"Да здравствует международная солидарность сумасшедших, единственно возможная из солидарностей! Да здравствует все, что касается всего, что волнует и утешает!" В. Высоцкий.
Год выпуска: 2004 Страна: США, Нидерланды Жанр: драма Продолжительность: 1:40:48 Режиссер: Грегг Араки В ролях: Джозеф Гордон-Левитт, Брэйди Корбет, Мишель Трахтенберг, Лиза Лонг, Крис Малки, Элизабет Шу, Дэвид Ли Смит, Билл Сейдж. Райли МакГуайр, Райан Стензел. Награды: Кинофестиваль в Бергене 2004 (Приз жюри: Грегг Араки), Роттердамский кинофестиваль 2005 (Приз молодёжного жюри MovieZone), Кинофестиваль в Сиэтле 2005 (Лучший режиссёр: Грегг Араки, Лучший актёр: Джозеф Гордон-Левитт), Международный кинофестиваль в Брисбане 2005 (Грегг Араки) читать дальше Два 18-летних мальчика - Нил (Joseph Gordon-Levitt) и Брайан (Brady Corbet), совсем разные, с разной судьбой, характерами, проблемами, но тем не менее очень тесно связанные между собой: они – жертвы одного и того же педофила. Им было восемь... Грегг Араки очень своеобразный режиссер. К его фильмам редко бывает однозначное отношение. И очень часто люди либо любят у него все, либо ненавидят все, кроме "Загадочной кожи". Это экранизация одноименного романа Скотта Хейма, что уже необычно для Араки, который сам пишет сценарии к своим фильмам. Фильм с подобной темой в принципе не может быть легким, прибавьте к этому традиционные для Араки темы обреченности и саморазрушения - и вы получите «Загадочную кожу». Внешне мальчики пережили то, что с ними случилось в детстве, совершенно по-разному. Нил, рано осознавший свою гомосексуальность, уверен в себе, бунтарь, сознательно избрал себе «профессию» хастлера. Для него тренер-растлитель стал образом идеального любовника. Брайан – закомплексованный мальчик, у него провалы в памяти, он не помнит, что с ним произошло, и считает, что в детстве его похищали инопланетяне. «Два мальчика. Один не может вспомнить. Другой не может забыть.» То, что произошло 10 лет назад, отправная точка Всего. Именно с этого момента мальчики начинают становиться теми, кто они есть сейчас, их жизнь приобретает определенный вектор движения. В конце Нил и Брайан встречаются и становится понятно, что результат-то для них практически один и тот же – они почти потеряли себя, тогда, 10 лет назад. И вся их жизнь, все то, что они совершали (рискованный образ жизни Нила, поиски инопланетян Брайана) – это фактически поиск себя и своей утраченной души. Араки говорил, что он хотел: «чтобы „Загадочная кожа“ так же разбивала сердца зрителей, как фильм „Парни не плачут“, чтобы она была такой же спорной, как „Детки“, такой же интригующей, как фильмы Дэвида Линча и выписанной таким же тонким пером, как картины Вонга Кар-Вая.» Ну, может быть, на Линча и Кар-Вая он и замахнулся, но фильм очень достойный. Фильм действительно производит очень сильное впечатление. Во-первых, Араки - это Араки. Во-вторых, Гордон-Левитт. До "Загадочной кожи" я не знала, что он способен быть таким... Цитата: «And I thought of all the grief and sadness...and fucked up suffering in the world...and it made me want to escape. I wished with all my heart that we could just...Ieave this world behind. Rise like two angels in the night and magically...disappear.» «И я думал о всех горестях и печалях и гребаных страданиях этого мира. И мне захотелось сбежать. Я мечтал всем сердцем, чтобы мы могли просто покинуть этот мир. Взлететь как два ангела и волшебным образом исчезнуть».
честно - это почти самый странный фильм, который я видела езе хуже него - семнадцатилетний рубеж который я вообще адекватными словами описать не могу
этот фильм не спасает даже гордон-левит. и очень противный момент - Джозеф никогда не сможет ассоциироваться с малолетним хастлером как бы он там не пытался...
"Да здравствует международная солидарность сумасшедших, единственно возможная из солидарностей! Да здравствует все, что касается всего, что волнует и утешает!" В. Высоцкий.
Это ведь Араки, у него другого кино не бывает,. да и по сравнению с другими его фильмами этот просто сама "обычность"....
езе хуже него - семнадцатилетний рубеж
который я вообще адекватными словами описать не могу
этот фильм не спасает даже гордон-левит.
и очень противный момент - Джозеф никогда не сможет ассоциироваться с малолетним хастлером как бы он там не пытался...
Действительно, сложная тема, сложный рассказ.