы, пожали друг другу руки, сфотографировались и забрали нашего ребенка домой.
Как многие мои дорогие знакомые, наверное, знают, существует онлайн проект "It Gets Better" ("Все становится лучше"), созданный потрясающим журналистом и активистом Дэном Сэведжем после волны суицидов среди подростков нетрадиционной ориентации, подвергавшихся постоянным издевательствам. Сэведж и его возлюбленный Терри рассказали о своем собственном сложном детстве и о их жизни вместе, обещая детям, которым так часто причиняют боль, что "все становится лучше". Это стало отправной точкой, и вскоре после этого многие другие, известные и обычные люди, присоединились к ним со своими видеопосланиями. Ассоциация Broadway Cares/Equity Fights AIDS собрала множество театральных звезд, чтобы снять замечательный, трогательный короткометражный фильм. Не сомневаюсь, что это спасает жизни людей, и остается только поаплодировать тем, кто выделил немного времени и поучаствовал в этом проекте.
Я хочу добавить вот что.
В проекте "It gets better" ("Все становится лучше") очень многие утверждают, что жизнь гея станет потрясающей, стоит только пережить мучения в старших классах школы. Вы сможете делать великие вещи, у вас будут невероятные друзья, ваши одноклассники будут завидовать вам на встрече выпускников. Я однозначно не буду спорить со всем этим. Я летал частными рейсами вместе с Бетт Мидлер. Что уж тут говорить.
Но источник адских мучений ребенка-гея не всегда в футбольной команде. Или даже в разочаровавшихся родителях. Мне, как мальчику-гею, очень повезло. Я заслуженно нравился людям и мог следовать своим творческим устремлениям без особых видимых проблем. Но хотя я и боялся сказать моим родителям о том, что я узнал о себе, я не думал, что они откажутся от меня.
Но это все равно было больно. Я все равно боялся. Я подумывал о самоубийстве.
Я не прошел через ад, отчаянно мечтая сбежать в совершенно другой мир. По правде говоря, я боялся того, что мне придется отказаться от всего, что было мне близко. Как сказал Энди в моей пьесе "Secrets of the Trade" о своей собственной драме болезненного каминг-аута: "Я думал, что знаю кем я должен быть, теперь - нет".
Вот мое обращение ко всем детям гей-сообщества, которые, возможно, наткнулись на эту страницу.
Возможно, вы делаете успехи в школе и ваша семья вас обожает, но в душе вы беспокоитесь, что все это исчезнет, если они узнают правду о вас. Возможно, вам кажется, что придется отказаться от того, кем вы сейчас являетесь, чтобы стать тем потрясающим человеком, который будет жить в волшебной гей-утопии.
Вам не нужно делать такой выбор. Вы можете быть откровенными сами с собой и с теми людьми, которые любят вас, и создать именно такую жизнь, которую вы считаете подходящей для себя. Когда я впервые признался себе, что я гей, я подумал, что у меня никогда не будет своей семьи. Я думал, что я никогда не стану отцом. Теперь я замужем (официально, но пока не на общегосударственном уровне) за мужчиной моей мечты, и я отец двух совершенно невероятных детей. И при этом мне не пришлось ничем жертвовать.
Все становиться лучше. И вы можете сохранить то, что ценно для вас.
Конечно, не все были такими счастливчиками, как я. Сейчас я говорил о тех благоприятных ситуациях, в которых не были замешаны физическое насилие и психологическое давление. Мое сердце сжимается, когда я думаю о тех детях, у которых все намного хуже, чем было в моем случае. К счастью, сейчас есть возможность получить помощь. Найдите тех, кто будет наставлять вас и помогать вам. И просто знайте, что все будет в порядке.
Мы отправились на Хэллоуин в это Воскресение. "Кошелек или жизнь". Селина была феей, а Генри был уткой (посмотрите на фото). Мы отправились на спокойную улицу, ведущую в тупик, неподалеку от нашего дома, которую мог бы придумать Стивен Спилберг. Кажется, мы были единственной семьей с двумя отцами среди всей толпы. Никого это не волновало. Может быть, этот традиционный, местный ритуал, придуманный натуралами, вам и не по душе. Но дети геев и дети нетрадиционной ориентации должны знать, что у них может быть все это, если они только захотят. Что касается меня, это был один из самых идеальных моментов в моей жизни. Какими бы эти моменты не были у вас,живите на всю катушку и не позволяйте никому вас останавливать.
Перед тем как закончить, мне бы хотелось вставить сюда несколько реплик из самого начала второго акта моей пьесы "Secrets of the Trade". (Я знаю, что это неправильно, цитировать самого себя, но эта сцена слишком подходит к случаю). Энди Липман находит поддержку, которая так ему необходима, в лице режиссера и сценариста по имени Мартин Кернер. Когда Энди совершает перед ним каминг-аут, Кернер говорит следующие слова, которые когда-то сказал мне и мой наставник. Я надеюсь, что каждый ребенок-гей услышит что-нибудь подобное, когда придет время.
Кернер
Теперь я хочу, чтобы ты послушал меня. Я собираюсь рассказать тебе то, что знаю. Ты сделал самую важную вещь в мире. Ты установил связь между тем кто ты есть, и тем, как ты любишь. Это очень сложно сделать, для этого нужно немало храбрости. Особенно для того, кто хочет быть "хорошим мальчиком". Я знаю, ты боишься. Я знаю, о многом приходится задумываться. Но не позволяй кому-либо останавливать тебя. Не позволяй кому-либо указывать тебе, какой путь выбирать, каким ты должен и не должен быть. Ты сам выбираешь свою жизнь. Ты можешь делать что угодно, если действительно этого хочешь.
Энди
Да, но...
Кернер
Никаких но. Это твое право. Как может кто-то посметь отнять его у тебя. Как может кто-то посметь сказать тебе, что твои чувства неправильные. Им должно быть стыдно, что они пытаются вмешаться во что-то настолько фундаментальное, во что-то настолько важное. Не обращай внимания. Неважно, откуда это исходит. Ты понимаешь меня?
Энди
Да.
Кернер
Придерживайся этого. Слушай свое сердце. Твой член может тоже диктовать тебе свои правила, и это нормально... Ты ведь знаешь, как быть осторожным? Я имею в виду, ты точно это знаешь?
Энди
Я научусь.
Кернер
Это очень важно.
Энди
Да. Я знаю. Знаю.
Кернер
Ты будешь набираться опыта, и это замечательно. Но не забывай о своем сердце. Это самое важное в игре.
