
Дорогие читатели!
В этой рубрике мы с моей соведущей Дашей ( juststopit) будем знакомить вас с актерами, режиссерами, сценаристами, продюсерами, костюмерами, редакторами, которые участвовали в создании сериала, находясь на втором плане и в эпизодических ролях.
Эти люди достойны всяческого уважения и восхищения, так как именно они помогли авторам и главным актерам создать неповторимую атмосферу QAF.
Итак, начнем!
Отцом Американской версии Queer as Folk по праву может считаться Joel Schumacher
Джоэл Шумахер
Именно этот знаменитый продюсер и режиссер, посмотрев Queer as Folk UK, решил, что Америке обязательно нужен римейк этого сериала и начал переговоры с двумя TV каналами о его производстве.
Факты из биографииРодился 29 августа, 1939
До того, как стал режиссером, работал оформителем витрин в магазине.
Джоэл Шумахер — открытый гомосексуалист.
Подробная биография на английском языке
За перевод спасибо Miss_Micky
Перевод
Джоэл Шумахер, режиссёр знаменитых Голливудских фильмов: от "Бэтмена навсегда" до "Клиента" – будет работать над американским римейком британского гей-сериала «Queer As Folk» канала Channel 4.
Шестидесятилетний режиссёр оценивает этот сериал как прорыв в восприятии общественностью гей-отношений. И вместе с Channel 4 он проводит переговоры с двумя американскими кабельными каналами - один из которых Showtime - о том, чтобы заключить контракт на показ сериала, который он будет режиссировать и продюсировать.
Джоэл собирается перенести картину ночной жизни Манчестера в Нью-Джерси, чтобы представить (адаптировать) сюжет американской аудитории. Этот проект - порыв души режиссёра, который верит, что «Queer As Folk» окажет очень сильное влияние в США, как это было и здесь (в Великобритании – прим. пер.).
Съёмки планируется начать в апреле следующего года, так как Шумахер, который также будет принимать участие в создании сериала, только что закончил съёмки своего фильма «Flawless» с Робертом Де Ниро.
"Самый высокий процент самоубийств у нас, в США, приходится на молодых людей и девушек, подвергающихся притеснению из-за их нетрадиционной сексуальной ориентации, - говорит Шумахер. - Я увидел «Queer As Folk» и подумал, что если этот сюжет перенести, скажем, в Нью-Джерси, то как бы это могло повлиять на мировоззрение (распутать клубок противоречивых мыслей) в головах современных 14-летних подростков?"
«Queer As Folk» - это уже третий сериал от Channel 4, который будет куплен американской компанией (Губ Нил уже подписал контракт с представителями агентства Уильяма Морриса) для того, что бы сделать его американскую версию. В этом ряду также стоят сериалы «The Young Person's Guide to Being a Rock Star», проданный компании «Warner Brothers» для трансляции на кабельном телевидении и «Love» для «21st Century», ремейк которого сделала компания «Sony Colombia TriStar».
Это сотрудничество "непознанной жизни улиц Манчестера" с выдающимся Голливудским режиссёром имеет немалые шансы на успех, также "учитывая уровень и масштаб предыдущих его работ Джоэл имеет огромный авторитет в американской киноиндустрии, и это нам очень на руку", - сказал Нил.
А Шумахер отказался от своих привычно заоблачных гонораров, чтобы заняться этим сериалом.
"Это то, что делается не ради денег, это дело ради любви, дело ради дела. С первой же секунды я понял, что всё, что там говорится, правильно, "как на духу". Этот сериал показывает жизнь как она есть – геи и натуралы, и как они сосуществуют вместе.
Тем более, что лично я предпочитаю показывать жизнь настоящей. Каждый раз, когда я вижу на телевидении примерного "глянцевого" христианина, я думаю: "Ну вот, немного подождать - и они навешают на него решения всех мирских проблем".
Почему же в титрах QAF USA мы не видим имени Шумахера?
03 Мая 2000 года он еще упоминается в прессе, как режиссер пилотной серии.
Авторами сценария называют Джейсона Шафера (Trick), Ричарда Крамера (Сказки города), и Джонатана Толинза ("Золотые сумерки " ).
Рон Коуэн, Дэниэл Липман и Тони Йонас заявлены, как продюсеры.
Статья
Скриншот

Перевод Andrew_Clean
Среда, 3 мая 2000 года
«Шоутайм» становится Квировой
«Showtime» дала зеленый свет выходу 22 эпизодов американской адаптации популярного, но весьма спорного сериала - об этом сообщает в понедельник indieWIRE.com Daily. Создатель британского шоу Рассел Т. Дэвис выступит в качестве консультанта американской версии. Сериал рассказывает о жизни группы молодых геев, которые будут жить, как сообщают в Интернете, в "рабочем городе на восточном побережье ". " ;Showtime" также заявило, что персонажи будут двоюродными братьями американских прототипов, со своим происхождением, опытом и прочими особенностями. Режиссер Джоэль Шумахер, который прорабатывает этот проект с прошлого года, планирует снять пилот в виде двухчасовой серии, в качестве сценаристов-постановщиков рассматриваются кандидатуры Джейсона Шафера ("Трюк" ), Ричарда Крамера ("Городские истории" ) и Джонатана Толинза ("Золотые сумерки" ).
