"Да здравствует международная солидарность сумасшедших, единственно возможная из солидарностей! Да здравствует все, что касается всего, что волнует и утешает!" В. Высоцкий.
Год выпуска: 2004 Страна: Франция Жанр: Драма, мелодрама Продолжительность: 1:30:00 Режиссер: Гаэль Морель В ролях: Николя Казаль, Стефан Ридо, Тома Дюмерше, Салим Кешьюш, Бруно Лоше, Винсент Мартинез, Жакки Берруайе, Ор Атика, Николас Пас, Матиас Оливье читать дальше Фильм в свое время ввел меня в совершенно неописуемое состояние. Грустно-нежное какое-то. В англоязычный прокат он вышел под названием «Three Dancing Slaves» («Три танцующих невольника»). Редкий случай, когда мне понравилось подобное изменение названия… Три брата и отец (Bruno Lochet). Семья, потерявшая мать. Каждый из них переживает это по-своему. Марк (Nicolas Cazalé) прячет свою боль, свои воспоминания, свою обиду. Постоянное противодействие отцу, нападки на лучшего друга (Salim KechioucheПрактически «заслуженный гей» французского кино: "След нашей тоски", "Высшая школа"), несостоявшаяся месть… Гнев и агрессия – его убежище. Оливье (Thomas Dumerchez) не может отпустить мать, все время разговаривает с ее прахом. И переживает что-то еще, не понятное никому. Кристофер (Stéphane Rideau), только что вышедший из тюрьмы, пересматривает свою жизнь. Как бы они не ссорились, не ревновали, не дрались, не пытались друг другом управлять, для них нет ничего важнее друг друга. В этот рассказ о братьях вдруг неожиданно "врезается" история любви. В отношениях братьев - ярость и страсть, отношения почти на грани, а эта история любви пропитана невероятной нежностью. Эмоция этих двух историй настолько разная, что создается впечатление, что смотришь два разных фильма. Роман назревает где-то там, за кадром, а на экране он просто случается. Вдруг. И так же вдруг обрывается. «Ты остаешься со своими братьями, твоя жизнь не возможна без них, твоя жизнь не возможна со мной». «Я не пишу тебе любовное письмо. Я просто думаю о тебе… Я даже почти влюбился ненадолго, но ничто не длится долго, кроме памяти о твоем лице, твоих осторожных движениях и голосе, который зовет: «Шам». Но ты меня не зовешь… ». История любви занимает, дай Бог, четверть времени, но оставляет не меньшее впечатление, нежели история «клана». А еще это французское кино. Романтика сменяется жестокостью, задушевные беседы - дикими развлечениями... Если бы я умела, рассказала бы и том, как это здорово снято, но этого я делать категорически не умею. Опять же, к сожалению, отвратительный перевод. Я смотрела с английскими субтитрами, иначе смысл во многом просто теряется. Приятного просмотра.
Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
Хэгги, почему Вы не предупредили, что в фильме так жестоко убивают собаку? Как можно оставлять без предупреждения такие вещи? Как можно вообще в этом фильме было что-то увидеть после этого? Как может вообще такой фильм нравится?.. Не понимаю.