Энди
Я буду. Я понимаю, действительно, понимаю.
Кернер
Хорошо. Теперь забудь обо всем этом, потому что у тебя нет времени.
Энди
(внезапно паникует)
Что? О, Господи!
Кернер
Успокойся. Все, что я хочу сказать, не позволяй этим вещам завладеть твоей жизнью. Потому что так и будет, если ты позволишь. Я видел, как саморазрушались люди - талантливые, яркие. Я видел, как они посвящали свою жизнь постоянным поискам решения своей так называемой "проблемы". Но как только они решали ее, жизнь заканчивалась. Вся та энергия, которую они могли направить на создание одному Богу известных вещей была растрачена ими. Высосана из них обществом, их семьей, чушью собачьей, которую они сами себе напридумывали. Сколько тебе сейчас лет?
Энди
Двадцать.
Кернер
Все еще двадцать?
Энди
Полагаю, это очень долгий год.
Кернер
Ты в прекрасной форме. Боже, я так горжусь тобой. Не могу дождаться, что же будет дальше.
Энди
Я тоже.
КТО ЕЩЕ РАБОТАЛ НАД ФИЛЬМОМРедактор Mike Lee
Майк Ли
Самые известные работы
Костюмер пятидесяти эпизодов QAF Patrick Antosh
Патрик Антош
Так как информации о Патрике очень много, о нем мы расскажем в двух выпусках.
Биография
Источник
Перевод juststopit
Читать
Дата рождения: 14 октября 1965
Место рождения: Торонто, Онтарио, Канада
Патрик Антош родился в Торонто, Онтарио. Его семья переехала, когда Патрик был еще совсем ребенком, в небольшой городок Фергус южнее Онтарио, почти 85 миль к северу от Торонто, где он вырос. Он закончил школу в Фергусе, и в нем очень рано проявились творческие способности.
После школы он отошел от искусства, за исключением, разве что, декора интерьера, которым он изредка подрабатывал, чтобы сконцентрироваться на более, как он считал, практичной профессии. В 1995 году он остался без работы. Его друг, который работал в то время над высокобюджетном фильмом "Джонни-мнемоник", ввел его в киноиндустрию Торонто. Именно на этих съемках он познакомился и стал работать вместе с Ольгой Дмитровой, одной из самых лучших художников по костюмам в Канаде. Дмитрова увидела в Патрике потенциал и взяла его под свое крыло, показывая, как работать с одеждой и вдохновляя его на дизайн. С того времени он поработал дизайнером по костюмам и помощником костюмера в нескольких фильмах и телевизионных сериалах.
Долгое время Патрик был занят работой костюмера в популярном телевизионном шоу "Queer as Folk", где ему приходилось создавать образы для примерно сорока персонажей одновременно. Также он создавал свою собственную одежду, задействованную в съемках, включая собственную линию футболок, которая была доступна для продажи на сайте QAF.
Задача Патрика как костюмера заключалась в том, чтобы помочь актерам "увидеть" собственного персонажа и вдохнуть в историю жизнь, понятную каждому отдельно взятому зрителю. Для этого ему понадобились: цвета, ткани, модели, и мерки, все, что он тщательно продумывал каждому герою. Он занимался исследованиями касательно каждой детали, в зависимости от данного периода и места. К тому же он много работал со сценаристами и продюсерами, чтобы создать образ, который бы отражал личность и окружающий мир каждого персонажа. Поэтому он много времени проводил с актерами, чтобы подобрать одежду, которая характеризовала бы их героев. На этом работа не заканчивалась: почти в каждом эпизоде новый режиссер привносил в съемки свое личное художественное восприятие. Это стало очень сложной задачей - работать совместно с таким количеством профессионалов, уважать каждое мнение и сохранять целостность образов в шоу одновременно. Но с этим Патрик справился.
Именно трудности и волнения, с которыми связана киноиндустрия, удержали Патрика в этом бизнесе. У него потрясающее чувство юмора, куча шуток наготове, хорошая реакция, потребность постоянно работать в команде и всегда оставаться на пике эволюции дизайна.
Патрика часто можно встретить на выставках, открытиях и дизайнерских показах как в Северной Америке, так и в Европе. Он любит путешествовать через океан, особенно на Рождество. Больше всего ему нравится бывать в Париже и Люксембурге, где он может налаживать сотрудничество с другими дизайнерами. Он всегда в поисках новых идей и может подстроиться под любые условия проекта, в котором работает.
Самые известные работы
Стиль Queer As Folk:
Кинопленка и реальность.
Кинопленка и реальность.
Источник
Скриншот
Перевод juststopit
Читать
Патрик Антош, дизайнер по костюмам в «Queer as Folk», говорит, что эти персонажи - не просто люди нетрадиционной ориентации, они - индивидуальности, у каждого из которых, как и у всех нас, свой характер. И это влияет на то, какими вещами они окружают себя, какую выбирают одежду, и какой образ жини ведут. Патрик описывает стиль каждого...
"Брайан выделяется из толпы, ему чуть за тридцать, он следит за модой, и у него есть деньги, чтобы тратить их на себя. Он очень уверенный в себе персонаж, который не прячется за своей одеждой, так что ему совершенно не обязательно трясти перед всеми модными лейблами. Он элегантен, строг и мрачен. В его случае одежда должна подчеркивать его меланхоличность".
"Из всех пероснажей сериала, именно Джастин больше всех изменил свой стиль за такой короткий период в два года. В начале сериала ему было только семнадцать, и Патрик и его команда хотели подчеркнуть то, насколько несхожи Брайан и Джастин. Но постепенно с изменениями в Джастине, они решили раздвинуть рамки дозволенного в его выборе одежды, поэтому, отражая процесс становления его как мужчины, стиль все больше отдаляет его от образа "мальчика-красавчика". Это значит, что ему все еще нравятся сумасшедшие вещички, но лишь когда он отправляется в клуб".
"Тед так контролирует себя, что варьирует одежду в зависимости от ситуации. Он носит разные вещи, но никогда не надевает ничего экстремального. И все же Патрик чувствовал, что персонаж может измениться, так что в этом году команда заострила на этом внимание, подбирая гардероб, и в одежде Теда произошли почти неуловимые перемены".