Вторник, 2 мая 2000 года
"Showtime" выпустит американскую версию "Queer as Folk"
В пятницу «Showtime» объявила, что компания будет продюсировать американскую версию британского шоу «Queer as Folk», которое снискало бурные восторги благодаря честному изображению жизни английского гей-сообщества. Как пишет "The Los Angeles Times", американская версия будет сниматься в Торонто, однако действие будет происходить в Питтсбурге. Исполнительными продюсерами будут Рон Коуэн и Дэниэль Липман, которые продюсировали для NBC драму "Сестры". Также в качестве исполнительного продюсера будет привлечен Тони Джонас, бывший руководитель "Warner Bros. Television". Ведутся переговоры с режиссером Джоэлем Шумахером, известным по фильму "Бэтмен навсегда", о съемках первого эпизода, который планируется к выходу уже в этом году. Компания "Showtime" заказала 22 эпизода сериала. Ричард Крамер, который адаптировал для "Шоутайм" бестселлер Армистада Мопина "Городские истории", будет работать над новым сериалом в качестве сценариста.
Пятница, 12 ноября 1999 года
«Queer as Folk» может обогатиться новыми сюжетами
Неоднозначный британский сериал "Queer as Folk", чей выход в феврале привел к 160 жалобам, активизации гей-сообщества и появлению быстро растущей армии поклонников как в Соединенном Королевстве, так и в Соединенных Штатах, может вернуться на экраны в феврале 2000 года. "BBC News Online" сообщают, что выпускающий сериал "Четвертый Канал" затребовал сценарии для еще 20-ти получасовых эпизодов. Как сказал выпускающий редактор Джонатан Янг, “несмотря на первоначальный взрыв негодования, сопровождавший выход шоу, на самом деле, сериал больше запомнился взаимоотношениями персонажей. Мне кажется, в Квирах есть невероятные возможности для развития этих взаимоотношений. Это будет фантастика". Упомянем также и американскую версию шоу, режиссер которой Джоэль Шумахер хочет перенести действие в Нью-Джерси - вероятно, скоро крупный кабельный канал объявит подробности производства и показа сериала.
Четверг, 29 июля, 1999 года
Заберет ли Америка "Queer as Folk"?
Главные продюсеры британского гей-френдли "Четвертого канала" на этой неделе находятся в Лос-Анджелесе, чтобы найти в Америке партнеров для трансляции нынешних британских хитовых сериалов, в том числе и драмы «Queer as Folk». Горячо обсуждаемый - ну и просто горячий - гей-сериал стал настоящим шлягером лос-анджелесского "Outfest ’99", билеты на марафон-показ сериала были среди самых востребованных на этом кинофестивале. Продюсеры "Четвертого канала" Бернард Маклеод и Габ Нил ведут переговоры с «HBO» и «Showtime» по поводу продажи лицензии на показ «Queer as Folk» в США, а также о запуске американской версии шоу. Об этом сообщает «Daily Variety».
Среда, 23 июня, 1999
«Queer as Folk» расстроил британский народ
Более 160 телезрителей обратились в Британскую независимую комиссию по делам телевидения, чтобы выразить свое возмущение показом колоритного комедийного сериала на гей-тему "Queer as Folk". Это самое большое количество жалоб, когда-либо поступавших в этот надзорный орган по поводу телевизионного проекта. Большая часть жалоб касается первого эпизода сериала, в котором подростка совращает похотливый 29-летний мужчина. Поднявшийся шум привел к тому, что Телевизионная комиссия обратилась на "Четвертый канал", показывающий "Folk" и планирующий в следующем году его сиквел, с просьбой тщательнее предупреждать своих зрителей о содержании сериала и совместить предупреждение с информацией о безопасном сексе.
Ответ на этот вопрос нам дает Charles Kaiser в своей статье The Queerest Show on Earth для издания New York Entertainment
Скриншот1.



перевод всей статьи от juststopit
Перевод отрывка Miss_Micky
Этот бесстрашный и оригинальный дух сериалу подарили Рон Коуэн и Дэниэл Липман после того, как они связались с Тони Йонасом - экс-президентом компании "Warner Bros. Television", ныне - самостоятельным продюсером. И Йонас присоединился к Джоэлу Шумахеру - тогдашнему режиссеру шоу. Но позже Шумахер покинул проект, сказав, что ему не нравится то, насколько Showtime отходит от духа оригинального британского сериала. Таким образом, Коуэн, Липман и Джонас стали главными продюсерами шоу.
Коуэн и Липман, в свою очередь известные тем, что продюсировали сериал "Sisters", в течение пяти лет выходивший на канале NBC, уже написали сценарий 135-минутного пилота "Queer As Folk", который выйдет на экраны в декабре.
Премьера "Queer as Folk" состоялась в США 3 Декабря 2000 года.
Эпизод 101
Режиссером этого эпизода стал Russell Mulcahy
Рассел Малкахи
Краткая информацияРассел Малкахи родился 23 июня 1953 года в Мельбурне, Австралия.
Он впервые получил известность, делая видеоклипы для таких исполнителей, как Элтон Джон , Duran Duran , Buggles и Бонни Тайлер.
Позже он стал известен по художественным фильмам:
Derek and Clive Get the Horn (1979)
Razorback (1984),
Highlander (1986),
Highlander II: The Quickening (1991).
Ricochet (1991),
The Shadow (1994)
Tale of the Mummy (1998)
Принимал участие в создании таких сериалов, как
"Queer as Folk" (2000) (TV),
3: The Dale Earnhardt Story (2004) (TV),
Mysterious Island (2005) (TV),
The Curse of King Tut's Tomb (2006) (TV).
Рассел Малкахи о QAF
Перевод отрывка ~Наташка~
Источник
Режиссер Рассел Малкахи, признавшись в своей принадлежности к геям, заявил, что этот факт делает участие в данном проекте еще более важным для него.
