"Да здравствует международная солидарность сумасшедших, единственно возможная из солидарностей! Да здравствует все, что касается всего, что волнует и утешает!" В. Высоцкий.
Год выпуска: 2010 Страна: США Жанр: драма, мелодрама Продолжительность: 1:32:00 Режиссер: Джозеф Грэхэм В ролях: Бен Боненфант, Ник Франджионе, Артем Мишин, Майкл Карлиси, Пол Герриор, Карло Д’Амор, Кэтерин Селио,0 Майкл Клингер, Рафаэль Баркер, Майкл Вега.
читать дальшеПри всей простоте сюжета и избитости темы, я прилипла к экрану на 1,5 часа. Авторы встали на скользкий путь, но устояли. Снимая кино о хастлере, очень просто скатиться до пошлости, используя стереотипные образы – до банальности. Сценарист и режиссер Джозеф Грэхам как-то умудрился собрать эти стереотипы, банальные, но далеко не глупые идеи и мысли, запереть это все в замкнутом пространстве и создать притягательную историю путешествия-поиска. Фильм не избежал клише, однако они в нем грамотно обыграны. Он определенно не дорого стоил, но создателям это не помешало сделать хорошую картину. Действие ограничено несколькими комнатами, но и это умело использовано. Главный герой – молодой хастлер, обладающий тремя главными талантами: первый – обаяние, второй – секс, третий – умение понять, что человеку нужно, и дать ему это. Каждый клиент для него – приключение, он любит новизну и найдет подход к любому. Выйдя из комнаты первого в эту ночь клиента, он понимает, что не может найти выход. Он застревает в лабиринте этого здания и сможет найти выход только тогда, когда найдет ответы на вопросы, которые он еще даже не задал. Он проводит все ночь в этом доме, переходя от одного мужчины к другому, и каждая встреча что-то меняет. Что нового в образе хастлера, который не целуется? Что нового в образах обнюхавшегося кокаином клоуна или сидящего глубоко в чулане молодого мужа и отца или в поцелуе как символе истинной интимности? Да ничего, но тем не менее смотрится, да еще как! От Бена Боненфанта глаз не оторвать. Мало того, что этот двадцатилетний Адонис, найденный режиссером на каком-то театральном фестивале, элементарно красив, так еще на этой кареглазой мордочке промелькнуло такое количество эмоций и их оттенков, что лично я залюбовалась. А еще там есть ПОЦЕЛУЙ, извините спойлер....
"Да здравствует международная солидарность сумасшедших, единственно возможная из солидарностей! Да здравствует все, что касается всего, что волнует и утешает!" В. Высоцкий.
Фильм классный! И Бен Боненфант тоже... вот надеюсь когда-нибудь увидеть его ещё в теме на экране) А поцелуй, который спойлер, вообще крышесносен... в своё время налюбоваться на такую красоту не мог)) Спасибо Хэгги, за обзор и за то, что не забыла этот замечательный фильм!
"Да здравствует международная солидарность сумасшедших, единственно возможная из солидарностей! Да здравствует все, что касается всего, что волнует и утешает!" В. Высоцкий.
Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Хэгги гы, я только что посмотрела). Сначала фильм мне показался странным и каким-то не американским), такого я ожидала от французского кино. Потом втянулась, и последние сцены - это вообще
"Да здравствует международная солидарность сумасшедших, единственно возможная из солидарностей! Да здравствует все, что касается всего, что волнует и утешает!" В. Высоцкий.
Тоже качаю.
А поцелуй, который спойлер, вообще крышесносен... в своё время налюбоваться на такую красоту не мог))
Спасибо Хэгги, за обзор и за то, что не забыла этот замечательный фильм!
И Бен Боненфант тоже...
По спойлеру он мне показался похож на Орландо Блума.
По спойлеру он мне показался похож на Орландо Блума.
А дйствительно похож и это ему Бену плюс, правда?)
Не спорю.