"Что касается Мэлани и Линдси, выбор их одежды стал попыткой показать, что не обязательно "наряжаться", чтобы выглядеть как женщина и, более того, женственно. Откровенно говоря, быть лесбиянкой - это настоящий праздник женского начала, и это то, что мы хотели показать. Я пытался сделать так, чтобы одежда выглядила женственной и максимально далекой от унисекса"
Мишель (Мэлани) говорит, "Когда я приехала на площадку, дизайнер отправил меня в гардеробную к полке с брюками с накладными карманами и кроссовкам. Я привыкла носить шпильки и лифчики пуш-ап. Визажист объяснил мне, что моя героиня будет пользоваться лишь тональным кремом и румянами. Я не могу жить без карандаша для губ. Но после первого сезона на проекте, я обнаружила, что уже спокойнее отношусь ко всем этим девчачьим вещам".
"Было много споров о том, как команде работать с Майклом, чтобы не сделать его образ слишком инфантильным, а более реалистичным. Он просто предпочитает молодежный стиль".
Патрик, как дизайнер, создал много вещей, которые мы увидели в сериале. Он попросил продюсеров добавить несколько реплик в сценарий, чтобы показать, что Дэбби и Эммет сами шьют себе кое-какую одежду, и они согласились. Через это они попытались показать людям, что те, у кого нет больших денег, все равно могут обзавестись новыми и оригинальными вещами.
"Отталкиваясь от образа женственного Александра из Британской версии, они создали образ Эммета, который, однозначно, больше всех выставляет себя "напоказ" - тот, кто гордится тем, кто он есть, тот, кого мы бы хотели заполучить в друзья или кем мы бы хотели стать сами. Его стиль полностью копирует моего лучшего друга Рона конца 80-х, когда он был королем вечеринок. Этот стиль называется "мода любой ценой", человек готов следовать моде, даже если ради этого следует надеть минимум одежды и отправиться в очередь перед клубом в самый разгар февраля. Рон приехал из Ванкувера, чтобы сняться в массовке в первом эпизоде. Он терпеть не может в этом признаваться, но он увидел в сериале немного и от себя."
Должно быть, вы узнаете это свадебное платье из эпизода 211... трансвестит, который был в нем на белой вечеринке, бросил букет Брайану!
В новом номере выходящего в Торонто журнала "Fashion Magazine" Нейл ДаКоста узнал у актеров сериала «Queer As Folk», гардероб какой рок-звезды они хотели бы ограбить. Вот их ответы:
Хэл Спаркс: "Джина Симмонса из KISS. Взял бы только одну пару его ботинок. Мне бы так хотелось, чтобы у меня тоже была пара его тяжеленных ботинок".
Мишель Клуни: "Патти Смит. Ее стиль источает уверенность. Она всегда была впереди времени, но вот над ее стилем время не властно".
Питер Пейдж: "Ленни Кравица. Его стиль очень сексуальный и оригинальный. Своенравный, подходящий для повседневной носки и в то же время никогда не устаревающий".
Рэнди Харрисон: "Лу Рида. Эпоха «The Velvet Undeground» всегда ассоциируется с черным, а эпоха «Transformer» с унисексом и агрессивным панк-роком".
Теа Гилл: "Джули Лондон. Ее стиль - классика 40-х, стиль исполнительницы грустных песен о неразделенной любви. Она носила платья, которые всегда сидели идеально".
Скотт Лоуэлл: "Элвиса Костело 1977 года. Мне всегда нравился этот образ озлобленного кассира, который он примерял. Есть какое-то изящество в образе сумасшедшего работника банка".
Стиль Гейла Харольда - интервью журналу Style & Substance 22 апреля 2001 года
Источник
Перевод Медведица
Источник перевода
Читать
- Каков ваш собственный стиль?
- Довольно простой - прямые брюки, дешёвые чёрные очки, потёртая кожа, искусственный габардин с окантовкой, полы из твёрдого дерева, испанское вино, итальянская обувь, громкая музыка, длинные ноги, большие окна, "сальса круда", будущее без республиканцев.
- Вам нравится наряжаться?
- Да. Особенно если у меня достаточно времени, чтобы получить удовольствие от сборов, как летним вечером, когда солнце садится поздно и конденсат от водки с тоником оставляет мокрые круги на мебели, и, может быть, Junior Wells из стерео. Простой акт завязывания виндзорского узла приобретает довольно глубокий смысл.
- Что вы надеваете, когда выходите куда-нибудь?
- Обычно "ливайс", ботинки или "пумы" и рубашку. Если хочу одеться получше, может быть, костюм из вискозы. Или микро-платье...
- Где вы любите делать покупки?
- Я покупаю много ношеных вещей. В Торонто - где мы снимаем - есть отличные винтажные магазины. Я нашёл на Куинн-Стрит очень классный костюм 60-х годов, в тонкую полоску, в идеальном состоянии. Тёмно-синий с кроваво-красной подкладкой. Непревзойдённо.
- Кто ваши любимые дизайнеры?
- Пол Смит, Чезаре Пачиотти и Патрик Антош.1
- Вы делаете покупки в одиночку?
- Это зависит. Мне нравится ходить по магазинам с дизайнером по костюмам нашего сериала, потому что он знает все нужные места. Весело бывает убить несколько часов, перебирая горы всяких вещей для посвящённых, которые меня очень увлекают, но которые я сам бы, наверное, никогда не стал носить.
- Назовите предмет одежды или аксессуар, на который вы потратили очень много денег.
- Я заказал себе костюм здесь, в Торонто, по образцу одного костюма ранних 60-х, который я нашёл в Сан-Франциско. Винтажный костюм, просто убийственный, как с Карнеби-Стрит, зауженный и облегающий. Я его почти уничтожил за годы, так что отнёс его в ателье "Niagara Tailors" в Маленькой Италии, и мне его воспроизвели.
- Как вы расслабляетесь?
- Легальными способами? Музыка, книги, мотоциклы. Общение с друзьями - мы на съёмках все очень близки, - вот что я люблю делать, когда хочу развеяться.
- Вы придерживаетесь какой-нибудь диеты?
- Что-то вроде упрощённого раздельного питания - больше белка, чем углеводов, побольше зелени, побольше суши, побольше конфет.
- Что даёт вам душевные силы?
- Моя гидеоновская библия в коже гремучей змеи.2
--------------------------------------------------------
1 Патрик Антош - дизайнер по костюмам QAF. По словам самого Патрика, их с Гейлом походы за одеждой наполовину состояли из разговоров за поеданием суши вкаком-нибудь заведении.
2 Библии издательства "Гидеон" не поступают в продажу, их обычно кладут в отелях на тумбочку возле кровати. Бывают ли они на самом деле в обложке из кожи гремучей змеи - неизвестно.