- Я считаю, что по большей части моя ориентация не имеет никакого отношения к моей профессиональной деятельности, - поведал он во время ланча в столовой в одной из школ Торонто, в которой проходил десятый день съемок. – Единственная причина, почему я обратил ваше внимание на то, что я гей, так как мне кажется, что здесь моя работа и моя ориентация пересекаются. Я на себе ощущаю двойную ответственность, не только за хорошо отснятый материал, но и долг перед гей-сообществом как человека с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
Малкахи, являющийся уроженцем Австралии, проживает со своим партнером в Сиднее. Он широко известен как создатель визуального ряда в одном из своих наиболее успешных сериалов «Горец», а также многочисленных видеоклипах, которые он снял для Fleetwood Mac, Билли Джоэла, Элтона Джона, Culture Club, and Duran Duran.
- Мое воображение совершенно точно не иссякает, - продолжает он, - кажется, что оно лишь разрастается.
В доказательство этого он со смехом поведал, как на второй день съемок симулировал эякуляцию, используя шприц с шампунем «Жидкий шелк», по консистенции и цвету напоминающем сперму.
- Я сам или помощник режиссера просовывали между ногами актера свои руки с этим громадным шприцем.
В своем интервью для для le Magazine de la Culture в январе 2004 года Хэл Спаркс немного рассказал о работе с Расселом Малкахи
Скриншот

Перевод отрывка yennifaire
Теперь давайте поговорим об участии режиссера Рассела Малкахи в создании сериала.
Рассел задал тон сериалу, сделал его таким, какой он сейчас, потому что Queer as Folk нельзя было снимать, как любой
другой сериал. Зрителю было бы слишком просто отвести взгляд от некоторых откровенных сцен, но Рассел в
некотором роде берет вас за грудки и разворачивает лицом к экрану. Мне кажется, ни одному другому
режиссеру не удалось бы этого сделать. Своему большому успеху сериал во многом обязан Расселу.
В работе над сценарием пилота принимал участие автор Английской версии Russell T. Davies
Рассел Т. Дэвис
Замечательное интервью Рассела для вступления к полному коллекционному выпуску Queer As Folk UK на DVD (Channel 4 Video) 15 сентября 2003 года.
К сожалению, статья на английском языке. Возможно найдутся заинтересованные в ее переводе.
Краткая информацияРассел Т. Дэвис родился в Суонси, Уэльс (Великобритания) 27 апреля 1963 года.
С 1987 года Рассел работал в детском отделении на BBC Манчестера, в период с 1988 по 1992 год продюсировал детское шоу "Why Don't You?"
С 1999 года он начал сотрудничать с независимой компанией Red Productions company. Его первой работой на Red Productions стал новаторский "Queer As Folk".
-Известен, как исполнительный продюсер и автор сериала "Доктор Кто" (2005)
-Он был удостоен ордена Британской империи (кавалер Ордена Британской империи) в 2008 году в день рождения Королевы за заслуги в телевизионной драме.
ДРУГИЕ ПРОДЮСЕРЫ СЕРИАЛА
Исполнительный продюсер Tony JonasТони Йонас
Краткая информацияРодился 8 мая 1952 года в Los Angeles, California, USA.
Бывший руководитель студии Warner Bros
Продюсер:
Empire (TV mini-series) (executive producer)
Queer as Folk (TV series) (executive producer - 51 episodes) 2000-2005
Lost at Home (TV series) (executive producer) 2003
Leap Years (TV series) (executive producer) 2001
Работал как актер в фильмах:
Living Single (TV series)
2001 Tony Jonas
– To Catch a Thief (1998) … Tony Jonas
1996 Murphy Brown (TV series)
Office Worker
– Phil's Dead - Long Live Phil's (1996) … Office Worker
Продюсер Sheila Hockin
Шейла Хокин
Краткая информацияИзвестные работы:
Борджиа (сериал) (исполнительный продюсер - 19 эпизодов) 2011-2012
Тюдоры (сериал) (исполнительный продюсер - 38 эпизодов) 2007-2010
Canada's Next Top Model (сериал) (исполнительный продюсер - 24 эпизодов) 2006-2009
How Do You Solve a Problem Like Maria? (сериал) (исполнительный продюсер - 14 эпизодов) 2008
Queer as Folk (сериал) (продюсер - 82 эпизодов) 2000-2005
Frankie & Hazel (TV movie) (producer) 2000
Restless Spirits (TV movie) (co-producer) 1999
Sea People (TV movie) (producer) 1999
Продюсер Kevin Inch
Кевин Инч
В восьми эпизодах был режиссером.
Краткая информацияПродюсер:
Lincoln Heights (TV series) (producer - 20 episodes, 2007-2009) (co-executive producer - 3 episodes, 2009)
2005 Wild Card (TV series) (co-executive producer - 1 episode)
2005 Romy and Michele: In the Beginning (TV movie) (producer)
2001 Bad Haircut (TV movie) (producer)
2000 Queer as Folk (TV series) (producer - 2 episodes)
– Episode #1.2 (2000) (producer)
– Premiere (2000) (producer)
1999 Balloon Farm (TV movie) (producer)
1998 Murder She Purred: A Mrs. Murphy Mystery (TV movie) (producer)
1998 My Date with the President's Daughter (TV movie) (producer)
1998 The Garbage Picking Field Goal Kicking Philadelphia Phenomenon (TV movie) (producer)
1996 Sisters (TV series) (co-executive producer - 1 episode)
1992 Bay City Story (TV movie) (producer)
1989 Little White Lies (TV movie) (producer)
1989 A Fine Romance (TV series) (producer - 8 episodes)
Remington Steele (TV series) (producer - 45 episodes, 1984-1987) (associate producer - 26 episodes, 1982-1984) (co-producer - 11 episodes, 1983-1984)
1986 MacGyver (TV series) (producer - 4 episodes)
1980 Flamingo Road (TV series) (associate producer)
Режиссер:
2007-2009 Lincoln Heights (TV series)
2009 Beyond the Break (TV series)
2001-2005 Queer as Folk (TV series) 8 episodes
Episode # 1,3 (7 января 2001 г.)