Пресса
Патрик дал интервью журналу M-Maenner - Германия
Источник
Скриншот
Перевод Daisylita-qf
Читать
Перевод на английский: Emmy-Lou Stoeter
Всегда выглядеть хорошо
Патрик Антош обеспечивает правильный стиль
Как парни и девушки из «Близких друзей» это делают? Как им удаётся всегда так хорошо выглядеть? Как Брайану удаётся привлекать к себе всё внимание? И где Дебби достаёт эти ужасные леггинсы?
Патрик Антош, дизайнер по костюмам, отвечает за одежду парней и девушек в сериале. Облики персонажей создаются в его воображении, например, он спрашивает себя, какая одежда могла бы висеть в шкафу у такого тинейджера, как Джастин. От измятого наряда Тедди, в его бытность наркоманом, до платья Эммета в стиле Джеки Кеннеди – для яркой группы героев сериала используются разносторонние текстильные вариации. Каждый стиль представляет определённый тип. Например, какой реальный имидж Патрик подразумевает под стилем для Брайана?
«Брайн – это я, - смеётся Антош, - в точности мой стиль».
С леггинсами Дебби было немного сложнее. Её одежда – фирменная шутка сериала – иногда очень пёстрая, иногда фиолетовая с мерцающим стретчем. Чтобы этих ужасных вещей хватило на все 83 серии, Антошу и его портному пришлось самим взяться за нитку с иголкой: «Такого количество леггинсов Дебби просто не существует». Дебби – комик? Нет, одежда дополняет её характер и она также «выпрыгивает» на нас, как и сама Дебби с её манерой общения и умением быть в центре внимания.
В случае с Джастином у Антоша была другая концепция. Джастин выглядит юным и как типичный старшеклассник носит футболки, кроссовки и джинсы. «Во второй серии Джастин копирует стиль диско в сцене в «Вавилоне», и только в третьей серии, когда он дистанцируется от Брайана, он начинает одеваться как взрослый».
Стиль в одежде развивается вместе с персонажами. «Вероятно, зрители сознательно этого не замечают, но одежда играет большую роль в формировании атмосферы каждой сцены».
За этим, конечно, стоит понаблюдать: подсевшего на наркотики Теда показывают только в серой, бесцветной одежде, чтобы проявить насколько омрачена его жизнь. Более того, его ещё и снимают так, чтобы фон был схожего цвета: «В результате, это выглядит так, словно Тед медленно исчезает».
С другой стороны: Бен и Майкл спорят. Бен одет как университетский профессор, а Майкл стоит там в своих юношеских шортах.
«Чтобы обозначить каждый конфликт я выбираю контрастную одежду».
Существует ли всё ещё такая вещь как стиль геев?
«На самом деле, нет», - уверен Антош.
Конечно, это Эммет, хотя даже Эммет намного меньше олицетворяет гея, чем экстравагантность, что наводит на мысли о Принсе (Prince).
«Геи и гетеросексуалы становятся всё более и более похожими друг на друга. Я думаю, что «Близкие друзья» к этому причастны».
Статья из журнала Xtra! Декабрь 28 2000 года
Источник
Скриншот
Перевод Daisylita-qf
Читать
Мода обычных парней
Взгляд /Как я одевал персонажей самого гейского шоу на телевидении.
Много разных образов. Персонажи Queer As Folk демонстрируют целую панораму гомосексуального стиля.
(Фото предоставлено Xtra files)
Рассказ Патрика Антоша / Xtra 28 декабря 2000
Персонал появляется на площадке в Торонто в невероятно ранний час, спустя всего лишь четыре часа сна после невероятно поздно закончившейся съёмки. Стивен - визажист-гримёр, наносит грим, часто - по всему телу. Майкл - парикмахер-стилист, занимается причёсками, включая стрижку волос на груди и попе. Мэри - главный костюмер, подготавливает одежду, которая может включать и один-два носка для гениталий в зависимости от сцены, к съёмочному дню.
Американская пресса всё время сравнивает «Близких друзей» с «Уилл и Грейс». Да, сходство должно быть до сих пор вызывающе очевидно.
Затем и я начинаю день как дизайнер по костюмам: от кутюрье до дискотечных шмоток, от предвестника стиля до невосприимчивых лесбиянок. Это дает мне возможность посмотреть на производство американского ремейка нашумевшего британского сериала изнутри. И определенно это совсем другой опыт, по сравнению с моей первой дизайнерской работой в детском сериале «Аниморфы» (в котором четверо отважных детей спасают планету от пришельцев из космоса с помощью милого получеловека-полушади голубого цвета).
Например, на совещаниях перед съёмками мы обсуждаем фразы в сценарии типа «Вставай на колени, котёночек» - действительно ли это отражает обиду Эммета на Билла за то, что тот лгал ему; и имена персонажей типа «usemyhole27» («Используй-мою-дыру-27»).
Теда подцепляет мускулистый парень из круглосуточного магазина, и они занимаются сексом на стоянке. И наша транспортная служба должна найти фургон с люком в крыше, достаточно большим, чтобы можно было видеть лицо Теда, когда его колени будут у него за ушами.
У тех, кто занят декорациями, тоже свои заботы. В одной из сцен Брайан - сексуально агрессивный персонаж (его прототип – Стюарт из британской версии) - оказывается в противоположной для себя роли: его соблазняет сотрудник прямо в его начальственном кабинете. «Нам придётся заменить стеклянную поверхность стола на плексигласовую, чтобы она могла выдержать их вес, когда они будут трахаться на ней», - говорит художник-декоратор. Что ставит перед нами дилемму: обладает ли актер, играющий сотрудника, такой задницей, которую мы хотим увидеть через плексиглас?
Всё это достаточно отвлекает, но зона моей ответственности – это одежда. Меня часто спрашивают, сложнее ли одеть персонажей-геев, чем гетеросексуалов. Только лишь потому, что мужчины-геи дольше думают над тем, что им одеть.
На премьере в Нью-Йорке у меня взял интервью актёр Харви Фирштейн. «Вы одели Нью-Йорк, вы одели Лос-Анджелес. Как вы одеваете Питтсбург?» - спросил он меня, говоря о костюмах в сериале. Дело в том, что большинство мужчин-геев, кого я знаю, одеваются так, словно они готовы запрыгнуть в «Конкорд» до Нью-Йорка или Лос-Анджелеса, вне зависимости от того, в каком городе они живут.
Хотя это и правда, что геи - обычно единственные, кто осмеливается надеть то, что демонстрируют на модных показах, это не значит, что каждый гей в сериале должен выглядеть как модель журнала GQ. И не все лесбиянки носят куртки «лесоруб».
На самом деле, есть мужчины-геи, у которых нет вкуса, и лесбиянки, которые потрясающе одеваются. Быть экспертом по стилю для геев не легче, чем по стилю для гетеросексуалов. Существует целый спектр стилей, и критики, сидящие дома и смотрящие сериал, могут не простить ошибок в области моды.
К счастью для меня, большинство основных актёров носят тот же размер, что и я, как правило. Я могу примерять вещи на себя, прежде чем нести их актёрам для подгонки. Немного больше для Брайана - хорошо сложённого сексуального хищника, немного короче для Майкла - прелестного лучшего друга, и немного уже для Джастина - горячего юного гея.
За последние шесть месяцев я одевался как клубный танцор, садомазохист и проститутка в комнатах отдыха. У меня обширная коллекция "полароидных" снимков.
Хотя это сериал про геев, я смогу добиться успеха только, если актёры будут выглядеть современно и реалистично, а не только как геи. Так что я ищу всё, что может повлиять на мою работу буквально везде: на улицах, в журналах для геев. Конечно, работа с более колоритным персонажами доставляет больше всего удовольствия.
Возьмём, к примеру, Эммета. Его прототип - «принцесса» Александр из британской версии сериала. Очевидно, что Эммет - самый броский персонаж, он - открытый и гордый друг, который у нас есть или которого мы бы хотели иметь. Я полностью содрал его стиль с моего лучшего друга Рона со времён вечеринок в конце 80-х годов. Это стиль - «мода любой ценой», даже если придётся одеть совсем немного вещей, и стоять в очереди в клуб в феврале. Рон приезжал из Ванкувера на показ первой серии для съёмочной группы. И ему очень не хотелось признавать, что он немного узнал себя на экране.
Самая лучшая возможность для имитации реальности у меня в тех сценах, где требуется массовка: на вечеринках, в барах и на улице. Любой сериал или фильм, в котором изображена жизнь геев, из тех, что я видел на сегодняшний день, преувеличивают эту картину, показывая всего понемногу - выборку, в которой есть «медведи», трансвеститы, «кожаные папочки», пассивные и активные лесбиянки, с нежностью общающиеся друг с другом. Делает ли это Голливуд, чтобы никто не чувствовал себя обделенным, или от того, что такая смесь настолько богата, что они становятся жадными и пытаются впихнуть всё это в одну сцену? Конечно, толпы смешиваются, но даже в маленьких группах дружба основана на чём-то большем, чем обычная сексуальность. Аргумент, который я всегда привожу: если бы снимали сцену в Католической женской лиге, следовало бы нам включить в неё женщину, у которой из ладоней идёт кровь, чтобы осветить тему полностью?
Но вернёмся к смешному. Я никогда не получал наград, но я не могу представить, чтобы многим дизайнерам по костюмам, награждённым премией «Emmy», приходилось оснащать актёра набором колец для пениса или пытаться прикрепить 12-ти дюймовый дилдо на абсолютно обнажённое тело. По мнению прессы, я известен на сегодняшний день лишь тем, что предполагает наличие у меня необходимого опыта: в своей статье таблоид «National Enquirer» указал меня как мальчика, которому пришлось каждый день в течение недели прятать в носок хозяйство Кристиана Бейла для сцены с цепной пилой в фильме «Американский психопат». Мне льстит, что актёр, играющий Майка, бездомного романтика в «Близких друзьях», стал называть свой носок «Мистер Бейл».
Мы пытаемся сделать настоящий телевизионный продукт. Но единственное, что мы можем попытаться сделать – это удержаться от смеха. А это сложно, когда рабочий день начинается с 33-х дилдо для сцены драки. Если, смотря фильм, вы получаете хотя бы половину того удовольствия, что получаем мы, снимая фильм, значит мы выполнили свою работу.
Информация с официального сайта
Патрик участвовал в Конвенциях Queer as Fans 2004, 2005 и 2006 гг в Торонто.
В эпизодах
Роджер Darrin Baker
Дэррин Бэйкер
Родился 7 мая 1965 года в Торонто, Онтарио, Канада.
Самые известные работы
ПрофильИнтересы:
Актерское мастерство, преподавание, продюсирование, режиссура, театр, музыка, вокал, создание новых телевизионных, кино- и театральных проектов.
Группы и ассоциации:
Член ассоциаций: SAG, AFTRA, American Actor's Equity Assoc, ACTRA, Canadian Actor's Equity Assoc.
Звания и награды:
1992 LOS ANGELES DRAMALOGUE AWARD for
BEST DIRECTOR of "Personals" LA Premiere
2010 Carbonell Award Nomination for BEST SUPPORTING ACTOR (as Jack Warner in the World Premiere of CAGNEY)
Интервью с актером от 8 апреля 1999 года (англ.яз.)
Скриншот
Интервью с актером 2 ноября 1999 (англ.яз.)
Скриншот
ДРУГИЕ АКТЕРЫ ВТОРОГО ПЛАНАРич из магазина комиксов - Roderick Brown
Родерик Браун
Это видео с его канала YouTube
Я в квирах. "Queer as Folk" Первый сезон, эпизод 6, 2001 год.
*Нарушение авторских прав запрещается законом. Но это мое лицо, так что, думаю, я вправе показывать это.
Это мое первое появление в роли "Рича", или как его называют "Парень из магазина комиксов" в QAF. Мои комментарии.
Майкл: Хэл Спаркс. Брайан: Гейл Харольд (Ням-ням), Рич (Я!!! - Родерик Браун). Я поделюсь еще парочкой моих кадров, но эта сцена немного..."Обособлена". Наслаждайтесь! Лично я наслаждался!
Брюс - парень из клуба знакомств Andrew Stelmack
Андрей Стелмак
Известные работы
Андрей - замечательный художник и разносторонне одаренный человек.
Обязательно зайдите на его официальный сайт, чтобы полюбоваться на картины и немного побольше узнать об этом актере.
БОНУС ВЫПУСКА
Онлайн чат с Крисом Поттером от 18 марта 2001 года
Перевод juststopit
Читать
Showtime: Спасибо, что присоединились к нашему чату с Крисом Поттером. Крис сыграл «Доктора Дэвида», бойфренда Майкла, занимающегося хиропрактикой, в QAF. Когда-то, Крис работал на Уолл-стрит, пока не открыл для себя сцену и не стал актером. Он снискал славу, снимаясь в нескольких телевизионных сериалах, включая "Kung Fu The Legend Continues" и "Silk Stalkings". Также Крис участвовал в роли приглашенной звезды в "Will and Grace". Последними его работами стали две независимые картины, «Rockets Red Glare" и "Arachnid”, обе выйдут на экраны в следующем году. Кроме актерского мастерства, Крис всегда находит время для вещей, которые наравне остаются его страстью: хоккей и музыка (Крис поет и сам пишет песни). Что ж, начнем! Добро пожаловать, Крис!