Episode # 2,4 (27 января 2002 г.)
Episode # 2,11 (31 марта 2002 г.)
Episode # 3,7 (20 апреля 2003 г.)
Episode # 3,10 (18 мая 2003 г.)
Episode # 4,4 (9 мая 2004 г.)
Episode # 4,9 (13 июня 2004 г.)
Episode # 5,8 (3 июля 2005 г.)
2002-2004 The Chris Isaak Show (TV series)
2003 Wild Card (TV series)
2003 Strange Frequency 2 (TV movie)
2002 Monk (TV series)
2001 Strange Frequency (TV series)
1996-2000 Beverly Hills 90210 (TV series)
1999-2000 Зачарованные (TV series)
1997-2000 7th Heaven (TV series)
1991-1996 Sisters (TV series)
1995 The Great Defender (TV series)
1994 Party of Five (TV series)
1990 Спасатели Малибу (TV series)
1987 Once a Hero (TV series)
1987 Carly's Web (TV movie)
1986-1987 Remington Steele (TV series)
В эпизодах:
Замечательно-колоритный персонаж, присутствие которого вызывает улыбку - это
Тодд, покровитель задней комнаты
- Пилот 2000 год
- Эпизод 201 - 2002 год
- Эпизод 401 - 2004 год
- Эпизод 501 (Тода мы встречаем опять, но уже в исполнении другого актера).
Его играл актер Tom Albrecht
Том Албрехт
О нем почти ничего неизвестно и после QAF он снимается в эпизодических ролях в документальных фильмах и сериалах.
ДРУГИЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ
сыграла заботливую медсестру, уносившую Гаса
Ее фильмография впечатляющая, но все роли эпизодические.
БОНУС ВЫПУСКА
Перевод juststopit
ЧитатьЯнварь 2001. Транскрипт он-лайн чата Showtime с Тони Йонасом и Расселом Малкахи.
Showtime: Спасибо, что присоединились к нашему чату с Тони Йонасом, исполнительным продюсером, и Расселом Малкахи, режиссером первых трех эпизодов «Queer as Folk». Тони – бывший Президент компании Warner Bros. Television, следивший за выпусками таких хитов, как «Скорая помощь» и «Друзья». Рассел – популярный режиссер музыкальных клипов и фильмов. Именно он снял первый клип, показанный на MTV. Вы можете задать им свой вопрос о жизни до, во время, и после «Queer as Folk». Здравствуйте, Рассел! Давайте начнем!
Тони Йонас: Я - Тони Йонас, один из исполнительных продюсеров. Я очень рад быть здесь в киберпространстве и особенно благодарен всем замечательным зрителям нашего сериала и друзьям из сети, которые заинтересованы в том, чтобы узнать побольше о шоу. С Новым Годом!
Рассел Малкахи: Привет, это - Рассел Малкахи. Я так взволнован, что участвую в онлайн-чате, тем, что в начале нового века появилась такая возможность. Это действительно будоражит.
New 2 Chat: Что бы вам хотелось, чтобы зрители вынесли из QAF?
Тони Йонас: Больше всего нам бы хотелось, чтобы люди немного задумались о своей жизни и о своих взаимоотношениях. Эмоциональная сторона проекта всегда была особенно важной для нас. Хотя, жанр сериала и его комедийная составляющая призваны развлечь зрителей. Так что, если мы достаточно хорошо выполняем свою работу, то, наверное, сможем угнаться за двумя зайцами.
Рассел Малкахи: Было очень приятно, что именно меня пригласили снять пилотную серию «Queer as Folk”. Мы не собирались делать из нее сенсацию. Нашей главной целью было заинтересовать зрителей, показать им персонажей, которые были бы умны, честны и реалистичны.
Тони Йонас: Честность - это, пожалуй, одна из самых важных составляющих телевидения, так что я соглашусь с Расселом. Либо у тебя получается воплотить ее в своем проекте, либо она его погубит. Британская задумка была потрясающей, и наша работа заключалась в том, чтобы показать, что мы способны говорить откровенно и с американскими зрителями. Если ты создаешь проект, в котором передаешь жизнь с предельной честностью, он будет успешным, но когда ты врешь и изворачиваешься, зрители все равно тебя раскусят. Они отдают ключевую роль комедийным и драматическим составляющим шоу.
Изумительный: А вы верите в то, что Америка готова для QAF?
Рассел Малкахи: Какой «изумительный» вопрос! Однажды я разговаривал со зрителями-натуралами, и они сказали мне, что это, пожалуй, первый раз, когда такое количество людей увидели двух мужчин, занимающихся любовью на экране. Самым ободряющим комментарием, который я слышал, был: «не слишком-то отличается от того, как МЫ занимаемся этим». И, думаю, одна из самых больших заслуг сериала – это то, что мы смогли прояснить все аспекты секса между геями для всего остального мира.