Chris Potter: Всем привет!
Frankster: Привет, Крис! Я получаю настоящее удовольствие, когда смотрю QAF. То, как вы играете Дэвида, – просто обалденно! Каким образом роль Дэвида изменила вас как актера?
Chris Potter: Что ж, несколько первых эпизодов стали настоящими испытанием. Но со временем стало проще. Самая важная часть в моей работе – это показать, как растет персонаж. Этого я всегда ищу в каждой своей новой роли.
RichInAZ: Крис, обожаю ваш голос и то, как иногда Дэвид становиться «глупеньким». Вы когда-нибудь играли раньше гея?
Chris Potter: Вообще-то, да. Когда я снимался в своем первом ситкоме, в Канаде в течении трех лет, мой персонаж предположительно был геем, но телевидение тогда в 1988, 1990 годах, было против появления гея на экране. Кажется, в то время Билли Кристал участвовал в «Soap». Так что это был просто асексуальный персонаж, о котором я думал как о гее, когда играл его сцены (смеется), даже несмотря на то, что в сценарии он не был прописан как мужчина нетрадиционной ориентации. Просто мы все знали, что это и предполагалось. Но, определенно, я еще никогда не играл такого открытого гея, как именно этот персонаж.
Marlene1974: Привет, мне просто хотелось сказать, что шоу действительно замечательное и я, кажется, на него подсела. Мне интересно, правда ли что все вы встречаетесь после съемок и стали хорошими друзьями?
Chris Potter: Думаю, что мы намного ближе, чем в начале. Все, судя по всему, стали хорошими друзьями, но всегда очень сложно проводить время вне площадки с другими актерами и с теми, кто еще работает с нами по ту сторону камеры, когда ты и так проводишь с ними по 14 часов в день. Не потому что тебе не хочется. Просто, у нас у всех есть жизнь вне сериала, и часто просто невозможно провести с людьми еще больше времени после того, как вы видите друг друга почти постоянно на работе. Но, определенно, я наблюдаю за тем, как несколько людей на площадке становятся лучшими друзьями.
Cpalsteph: Откуда все эти пластыри? В одном из эпизодов, Доктор Дэвид носил пластырь на большом пальце, а в другом на плече, когда делал Майклу обтирание. Просто интересно!
Chris Potter: Понятия не имею, наверное, просто у меня такая опасная жизнь, это не имеет никакого отношения к персонажу. Я помню, что в начале сезона я порезал руку, когда стриг живую изгородь, а потом в Сан-Диего, когда дома подрезал листья на пальмовых деревьях, порезал плечо. Листья острые как лезвия! Вот, результат чего вы увидели на экране. Все это не имеет отношения к моей роли, только к моему опасному образу жизни вне Доктора Дэвида.
Layla: Во-первых, обожаю шоу! Я сама из Питтсбурга, и могу сказать, что создатели выполняют потрясающую работу, передавая «атмосферу Питтса». Мой вопрос: что вы делали перед тем, как взяться за роль в QAF? Что подтолкнуло вас к тому, чтобы поучаствовать в кастинге на роль Дэвида? (если это изначально была роль, на которую вы пробовались)
Chris Potter: Для начала, я тоже люблю Питтсбург. Я несколько раз участвовал в «звездных» хоккейных матчах в Питтсбурге. Не понимаю, почему они не упомянули в сериале Музей Энди Уорхола, потому что для меня это самое потрясающее место в Питтсе. Отвечая на вторую часть вопроса, я получил в конце лета звонок о кастинге в «QAF». Я ничего не знал ни о самом сериале, ни о его истории, и мой агент просто сказал мне: «Соглашайся, не задавай вопросов». Я встретился с продюсерами по поводу роли Доктора Дэвида, она мне понравилась, и я взялся за нее.
Nitewoman: Привет, Крис, очень здорово, что ты вернулся в Канаду. Мне нравится твой персонаж и шоу. Потрясающие сюжетные линии. Кажется ли тебе эта роль сложной, и если это так, наслаждаешься ли ты этим и работой над ней? Похоже, там очень много тела – в прямом смысле!
Chris Potter: Ну, на самом деле немного неловко сорокалетнему мужчине раздеваться перед камерой. Это было не такой проблемой, когда мне было, к примеру, тридцать! Но так просто получилось. Было здорово снова оказаться на съемках в Канаде на целых шесть месяцев, но мне довольно тяжело вдали от моей семьи. Больше я не позволю такому случиться.
Jude: В чем вы похожи с «Дэвидом»? Я люблю вас!
Chris Potter: Знаете, я не уверен, что мы действительно похожи, разве что сценаристы добавили нам пару схожих интересов вроде хоккея, и меня это очень удивило. А так наши жизни совсем разные. Думаю, мы все хотим быть любимыми, а еще многие из нас ищут партнера, с которым собираются прожить до самой смерти. Вот это я тоже разделяю с Дэвидом, и, кажется, я поддерживаю его в желании остепениться.
B-Rock21: Что могут ожидать от Криса Поттера фанаты в следующие пять-десять лет?
Chris Potter: Ну, когда вы слышите, как кто-то говорит: «Какой соус возьмете к картошке, сэр?» - поднимите голову! Возможно, это я. Я понятия не имею. Понятия не имею, куда ведет меня моя судьба. Это действительно так, и я привык к этому.
CabinOnWater: Мне понравилось, как вы изображали Тарзана, когда занимались любовью с Майклом (как будто раскачивались на ветвях деревьев). Это было частью сценария? Или вы просто развлекались на площадке?
Chris Potter: Интересный вопрос, потому что я думал, что это маленькая импровизация. Но в зависимости от режиссера, такие моменты часто могут стать настоящей находкой, и, на самом деле, много из них я уже использовал за всю свою карьеру не раз. Снявшись в 300 эпизодах на ТВ, лучшие мои находки становятся подобными «маленькими импровизациями», которыми я продолжаю пользоваться. И я должен поблагодарить тех режиссеров. Так что, за Тарзана скажем спасибо Дэвиду Вэллингтону.