Тони Йонас: А я думаю, что с другой стороны, большинство населения Соединенных Штатов все же не готовы к «Queer as Folk» и, следовательно, в нашем шоу есть смысл. Мы знаем, что в больших городах люди нас поддерживают, но подавляющее большинство на остальной территории страны не лишены предрассудков. Нам то, как неоднозначно принимают наш проект зрители, кажется вполне естественным. В конце концов, сама идея шоу заключается в том, чтобы лишить этих самых предрассудков об одной из самых крупных субкультур нашего общества всю массовую аудиторию. Телевидение последние 75 лет было инструментом, который был способен проникнуть в души людей, дабы показать, что все мы отличаемся друг от друга, и нам повезло быть первыми, кто зашел так далеко в знакомстве всего населения с их самыми ближайшими соседями. Это страшно, что нам все еще приходится об этом говорить, хотя идет 2001 год. Конечно, будем надеяться, что мы сможем уйти намного дальше в своих стремлениях, но нужно же с чего-то начинать. Все из нас столкнулись с так называемым знаком свыше, что именно мы должны познакомить мир с другой стороной жизни. И, надеюсь, дальше, наш шаг в будущее только породит новые проекты, посвященные гей-культуре и жизни других субкультур, которые пока ждут своего часа. Я знаю, что я могу показаться довольно самонадеянным, но я считаю, то, что мы делаем, возлагает на нас большую ответственность. Ведь все эти проекты появятся не только в Америке, но и по всему миру. Разве это не прекрасно, что у нас есть шанс сделать шаг вперед и всем вместе это отпраздновать?
Рассел Малкахи: Я абсолютно согласен с тем, как именно Тони это представил. Готова Америка или нет, мы действительно должны поблагодарить Showtime за их смелость показать шоу и за то, что они занялись его продюсированием. Мы приоткрыли дверь, дискуссия началась, а значит, пути назад нет. Нам остается только двигаться вперед.
AB Fab: Что нужно, чтобы заставить зрителей-натуралов принять сериалы с такой тематикой?
Тони Йонас: Хороший вопрос! Мне кажется, что помочь американским гетеросексуалам принять такую тематику можно, сначала вступив с ними в разговор через прессу. Во-первых, мы должны связаться с гей-сообществом в журналах, газетах и т.д. и рассказать им, что мы рядом, мы здесь. Мы преднамеренно оставили название прежним, чтобы сообщить о нашем появлении тем, кто его ждал. На следующей ступени, наша компания будет направлена на натуралов Америки, и мы надеемся, что когда большинство услышат об этом, они последуют за своими первобытным инстинктом и будут честны с самими собой в том, что им просто любопытно. Естественно, раз все, что связано с жизнью геев было просто-напросто исключено из реальности и никогда не показывалось на экранах, существует огромное пустующее пространство, которые мы теперь можем заполнить новой информацией. Остается только надеяться, что наше шоу сможет породить какие-то новые мысли, новые эмоции, новое звучание многих проблем. И, возможно, мы сможем достучаться до гетеросексуальной Америки, докричаться до них о том, что геи на самом деле тоже очень хорошие люди.
Рассел Малкахи: Не думаю, что наша главная задача - заставить натуралов смотреть шоу. Я считаю, что как только они его увидят (а мы говорим о стране, в которой живут миллионы людей), и как только у них получится расслабиться, они смогут осознать, что на самом деле в шоу очень много умных мыслей, что оно хорошо написано, хорошо снято и потрясающе сыграно. Интересно, что большинство наших зрителей - это женщины традиционной ориентации.
Тони Йонас: Британская версия, насколько я понял, смогла завоевать себе высокие рейтинги: почти 60 процентов зрителей во всей Англии, и что большинство из них – это англичанки. Но когда мы посмотрели на последние сводки, мы поняли, что и мы смогли побить все рекорды с американскими женщинами. Нам нужно расширять свою аудиторию, и, как я уже говорил, сообщить всем остальным, что этот потрясающий, совершенно свободный от предрассудков сериал уже на экранах. Если гетеросексуалы смогут понять, что это не только гей-сериал, но еще и просто великолепный сериал, это станет ключом к успеху среди широкой публики. Так что мы надеемся, наш проект тронет людей вне зависимости от их ориентации, и они смогут понять юмор, и бесстрастно взглянуть на подобный образ жизни, понимая при этом, что в нем очень мало отрицательных моментов.
Марк: Что вы думаете по поводу остальных проектов, вышедших в последнее время на экраны, в которых изображены гомосексуалисты? Что делает QAF другим?
Тони Йонас: Думаю, что изобилие шоу, посвященных гей-тематике - это следствие эволюции сюжетов, начавшейся еще с Клингера и его «МЭШ», и того, что было до него, и проделавшей весь путь к тому, что, я верю, можно назвать настоящим искусством изображения жизни геев в нашем шоу, «Queer as Folk». Многие пытались включить в сюжет персонажей нетрадиционной ориентации, и, наверное, у всех у них были хорошие намерения, но большинство только подхлестнули укрепление всех этих американских стереотипов, что гомосексуальность - это не так уж и естественно. Судя по всему, со времен таких шоу, как «Династия», которые впервые выставили на обозрение гомосексуальный образ, после стольких лет, после шоу «Эллен» и сериала «Уилл и Грейс», сценаристы все еще пользуются весьма остроумной, но больше комичной версией гей-персонажа, и никто из них не собирается показать, каков он в реальности. Как уже сказал Рассел, то, что мы первыми появились на кабельном телевидении со своим проектом, дало нам преимущество. Мы совершенно откровенны, когда говорим о сексе, честны в том, как мы выражаемся, потому что понимаем - это наша задача, даже обязанность в этом году сделать решительный шаг к бескомпромиссной реалистичности. Это наша миссия. И, я уже говорил, что это будет потрясающим результатом, если в течении пяти лет с того, как мы впервые вышли на экраны кто-то сможет рассказать подобную историю еще более жизненно. Тогда мы передадим эстафетную палочку другим.
Рассел Малкахи: Когда мне предложили снять пилотную серию, на меня сразу свалилась огромная ответственность. Быть режиссером, и к тому же режиссером-геем – это даже двойная ответственность перед гей-сообществом. Мы прочли сценарий, и, оказалось, это драматичный и противоречивый сериал с потрясающе тонким юмором. Думаю, одной из главных задач, которые мы поставили перед собой и перед актерами, обсуждая его до съемок, стало то, что мы покажем это предельно реалистично и честно, не только для геев, но и для натуралов.