Philly: Отличная работа, Крис. Ваши коллеги тоже очень талантливы. Не могу дождаться следующих эпизодов. Я читал список ваших работ в интернете. Эта ваша роль самая веселая? Если нет, то какая?
Chris Potter: Я наслаждался всеми своими работами.
Maddie: Как семья приняла то, в какой роли вы сыграли в QAF?
Chris Potter: Я полагаю вы имеете ввиду мою семью и всех ее членов. Перед тем, как взяться за роль, я, скажем так, «проинструктировал» каждого. Если вы хотите спросить, смущало ли это кого-то из членов моей семьи, очевидно, что ответ будет «нет». Люди, которые рядом со мной в моей жизни, просто приняли эту мою роль. Это испытание, и кому как не им это знать.
QaF ChicK: Хей, Крис! Пишу из Канады! Здесь все думают, что вы просто сокровище! Не буду тут сыпать вам комплименты, потому что вы и так все это знаете. Думаю, мой вопрос будет таким: как так получилось, что вы перешли с сериалов вроде "Kung Fu" к поцелуям с мужчинами в «Queer As Folk»? Сложно ли было переключиться как актеру? Спасибо еще раз, вы просто звезда!
Chris Potter: Нет, совсем нет. Я не больше знал о боевых искусствах, чем о поцелуях с мужчинами. Твоя работа как актера, заключается в том, чтобы узнать об этих вещах и научить этому людей через свою игру. Заставить их почувствовать, заставить их подумать. Если то, что вы сказали, – искренне, то это значит, что мои личные ощущения нигде не сыграли особой роли. Главное, что ВЫ верите.
Ana: Ваша роль «Доктора Дэвида» - это именно то, чего вы ожидали, когда подписывали контракт? Она оправдала ваши надежды?
Chris Potter: Что ж, мне кажется, это именно то, чего я ожидал. И было бы неплохо, если бы моя работа над ней не заканчивалась подольше. Но что еще мы можем рассказать о Докторе Дэвиде?
Jim10010: Крис, я думаю, ваша роль Дэвида – потрясающая. Что вам больше всего понравилось и не понравилось в ней?
Chris Potter: Мне понравилось работать с Хэлом. Я наслаждался временем с остальной командой, все они – профессионалы и такие удивительные. Что мне меньше всего понравилось… я просто привык, что у меня больше работы.
Lance: Привет, Крис, в начале ваших с Майклом отношений, во время ужина у его матери, вы воссоздали «поцелуй» из «Lady and the Tramp». Это была очень романтичная сцена. Что стало вашим вдохновением? Это НЕ выглядело, как будто ты целовал собаку!
Chris Potter: Вдохновение приходит из самого процесса игры. Я повторюсь, как я уже отвечал на другой вопрос, моя работа заключается в том, чтобы заставить вас поверить. Очень сложно есть 12-дюймовую макаронину, особенно, когда на другой стороне тебя поджидают губы Хэла Спаркса! Но мы, определенно, справились с задачей, и оба гордимся реакцией на эту сцену. Думаю, я могу сказать это и за него тоже.
Jonnycon2: Крис, мой друг говорит, что у вас тело, как у боксера. Был ли у вас опыт на ринге?
Chris Potter: Нет. Я был хоккеистом и танцором. И думаю, когда ты сочетаешь в себе жестокость хоккея с поэтичностью танца, можно отлично изображать для телевидения человека, владеющего боевыми искусствами. Так что, в этом плане, единственное, что более или менее походило на бокс в моей жизни, было шуточной борьбой с мальчиком трех с половиной лет. Но у меня, действительно, лицо как у боксера, только не от того, что меня били (пока). Только хоккейные шайбы, клюшки и другие летающие объекты. Это – да. P.S. Думаю, что вы имели в виду боксера на пенсии.
Leigh-Ann: Крис, какую роль в вашей карьере сыграл или не сыграл такой спорный персонаж?
Chris Potter: Прошу прощения, вы какую карьеру имеете в виду? Хмм. Думаю, что любой, задействованный в этом бизнесе, понимает, что подобная работа и храбрость, которая требуется от всех, кто в этом задействован, могут вызвать негативный эффект. Но я не взялся за нее, чтобы это как-то отразилось на моей карьере. Я взялся за нее, потому что знал, что именно эта моя работа, определенно, сможет подействовать на вас и ваше мировоззрение.
Guy 24: Действительно ли актеры полностью обнажены в интимных сценах? Как, к примеру, сегодняшняя сцена с Майклом и пастой? Кстати говоря, я люблю вашего персонажа в сериале больше всего, он такой честный, заботливый, в нем есть все, что хотел бы парень-гей от своего бойфренда. Вы сыграли потрясающе!
Chris Potter: Нет, актеры никогда не сниматся обнаженными. Когда доходит до интимной сцены или просто обнаженки, приходят продюсеры, чтобы нас подменить. На самом деле, это тела Рона Коуэна и Дэна Липмана, которые вы видите каждую неделю.
ДА, конечно, мы полностью раздеваемся! И это очень сложно – раздеться перед большим количеством людей, но это неотъемная часть этой моей роли, я не могу отказаться. И спасибо за хорошие слова.
Mark: Что вы думаете о том, что геи смотрят на вас как на секс-символ?
Chris Potter: Думаю, это просто невероятно. Феноменально, что кто-то может смотреть на меня как на секс-символ. Мне бы хотелось, чтобы моя жена смогла ответить на этот вопрос. Потому что она ясно дала мне понять, что это совершенно дико и вообще нереально, если хоть КТО-НИБУДЬ посмотрит на меня с такими мыслями!
Kermitgrif: Крис, вы рады вернуться обратно в Торонто?
Chris Potter: Было здорово вернуться сюда после долгой отлучки, но что более важно, это совершенно потрясающе оказаться рядом с моей семьей: родителями, братьями, сестрами, племянниками и племянницами и т.д. Потому что мы так скучаем по ним, и когда я вернулся в Торонто, мы снова воссоединились. Это было огромным плюсом!
Hamad2: Какие черты характера Доктора Дэвида вам кажутся положительным примером для геев?
Chris Potter: Когда я работал над ролью Дэвида, я решил, что хочу показать его как обычного гетеросексуального парня, которого мы встречаем каждый день, потому что я узнал, что по статистике очень много геев ведут гетеросексуальный образ жизни. Я подумал, что очень важно показать отсутствие у Доктора Дэвида каких-либо видимых признаков, отсутствие любых показателей, по которым можно было бы сказать, что он гей. Мне хотелось, чтобы это была моя маленькая роль в наставлении зрителей, потому что, я считаю, очень маленький процент населения может с уверенностью сказать, что он отличает людей нетрадиционной ориентации. Я надеялся, что гей-сообщество будет гордиться Дэвидом, а натуралы скажут: «Черт побери, да он даже не выглядит как гей!»