ALT Georgia: Здравствуйте. Все-таки сериал многому меня научил. Я прекрасно понимаю Джастина, потому что я не на много старше его (мне 18 лет), и я просто хотел сказать спасибо за вашу прекрасную работу.
Рассел Малкахи: Это замечательно! Это так здорово слышать, что наше шоу смогло оказать людям хоть какую-то поддержку, потому что, я старался, чтобы в тех эпизодах, которые я снял, присутствовало нечто, чему можно доверять. И тогда тот, кто чувствует себя не слишком-то уверенным в себе или даже одиноким, почувствовал бы гордость за то, кто он есть, и, наконец, принял бы все свои лучшие стороны и лучшие стороны общества, к которому он принадлежит.
Тони Йонас: Хочу добавить, что, во-первых, слышать такие слова очень приятно, ведь это - именно то, зачем мы и создаем наше шоу. Невероятное в телевидении, как в посреднике между теми, кто снимает кино, и зрителями, это то, что оно обладает странной силой оправдывать или не оправдывать какой-либо образ жизни. И нет ничего лучше, чем знать, что мы делаем нечто, помогающее людям осознать, кто они, и гордиться этим. Огромное спасибо за ваши слова. Надеюсь, мы сможем больше рассказать о вашем мире, и показать вам, что вы являетесь его важной и неотъемлимой частью.
Impii: Не кажется ли вам, что это может стать проблемой во взаимопонимании между геями и натуралами, если ваши персонажи постоянно ищут секса? Я к тому, что, например, Джастин, сегодня был, черт побери, в музее с матерью!
Рассел Малкахи: Ну, я не считаю, что это может быть проблемой. Ситуация такова, что геи любят секс! (смеется) Я имею в виду, я не собираюсь ходить вокруг да около, ведь это правда. Если кто-то считает это проблемой, то эта проблема, пожалуй, будет стоять всегда. Мы здесь не о чувственных вещах говорим, а о том, какова на самом деле реальность.
Тони Йонас: Я тоже считаю, что наша миссия показать и сексуальную сторону жизни, и даже если речь не идет о каждом отдельном жителе нашей страны, мы хотим, чтобы секс не остался за кадром. Это и так происходило слишком долго. Так что, все, что мы хотели сделать – заявить об этом во всеуслышание, и может быть, где-то, мы преувеличили, но лишь потому, что гнались за возможностью показать реальную жизнь или какую-то ее определенную грань. Мы хотим, чтобы люди поняли, что гомосексуалисты, и женщины и мужчины, занимаются сексом столько, сколько хотят. В мире натуралов мы уже прошли все этапы эволюции к тому, что мужчина и женщина тоже занимаются сексом, и в этом нет ничего постыдного. Это хорошо, это правильно! И теперь, если кто-то приглядится повнимательнее, то поймет, что телепередачи о натуралах столь же переполнены сексуальным аспектом. Секс и телевидение слились в единое целое, и это позволяет нам с помощью нашего сериала заглянуть в самые укромные уголки человеческой души, найти слабые места, нажать на все кнопки, надавить на эмоции. Рассел придал сексуальной окраски пилотной серии, в которой, кстати говоря, постельные сцены занимают очень много места, но мы считаем, он сделал это со вкусом, и иногда добавлял немного юмора, а иногда заставлял окунуться в страсть. Таков мир, как мы его видим, но даже после того, как мы заявили о том, что наш сериал будет строиться именно таким образом, мы продолжаем рассказывать истории, которые ни в коем случае не о сексе. Возвращаясь к словам Рассела, одним из самых значительных результатов нашей работы я считаю то, что мы смогли сделать сексуальность наших персонажей такой же неотъемлимой их частью, как это есть в реальной жизни, не важно, гей ты или натурал. У нас была потрясающая возможность показать сексуальные наклонности героев, то, каковы они в постели, насколько они страстные, под тем ракурсом, что это просто отдельно взятые человеческие черты. Телевидение не предпринимает подобных попыток, и большинство шоу, на кабельных каналах или на государственных, тоже никогда не пытались пойти так далеко. Только теперь, на этой волне откровенности, мы смогли сделать секс просто компонентом неординарной личности. Надеюсь, мы не переборщим.
Рассел Малкахи: Я считаю, если вы посмотрите повнимательнее на наше шоу и на другие гетеросексуальные проекты, вам станет совершенно ясно, что в таких сериалах как, например, «Секс в большом городе», точно такое же количество постельных сцен. Тем не менее, раз это случилось в первые, что мы показали гей-секс с реалистичной точки зрения, зрителям кажется, что в нашем сериале намного больше постельных сцен, ведь этого никогда не было на американском телевидении. Добавлю маленький забавный комментарий: мне, как режиссеру, снимать секс намного сложнее, чем битву на мечах в «Горце»! Не буду вдаваться в подробности (смеется).
Jays Play: Мы знаем очень много замечательных сериалов, в которых персонажи и сам сюжет эволюционировал на протяжении сезонов. Как вы думаете, будет ли проблемой сделать Queer as Folk долгоиграющим и интересным проектом, из которого не захотят уйти те потрясающие актеры, которые нас покорили?
Тони Йонас: Хороший вопрос. Надеюсь, я смогу дать вам хороший ответ (улыбается). Ключевая роль в любом телевизионном проекте – это отличный сценарий, и у нас он есть благодаря моим партнерам Рону Коэну и Дэну Липману. Эти потрясающие сценаристы и наши давние друзья участвовали в создании сериала под названием «Sisters» для канала NBC несколько лет назад. Над которым работал и я в том числе. Даже не смотря на то, как бурно отреагировали критики и "Эмми", шоу просуществовало в течении почти 6 лет, и мы вынашивали все 129 серий, как собственных детей. Рон и Дэн создают отличные истории, и поэтому мы уверенны, что и в нашем сценарии будут отличные сюжетные линии и неожиданные повороты, и целая прорва комедийных сцен и других маленьких шалостей, и мы надеемся, что вам не будет скучно с нами на протяжении многих лет. Рон и Дэн классные сценаристы, отличные продюсеры, и именно они держали всех в ежовых рукавицах на всем протяжении кастинга. Рассел был за границей, когда проходил заключительный этап в Showtime, и мы договорились о том, что каждый утвержденный на роль актер должен действительно подходить персонажу на бумаге. И потом уже Рассел сможет соединить эти два важных компонента: актерскую игру и сценарий. Мне кажется, нашим преимуществом стало то, что мы выбрали не примелькавшиеся лица. Для большинства актеров это было их первой работой на телевидении, и, именно поэтому, то, как они передавали эмоции и их не выработанная с годами, а естественная притягательность стали изюминкой сериала. Мы думаем, что мы спокойно продержимся еще пять лет, и надеюсь, спрос на наше шоу среди телезрителей будет только расти, конечно, с вашей помощью.
Phil: Как бы вы ответили тем, кто считает, что Showtime чересчур смягчил оригинальную Британскую версию?
Тони Йонас: Наверное, я отвечу, что они не правы, и некоторым потребуется сесть пересмотреть первые восемь эпизодов британского сериала за раз, а потом сесть и включить американский с теми же восьмью эпизодами первого сезона. И тогда вряд ли кто-то допустит такую ошибку. Как мы уже говорили, мы отступили от оригинала, добавив более грубый, приземленный язык, и реалистичность в эмоциональном плане, чтобы достичь поставленной задачи. Так что, если вы снова вернетесь к британской версии, то увидите, как даже в постельных сценах они пытались все утрировать, «растянуть», и, в какой-то мере, показать секс как нечто красивое с точки зрения искусства. У всех свое мнение, и мы, естественно, не собираемся ничего доказывать, но как я уже сказал, для нас важно избегать подобной критики, потому что, в конце концов, американское телевидение все время пытается облагородить даже самые «невинные» шоу, и в этом, мне кажется, его недостаток.
Рассел Малкахи: Снова добавлю, мы с самого начала знали, что это станет первой реакцией на наше шоу. Даже когда мы только начали снимать, люди говорили: «Это американский сериал. Разве вы не собираетесь его смягчить?» И все мы пришли к выводу, что вообще нет смысла создавать этот проект, если мы сгладим все острые углы. Ведь раз уж мы начнем, то придется приукрасить не только постельные сцены, придется приукрасить и реальность. Так что с Тони и со сценаристами, Роном и Дэном и Джерри, мы попытались этого избежать. Мы «раздвинули границы возможного», взяли за девиз: «Без ограничений». Вот, что мы сделали, или, по крайней мере, попытались.
Wacky Sweet: Это действительно так важно, как оценит сериал «гетеросексуальная Америка»? Разве он не создан для гей-сообщества?
Тони Йонас: В телевизионной реальности для нас очень важно, чтобы у сериала была широкая публика. Это добавляет веры в канал, в телекомпанию, и главное, показывает зрителям и прессе, что мы можем их шокировать, что мы служим определенной идее, и, надеюсь, сможем и дальше продолжать ее развивать. Конечно, тут не может быть и сомнений, что сам сериал более близок и знаком гей-сообществу, но если мы хотим выстоять и дальше влиять на человеческие души, широкая публика нам на руку. Конечно, кабельное телевидение по-другому смотрит на рейтинги, но здоровый интерес зрительской аудитории, в любом случае, будь это геи или натуралы, означает, что сериал дольше проживет. Мы очень взволнованы тем, что Том Шейлс, известный критик из «The Washington Post», поставил наше шоу в топ-лист самых лучших сериалов 2000 года. Кажется, мы были на пятом месте из десяти, в которые так же входил «Клан Сопрано» и многие другие известные и популярные проекты. Нам было действительно важно, чтобы Том Шейлс оценил нас подобным образом, чтобы Америка, гетеро- и гомосексуальная, услышала о нас, и хотя бы дала нам шанс. Это не значит, что они тут же станут нашими преданными зрителями, но то, что мы засветились в прессе - настоящая необходимость, чтобы удержать проект на плаву. Очевидно, наше стремление заключается в том, чтобы продержаться с этим сериалом столько лет, сколько у нас получится, потому что он действительно потрясающий, и если зрители-натуралы примут нас, то это только продлит нашу жизнь. Одним словом, это очень для нас важно (это одно слово?), и, надеюсь, что гетеросексуальная публика все-таки сможет понять универсальность тех отношений, которые мы изображаем в «Queer as Folk».
Track Lite: Чем вы больше всего гордитесь в QAF?