Mae: Мне очень нравилась ваша роль приглашенной звезды в «The Outer Limits». Как много времени занимает надеть костюм инопланетянина? Как вы себя чувствовали?
Chris Potter: Все, что я чувствовал – это то, что костюм резиновый. И плохо пах. И его надевать уж очень долго. Но я никогда этого не делал раньше, так что это было еще одним испытанием. И оно уже закончилось!
Whitlow: Крис, как вам удается оставаться в такой потрясающей форме?
Chris Potter: Вы меня очень удивили, задав такой вопрос, потому что я определенно никак не поддерживаю свою форму. В тинейджерском возрасте я много занимался спортом. К примеру, посещал секции регби, хоккея, баскетбола, других видов спорта. В двадцать с хвостиком у меня появились дети, и это отдельный вид зарядки. Пока они росли, и мой вес увеличивался. Я всегда серьезно подходил к тому, что я ем. У меня просто появилась привычный рацион: я не ем определенные продукты, но не могу отказать себе в других. Но, наверное, в остальном это просто удача. Честно, просто думайте о том, что вы едите, делайте упражнения, хотя бы три раза в неделю по двадцать минут. Вы будете приятно удивлены результатом. Я не был в тренажерном зале очень много лет.
Gants22ny: Узнавали ли вы, что ситуации с вами в сериале действительно близки людям?
Сhris Potter: Естественно! Я думаю, самое интересное из того, что я читал в Интернете о мнениях относительно отношений Дэвида и Майкла, это то, что люди, более близкие к моим годам, лучше понимают поступки и мысли моего персонажа. Люди, которые по годам ближе к Майклу, считают, что Дэвид доминирует в отношениях. Но лично я склоняюсь к тому, что Дэвид настойчивый, и, должен признать, глядя на уже отснятый сериал со стороны, я часто не могу понять, что Дэвид нашел в Майкле. Почему Дэвид не стал добиваться расположения кого-нибудь его возраста?
Tuffboy: Это было задумано так, что ваш персонаж намного старше Майкла в сериале?
Chris Potter: Да. Это так. Я знаю, что это относится к оригинальной версии и разнице в возрасте между нашими прототипами. Я считаю, что очень важно добавить действия в сериал, где главная идея заключается в жизни четырех молодых людей, пытающихся достичь поставленных целей, которые растут, находят в своей жизни любовь и продолжают двигаться дальше. Дэвид – это некий соблазн, маячащий перед глазами этих молодых людей. И, судя по всему, Майкл поддался. Но вытянет ли его Дэвид? Или он так и останется в пруду с другими мелкими рыбешками?
Jazz: Где я могу найти ваш CD?
Chris Potter: Tower Records. На одной из тех полок, где все по 99-центов, в самом низу. Можете поискать на веб-сайтах Криса Поттера, там вы можете их заказать онлайн. Я, кстати говоря, безработный в музыкальном плане, и было бы не плохо, если бы кто-то нанял меня сыграть на свадьбе или в каком-нибудь баре.
Surf-r-Girl: Привет, Крис, что ж, кто смеется первым, ты или Хэл?
Chris Potter: Определенно, Хэл. Но всегда над своими собственными шутками!
Phaeren: Я считаю, что вы делаете колоссальную работу на проекте. Обожаю вашего персонажа. Основываясь на том, что вы узнали о Брайане, как вы думаете, могли бы два ваших героя стать когда-нибудь друзьями?
Chris Potter: Это был бы интересный поворот, правда? Этот вопрос часто задавался, и каждый может верить в то, что это случится или, наоборот, не случится. Лично я оставлю это тайной.
Bari: Я считаю, что вы замечательный актер. Всегда наслаждаюсь вашими работами. У вас есть свой собственный веб-сайт?
Chris Potter: Да. Он называется «Chris Potter Pages», который, как я слышал, очень неплох. Я не делаю веб-сайты сам. Я только навожу там беспорядок, а потом сам и убираюсь, как на кухне.
TinaTyler: Создается впечатление, что в этих отношениях именно Дэвид идет на уступки и изменения. Вам не кажется это странным, ведь он более зрелый из этих двух персонажей?
Chris Potter: Да, этим Дэвид и интересен. И мне кажется вполне логичным, что именно он старается что-то изменить, где-то уступить или пойти навстречу.
Linda J: Привет, Крис. В ваших предыдущих ролях в «Silk Stalkings» и «Kung Fu: The Legend Continues», персонажи были более активными в физическом плане, чем Доктор Дэвид. Скучаете по экшену или предпочитаете более спокойные роли как в этом сериале?
Chris Potter: Нет, я просто предпочитаю хорошие роли. Хорошо, что у меня постоянно есть работа, и я наслаждаюсь тем, что я могу быть и режиссером, и актером, часто одновременно. Но что касается ролей, каждая выжимает из меня энергию. В этой было больше психологической составляющей, в чем есть свои плюсы и минусы. Мне бы хотелось снять один эпизод "Queer As Folk."
Showtime: Очень хорошо, что мы поговорили сегодня с тобой, Крис, но у нас больше нет времени. Что еще ты хотел бы сказать своим фанатам?
Chris Potter: Тем, кто уже узнал меня, и прошел со мной этот путь в двадцать лет, я хочу сказать спасибо, что вы перешагнули со мной на новую ступень и наслаждались моей работой в «Queer As Folk». Это была очень долгая дорога. Те, кто познакомился со мной только в «Queer As Folk», я надеюсь, что вы будете продолжать смотреть шоу, и потом мы встретимся на других моих проектах. Спасибо! Было здорово с вами поговорить.
@темы: QaF - знакомые незнакомцы
Крис уморил. На этом месте я хохотала:
Нет, актеры никогда не сниматся обнаженными. Когда доходит до интимной сцены или просто обнаженки, приходят продюсеры, чтобы нас подменить. На самом деле, это тела Рона Коуэна и Дэна Липмана, которые вы видите каждую неделю.
Было очень интересно
Удивило интервью с Поттером, достаточно спокойное, почему-то я думала, что будут какие-то скрытые шпильки...
Саша тоже видела только цитирование в статье, буквально одно предложение. Что-то тут не клеится....
Юль, но я не могу вспомнить где я это видела, слышала или читала