Тони Йонас: Это мой первый проект за несколько лет. Если быть точным, с тех пор, как я возглавлял Warner Brother Television. Так что я хотел, чтобы мое первое шоу было настолько необычным, другим, я бы даже сказал умопомрачительным, интеллектуальным и остроумным, насколько это возможно. Так что лично я хотел начать свою новую карьеру именно с чего-то важного и, пожалуй, сенсационного. Ужасно, что телевидение настолько однообразно. И когда вместе со звонком от Джерри Оффсея, президента Showtime, появилась возможность это изменить, британская версия с этой ее идеей стала для меня настоящим шоком, но мне стало абсолютно ясно, что никогда еще экраны американских телевизоров не видели ничего подобного. Это то, что можно назвать Телевидением с большой буквы, и я горжусь тем, что это стало моим первым шагом. И, позвольте добавить, я очень горжусь своей работой с такими людьми, как Рассел Малкахи, и, конечно, Рон и Дэн, и это было настоящим наслаждением, участвовать в чем-то настолько креативном. Я не испытывал ничего подобного за всю свою жизнь. Это, возможно, прозвучит слишком самонадеянно, но это действительно здорово, ступить туда, где давно никто не бывал, и, возможно, забыл о существовании таких возможностей. Так что я обрадовался тому, что мы можем вспомнить забытое, и изобразить его с предельной откровенностью.
Рассел Малкахи: Я очень горжусь нашим шоу. Это настоящая честь – снять к нему пилотную серию. Но больше всего я горжусь тем, что работал с такими людьми, как Тони и Рон и Дэн, и что мы смогли собрать вместе таких замечательных молодых и нестандартных актеров. Я очень горжусь нашим кастингом. И, думаю, не только я. Могу уверить вас, как режиссер, что если добавить к такому восхитительному сценарию, который пишут нам Дэн и Рон, талантливых актеров, то снимать - одно удовольствие. Но еще я, естественно, горжусь тем, что мы собрались все вместе и смогли подарить сериалу такой неординарный взгляд на жизнь. Для меня, как для гея, предметом гордости стало и то, что именно я взялся за проект. После того, как пилотная серия вышла на экраны, мне позвонил один мой друг-натурал, тоже режиссер, и поздравил. Я ответил: «Спасибо. Но с чем?». И тогда он произнес следующее: «С тем, что ты первый режиссер на Американском телевидении, который снял, как один мужчина засовывает другому язык в задницу» (смеется).
Louis: Добрый вечер. Мне очень нравится сериал. Мне бы хотелось узнать, как вы решились изменить сюжетную линию Британской версии.
Тони Йонас: Мы рассматривали два пути создания собственной версии сериала. Один из них – покорно следовать идее Рассела Дэвиса, и только перенести события в Америку, американизировать персонажей, и, конечно, не забыть об особенностях национальной культуры. Но так как в Британской версии было всего восемь эпизодов, мы слишком быстро исчерпали все сюжетные линии, и уже на начальном этапе столкнулись с необходимостью создавать новые. Как только мы спасли Теда от смерти в Британском сериале, мы обнаружили лазейку, пройдя по которой, мы смогли бы создать совершенно цельного нового персонажа и добавить новую точку зрения в сериал. Определенно, англичане не акцентировали внимания на лесбийской паре, и нашей миссией стало выдвинуть их на передний план и подарить им право слова, как и остальным главным персонажам. С помощью Showtime мы смогли обыграть эту чувствительную сторону гей-культуры. Так что, очень многое в проекте – это заслуга Рона и Дэна, и других сценаристов, таких как Джейсон Шейфер и Джонатан Толин. Например, новые сюжетные линии, новые любовные треугольники, новая ревность, и, определенно, целая бездна юмора, с самого начала переполнили наш сериал. Возвращаясь к мастерству Рона и Дэна в написании сценариев, это стало той самой главной причиной, почему мы все еще на плаву. Мы сами в праве решать, что и как снимать. Мы создаем своих собственных персонажей, в каком-то смысле изобретаем колесо, и готовимся к новому сезону. Существуют определенные формулы, по которым мы высчитываем, в какой именно сцене использовать прототип из Британской версии. Так, например, для 16 серии мы взяли сцены из восьмой. Это требует много времени, труда, пота и крови, чтобы проследить за эволюцией сюжета. Рон и Дэн, и их группа на протяжении всего сериала пытаются раскрывать все новые и новые грани персонажей. Это всякий раз становится для нас сюрпризом, и мы постоянно находимся в предвкушении.
Showtime: К сожалению, нам пора закругляться. Хотите сказать что-то напоследок?
Тони Йонас: Возвращаясь к одному из первых вопросов, хочется сказать, что наш труд был вознагражден на этой неделе: мы были номинированы на премию TV Guide Awards, результаты которой будут объявлены на Fox Television где-то в Феврале или в Марте. А вот сейчас, 6 и 13 Января пройдет голосование – терпеть не могу слово «голосование», похожее на какое-то ругательство – и люди смогут выбрать свое любимое шоу, любимого актера и даже любимого режиссера, Рассел! Так что мы надеемся встретиться там со всеми вами. Если вы поможете нам выиграть в тех двух номинациях, на которые мы номинированы, мы только укрепим свои позиции на телевидении. Мы хотим, чтобы вы нас смотрели, но и надеемся воспользоваться вашими голосами, потому что таким образом больше людей узнают о проекте. Простите за рекламу, но чем больше у нас будет зрителей, тем глубже след мы сможем оставить в душах людей. Спасибо за то, что вы остаетесь наши преданными телезрителями, а мы в свою очередь будем стараться продолжать радовать вас и выполнять свою важную миссию, которую мы связали с «Queer as Folk».
Рассел Малкахи: Наслаждайтесь!
И в заключении выпуска хочу запостить замечательную фотографию - сценаристы и режиссеры с кастом
спасибо moveforever

@темы: QaF - знакомые незнакомцы
С дебютом!
Спасибо,очень интересно!
Свет, ты еще не поняла интересно или нет, тут читать 2 дня
Столько всего интересного
Спасибо
Очень много интересной информации, спасибо
Спасибо
Очень интересная и очень нужная информация) Спасибо за такой подробный материал))
буду ждать продолжения
Сразу хочется отыскать что-то интересное и неизвестное и отдать Дашуне для перевода